Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
07-Сен Обход блокировки YouTube на ПК, Телефоне и ТВ
Разблокировка: YouTube, New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
02-Июн В Кино добавлен раздел Тайских фильмов
Обход блокировки YouTube на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Единобожие или Триединство (2006) (торрент)

Единобожие или Триединство / Коран и Библия как откровения Бога (2006) DVDRip

Скачать koranbibl.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать фильм ЕДИНОБОЖИЕ ИЛИ ТРИЕДИНСТВО / КОРАН И БИБЛИЯ КАК ОТКРОВЕНИЯ БОГА (2006) DVDRIP с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма ЕДИНОБОЖИЕ ИЛИ ТРИЕДИНСТВО / КОРАН И БИБЛИЯ КАК ОТКРОВЕНИЯ БОГА (2006) DVDRIP.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Год выпуска: 2006
Страна: Россия
Жанр: Документальный, религиозный
Продолжительность: 1ч.40мин.
Режиссер: Издательский дом ";Ансар"

Описание: Предлагаемый фильм представляет собой часть первую Теологического диспута "Единобожие или Триединство" проходившего в Москве в в 2005 -2006 г.г.
Часть первая именуется "Библия и Коран как Откровение Бога"
Данный документальный фильм интересен тем, что впервые за очень долгие годы представители двух крупнейших мировых конфессий Священник РПЦ Даниил Сысоев и Али Вячеслав Полосин ("Российское Исламское наследие") пытаются в очном споре найти общее и разделяющее их последователей.

Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Аудио кодек: MP3
Видео: DivX 5 640x480 25.00fps 1500Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3 48000Hz stereo 128Kbps

Скриншоты


ЗалилАrchangel
Оценка7.2 из 10 (5 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияНаучно-популярные фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен06-06-2014 9:19:41 (1 час назад)
Добавлен19-09-2010 14:54:24
Размер1.15 GB (1236505364 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


Ole Ingvar 27-03-2016 10:50:58 (2 часа назад)
Утверждение, что христиане якобы поклоняются трём богам - лишь очередное доказательство, что Мухаммад говорил от себя, а не от Всевышнего. Иначе эта тайна нашла бы место и в Коране.
 
orthodoxy 12-10-2012 07:22:51 (42 месяца назад)
Доказательство что Иисус Христос единородный Сын Бога , Господь Бог !

В Коране ложь лжущая что Иисус Христос не Сын Бога :

Создатель внове небес и земли! Как будет у Него ребенок, раз не было у Него подруги…

сура 6.101

И Он — да превознесено будет достоинство Господа нашего! — не брал Себе ни подруги, ни ребенка.

сура 72.3

И сказали христиане: «Мессия — сын Аллаха». Эти слова в их устах похожи на слова тех, которые не веровали раньше. Пусть поразит их Аллах! До чего они отвращены!

сура 9.30

Они сказали: «Взял Аллах Себе ребенка». Хвала Ему, Он богат! Ему принадлежит то, что в небесах и на земле. Нет у вас на это никакой власти! Неужели вы станете говорить на Аллаха то, чего не знаете?

сура 10.68

Эту ложь обличил сам Бог Сын Божий Иисус Христос в Библии :Новый Завет :

Иисус говорил, что Отец отдал весь суд Сыну, дабы все чтили Сына так же, как чтут Отца (см.: Ин. 5:22–23). Невозможно понять, как такое заявление о богосыновстве можно было сделать в метафорическом и ограниченном смысле. Кроме того, очень полезно вспомнить два случая, когда Сам Бог с неба провозгласил: «…Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение» (Мф. 3:17, 17:5).И все же именно в притче об Иисусе я обнаружил самое убедительное доказательство того, что Он был не просто пророком, подобным тем, которые приходили до Него, но единственным в своем роде Сыном Божьим. Это притча о хозяине и виноградарях (см.: Мф. 21:33–44; Мк. 12:1–12; Лк. 20:9–18).

Хозяин виноградника послал нескольких слуг собрать плоды, но один был схвачен, другой побит камнями, а третий убит. Когда он снова послал слуг, уже в большем количестве, собрать плоды, с ними сделали то же самое — побили камнями, изранили, убили. Своей кульминации притча достигает в этом отрывке:

Имея же еще одного сына, любезного ему, напоследок послал и его к ним, говоря: «постыдятся сына моего». Но виноградари сказали друг другу: «это наследник; пойдем, убьем его, и наследство будет наше». И, схватив его, убили и выбросили вон из виноградника.

