Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
07-Сен Обход блокировки YouTube на ПК, Телефоне и ТВ
Разблокировка: YouTube, New-Rutor.org, Rutracker
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
02-Июн В Кино добавлен раздел Тайских фильмов
Обход блокировки YouTube на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Номер 44 (2015) (торрент)

Номер 44 / Child 44 (2015) WEB-DLRip | iTunes

Скачать 44.2015.WEB-DLRip.1.46GB.avi.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку

Чтобы скачать фильм НОМЕР 44 / CHILD 44 (2015) WEB-DLRIP | ITUNES с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма НОМЕР 44 / CHILD 44 (2015) WEB-DLRIP | ITUNES.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье







Информация о фильме
Название: Номер 44
Оригинальное название: Child 44
Год выхода: 2015
Жанр: триллер, драма
Режиссер: Даниэль Эспиноса
В ролях: Том Харди, Гари Олдман, Нуми Рапас, Юэль Киннаман, Пэдди Консидайн, Джейсон Кларк, Венсан Кассель, Ксавьер Аткинс, Марк Льюис Джонс, Фарес Фарес


О фильме: Действие фильма развернется в СССР времен Иосифа Сталина. Главный герой — дискредитированный офицер советской разведки Лев Демидов. Он расследует серию детских убийств, но его деятельность вызывает подозрение у параноидального советского правительства.





Выпущено: США, Великобритания, Чехия, Румыния / Etalon film, Scott Free Productions, Stillking Films, Summit Entertainment, Worldview Entertainment
Продолжительность: 02:11:31
Озвучивание: Дублированное [iTunes]


Файл
Формат: AVI (XviD)
Качество: WEB-DLRip
Видео: 1196 kb/s, 720x400
Аудио: AC3, 384 kb/s (6 ch)


Скриншоты







Оценка6.7 из 10 (35 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияЗарубежные фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен11-07-2015 7:19:50 (47 минут назад)
Добавлен10-07-2015 0:18:29
Размер1.46 GB (1568751616 Bytes)
Добавить в закладки
Связанные раздачи
ДобавленНазваниеРазмерПиры
10 Июл 15DM Номер 44 / Child 44 (2015) WEB-DLRip-AVC | iTunes 1C 811.75 MBS 119 L 34
10 Июл 15DM Номер 44 / Child 44 (2015) WEB-DLRip-AVC от ExKinoRay | iTunes 1C 2.00 GBS 322 L 82
10 Июл 15DM Номер 44 / Child 44 (2015) WEB-DL 1080p | iTunes 16C 5.23 GBS 1178 L 200
10 Июл 15DM Номер 44 / Child 44 (2015) WEB-DL 720p | iTunes 4C 4.09 GBS 681 L 114
10 Июл 15DM Номер 44 / Child 44 (2015) WEB-DLRip | iTunes 3C 2.05 GBS 570 L 92
Файлы (1)




Roman-Roman 23-12-2015 16:48:18 (2 часа назад)
ЦитатаКто-то писал:
Если героев бандитских сериалов, демонстрируемых по нтв, переодеть в советскую форму, то мы увидим шокирующую правду о сталинских репрессиях. Не так посмотрел - расстрел, не то сказал- расстрел, кругом одни выродки, стукачи и трусы. Главному герою выжить в этом аду писец как сложно. Но он не сдаётся, горит в бмв, жрёт чисбургер, но борется до последнего вздоха.

Спасибо за рассказку! После нее - сразу все ясно, можно и не смотреть!
 
krestianskiysin 21-12-2015 10:58:25 (2 дня назад)
Если героев бандитских сериалов, демонстрируемых по нтв, переодеть в советскую форму, то мы увидим шокирующую правду о сталинских репрессиях. Не так посмотрел - расстрел, не то сказал- расстрел, кругом одни выродки, стукачи и трусы. Главному герою выжить в этом аду писец как сложно. Но он не сдаётся, горит в бмв, жрёт чисбургер, но борется до последнего вздоха.
 
alex_kross 27-11-2015 13:10:48 (26 дней назад) Оценил на: 10
igorbatl, иди уроки делай и учи историю. Маршалов и героев СССР расстреливали только в путь. Очерняли и оскверняли, когда нужно было убрать с дороги.
Всё тут отлично. Смотрите!
 
crazyanykeyer 21-10-2015 10:50:41 (2 месяца назад) Оценил на: 10
Хороший, правильный фильм. Побольше бы таких.
Чтоб глаза у людей раскрывались на правду.
 
serega1311 18-10-2015 15:16:44 (2 месяца назад) Оценил на: 2
Опять пиндосовская херотень о СССР(поражаюсь как это они показали правду в своем фильме что Берлин взяли СССР,а не пиндосы),намешали всего что только можно,маньяк по образу Чикатило (убийства детей возле жд дорог и т.д)и,как всегда вставили как везде в своей пиндосии своих педиков,без педиков они не могут. Раздающему 10 за труды,за фильм 2.
 
ZwerG 15-10-2015 06:49:30 (2 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
Напомнило историю про «великих укров», историю про которых (и про «выкапывание ими Чёрного моря»), как оказалось, выдумали российские же журналисты.

И новые книги по истории для мелких укропитеков наверное российские же журналисты написали ?
 
tonghae 11-10-2015 18:19:37 (2 месяца назад)
Вот некто под никнеймом «СерегаВДВ» написал
ЦитатаКто-то писал:
многие верят, что Берлин и Рейхстаг брали США и союзники

и
ЦитатаКто-то писал:
в Японии верят, с подсказки Америки, что СССР сбросили атомные бомбы на их города

По-моему, в такую ахинею верят лишь сами недалёкие россияне, которым эту требуху скармливают по зомбоящику с целью взращивания в их умишках ксенофобских настроений. Напомнило историю про «великих укров», историю