Мк. 12:6–8
Скрытый текст
[/url]

Смысл притчи ясен — Бог посылал много слуг, то есть пророков, к Своему народу на землю обетованную, но с ними дурно обращались и отвергали их. Как говорил Петр по другому поводу, «кого из пророков не гнали отцы ваши?» (Деян. 7:52). В конце концов Он послал своего любимого Сына, Иисуса Христа, Которого, Он это предвидел, тоже убьют. Противопоставление великих пророков древности как всего лишь слуг Божьих и последнего посланника как единственно любимого Сына не может быть случайным. В этом заключается вся суть притчи. (взято из книги "Бог или пророк? - отстаивая истины Евангелия"Джон Гилкрист)
Скрытый текст
где в полноте доказываеться истина Нового Завета и обличается ложь в Коране .

Истина Иисус Христос Сын Бога ! Православное Христианство Истинная Вера в Бога и единственный способ спасти душу человеку от наказания за грехи в аду . Православное Христианство истинное потому что святые православные отцы имели дар пророчества , тоесть были истинными пророками Бога как и пророки в Библии они учили и толковали Библию не по своему умозаключению(мнению) а передовали слова Бога людям .
 
samolet_ant 24-10-2010 20:09:05 (66 месяцев назад)
Готов поверить в весь этот бред, но... Неувязочка выходит... Куда же девать сонм Святых Мучеников, Просветителей, и простых Праведников, которые постоянно являют нам чудеса Откровения, исцеления... Ни одна другая вера не может "похвастаться" этим, лишь только Православие!!! Не занимайтесь выдергиванием фраз из Библии и пошлыми комментариями лишь только по незнанию вашему. Каждому будет дано по вере его... Я обращаюсь к Kirilik-ам и подобным им грамотеям!
 
FAkk123 28-09-2010 23:25:32 (67 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Славянские неоязычники

Спасибо за ликбез!
 
REAL MEN 27-09-2010 16:31:30 (67 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
пойдём другим путём П.О.П-(также как и П.О.С.Т.)это аббревиатура и если вы не знаете её, то о чём ещё можно с вами говорить.


Сейчас его трактуют как (греч. πάπας — отец) — устаревшее, ныне просторечное название православного священника. Но суть в том что священиков в древней греции так не называли. Скорее всего слово заиствовано из древнего Рима и латинского языка (соответственно)
Словом ПОП (Pope, popa) в древнем Риме называли младшего помощника жреца. Тот кто выбирает, подготавливает к закланию и закалывает жертву во время ритуала.

Есть и другие более современные воззрения на эту абревиатуру. Славянские неоязычники в силу своего отрицательного отношения к христианству придают этому слову оскорбительную расшифровку «Прах Отцов Предавший»

У православных священников ПОП расшифровывается как:Пастырь овец православных.
Но в народе Попами стали называть продажных и лицемерных священников(о том я и написал)
 
FAkk123 25-09-2010 18:36:54 (67 месяцев назад)
KIRILIK
ЦитатаКто-то писал:
славянская вера мне дороже иудейской

А разве у каждого народа своя вера?
И в славянской вере тоже есть Бог? А у поляк она иная, даже в до Христианские времена. Или они не славяне?
 
KIRILIK 24-09-2010 20:50:46 (67 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
выводы делаю я сам(без посторонней помощи)я живу своим умом.

я заметил, конечно конечно
ЦитатаКто-то писал:
называли лицемерных и жадных людей

пойдём другим путём П.О.П-(также как и П.О.С.Т.)это аббревиатура и если вы не знаете её, то о чём ещё можно с вами говорить.
ЦитатаКто-то писал:
Которые и распяли Христа

Вы вообще библию читали, Иисуса распяли евреи как лжепророка, согласно законам торы.

ЦитатаКто-то писал:
Кроме того как это Христианство(для остальных)когда Христос проповедовал вначале евреям.

Немного мозг врубите, в библии нет не одного прижизненного евангелия, то есть тех кто жил во время Христа, все написаны после, вас это не настораживает а ? Не в начале, а только евреям кстати.
ЦитатаКто-то писал:
Ну да,а Мухаммад тоже еврей был


Коран подробно не изучал(чтобы общаться с цитатами сур и т.д.) сори, но там явно единый сюжет с Библией и Торой, тока слепой не увидит.
ЦитатаКто-то писал:

про Ветхий Завет он говорит что- не запретить я пришёл,но исполнить.И пророков ветхозаветных пророков приводил в пример.

Автора номер стиха строфу давай или сам опять придумал.
ЦитатаКто-то писал:

Или вы может быть вот эту ложь примите тоже на веру?http://zhurnal.lib.ru/m/majesty_d_i/lavey.shtml

Не надо приписывать мне всякую куйню, я просто здраво мыслю и славянская вера мне дороже иудейской
 
sobako123456 24-09-2010 18:47:21 (67 месяцев назад)
ёма народ да неужели вы настолько наивны что до сих пор верите в эти глупые сказочки? ну написали бородатые дядьки собрание рассказов так вы сразу и клюнули? дык почему же вы в Гарри Поттера не верите?)) в нём столько же правды как и в этих ваших писульках))) как жэ я вам сочувствую. глупые наивные детки )))))
 
FAkk123 24-09-2010 12:55:18 (67 месяцев назад) Оценил на: 10
to REAL MEN
Мир Вам.

Я не знаю какой религии и вероубеждений Вы придерживаетесь, я мусульманин.
И хочу поддержать Вас в ваших коментариях. В Коране есть Слова с которыми Всевышний Господь обращается к своему Посланнику(С.А.А.С). Смысл проиблизительно таков: "...неужели ты убьёшь себя, если они будут упорствовать(в своём неверии)...". Так что уважаемый не тратьте сил в пустую. Невозможно разбудить человека если он не спит, а лишь притворяется. Они видят тоже что и Вы, но не хотят принимать. Всем нам Бог судья.

Мир Вам.
 
REAL MEN 24-09-2010 04:26:51 (67 месяцев назад)
KIRILIK
Острожно - спойлер!


Или вы может быть вот эту ложь примите тоже на веру?http://zhurnal.lib.ru/m/majesty_d_i/lavey.shtml
 
KIRILIK 23-09-2010 19:04:43 (67 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
А Коран вы KIRILIK тоже так понимаете и трактуете(или ещё не прочли?)

Для вас опять же повторюсь, Коран, Библия и Тора-это одна Иудейская религия с богом Яхвой во главе, Тора - для избранных, Христианство и Коран-для остальных, чтобы служили избранным и грызлись на религиозной почве.
ЦитатаКто-то писал:
Мама родная, я первый раз в жизни вижу такую извращённую трактовку Библии

Мой наивный друг, там нет трактовки ибо правду трактовать не нужно трактуют только ложь П.О.П.ы (кстате будете у П.О.П.а спросите почему их так называют они ведь этого не любят.
Просто у Вас пока шок и кажется всё дико, но вы молодец, что потратили столько времени и проверили по Библии.Вот если бы вы смогли ещё опровергнуть мой пост с трактовками своими мозгами, а то П.О.П.ик вам опять мозг промоет и вы снова зомби.


вот вам ещё для шока немного(статья не моя, картинки уж не стал вставлять думаю и текста достаточно).

Исус Христос – кто он? когда он жил? чему и кого учил?
 
REAL MEN 23-09-2010 01:54:24 (67 месяцев назад)
Мама родная,я первый раз в жизни вижу такую извращённую трактовку Библии
Это охренеть можно.
Специально сидел,искал(охрененное кол-во времени)многие главы Писания приведённые KIRILIK(с его комментариями)и скажу одно,что-бы их так понимать и трактовать надо в себе иметь не семь злых бесов(как приведённый пример из Библии)а наверное все сорок семь(в виде языческих-ведических богов)
Я обязательно отпечатаю этот шедевральный труд,съезжу в храм(в своём городе)и попытаюсь обсудить сие с определёнными священниками(которые не замазаны в жажде наживы и фарисействе)
А Коран вы KIRILIK тоже так понимаете и трактуете(или ещё не прочли?)А,я же вспомнил вы все монотеистические религии считаете(дьявольско-еврейскими),а признаёте только языческо-ведических богов(хотя эти боги и есть-бесы)они вас просто обманули и ведут по неправильному духовному пути(в погибель)мне жаль вас не лицемерно(а искренне)

Дальше можно прочитать там /torrent/66765
 
KIRILIK 22-09-2010 22:08:21 (67 месяцев назад)


 
PSIAlt 21-09-2010 13:08:06 (67 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
не являюсь поклонником ислама...
но суждения Даниила Сысоева об исламе откровенно лживы и оскорбительны (читал его статьи)
Согласен.
Более того, заметьте такой факт, что например какие-то попы из США сожгли несколько копий Корана. В ответ в арабских странах были демонстрации, на которых жгли ФЛАГИ США и Израиля.. Вроде как зеркальным ответом было бы сжечь Библию, верно ведь?...
Но Ислам учит, что Тора и Евангелие ТОЖЕ были посланы Богом(Аллахом), есть серьезные различие насчет "Триединства", в коране об этом особо упомянуто. Ну так или иначе, вменяемый мусульманин не станет сжигать скажем Евангелие т.к. оно также было ниспослано Богом. От как..
Поэтому такие вот баталии мне напоминают бои, в которых один участник дерется без правил, а другой строго по правилам бокса, например. Не справедливо.
 
antik 20-09-2010 18:27:53 (67 месяцев назад) Оценил на: 5
не являюсь поклонником ислама...
но суждения Даниила Сысоева об исламе откровенно лживы и оскорбительны (читал его статьи)
 
KIRILIK 20-09-2010 18:14:38 (67 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
с этим постулатом я согласен


http://www.bibliotekar.ru/encSlov/26/9.htm
 
REAL MEN 20-09-2010 09:03:34 (67 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
она у вас какая-то своя и ничего общего с реальностью не имеет(имеется в виду истина)

Так ведь я тоже не говорил что знаю абсолютную истину.Каждый человек анализируя получаемую им информацию из разных источников(в том числе и из своего собственного жизненного опыта)сам решает во что верить или не верить,а вы говорите что истину уже в моих постах нашли,вместе с её трактованием(увидели)и критически решили,что она у меня своя,кроме того ещё и ничего общего с реальностью не имеет.Так ведь может быть что и ваше стойкое,убеждённое мнение о некоторых вещах всего лишь банальное заблуждение(задумайтесь!)
Истина не бывает своей или не своей(на то она и истина)а своими или не своими бывают убеждения людей(которые-я имею в виду убеждения,выдаются за истину)и у очень многих людей(эти убеждения)ничего общего с истиной не имеют(а являются в основном жизненными заблуждениями)
ЦитатаКто-то писал:
я знаю, что я ничего не знаю.

Вот это уже теплее,с этим постулатом я согласен(конечно не на все сто)но всё-же.
 
KIRILIK 19-09-2010 23:17:06 (67 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Вы так говорите как будто раскрыли все тайны мироздания и вас никто и никогда не сможет обмануть.

В моём предыдущем посте про тайны мироздания нет ни слова.
Давайте не будем фантазировать и раздавать несуществующие заслуги.
ЦитатаКто-то писал:
Вы считаете что знаете истину?

милейший, а что есть истина в вашем понимании, я спрашиваю потому что, судя по вашим постам, она у вас какая-то своя и ничего общего с реальностью не имеет.

я знаю, что я ничего не знаю.
 
REAL MEN 19-09-2010 21:17:22 (67 месяцев назад)
KIRILIK Вы так говорите как будто раскрыли все тайны мироздания и вас никто и никогда не сможет обмануть.
Вы считаете что знаете истину?
 
KIRILIK 19-09-2010 20:53:04 (67 месяцев назад)
Очень легко обмануть того, кто почти ничего не знает. Его и обманывают все, кому не лень: и попы, и политики, и врачи, и учителя, и чиновники, и работодатели. А он вынужден верить на слово всякому, кто говорит уверенным тоном...

 
fkfdthls 19-09-2010 19:50:20 (67 месяцев назад)
dude01 19-09-2010 19:05:28 (33 минуты назад)
KIRILIK, ОПЕРЕДИЛ МЕНЯ))) ТОЖЕ ХОТЕЛ СКАЗАТЬ ЭТО)))
иудейская религия соответственно вкладывает в головы то же мировозрение, это очень опасно... Проблема современного русского населения в том, что они забыли кто были их предки и какое мировозрение в этом стояло, и соответственно было свое миропонимание - ведичество, вера, от слова ведать - знать,а вера - человек просветленный знанием)

Они не забыли, из них вышибли
 
dude01 19-09-2010 19:05:28 (67 месяцев назад)
KIRILIK, ОПЕРЕДИЛ МЕНЯ))) ТОЖЕ ХОТЕЛ СКАЗАТЬ ЭТО)))
иудейская религия соответственно вкладывает в головы то же мировозрение, это очень опасно... Проблема современного русского населения в том, что они забыли кто были их предки и какое мировозрение в этом стояло, и соответственно было свое миропонимание - ведичество, вера, от слова ведать - знать,а вера - человек просветленный знанием)
 
KIRILIK 19-09-2010 17:21:22 (67 месяцев назад) Оценил на: 1
тору ещё забыли тогда точно триединство, иудейских религий будет
 
REAL MEN 19-09-2010 15:14:17 (67 месяцев назад) Оценил на: 10
Во ни хрена,чего-то сегодня Аrchangel по религии загнался(какую по счёту раздачу заливает)Благодарю-это тоже не видел,хотя Сысоев(я слышал)слишком радикален в православии был.Хотя жаль что нашёлся урод от руки которого он погиб.
 
MGV 19-09-2010 14:59:02 (67 месяцев назад) Оценил на: 10
Спасибо!
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"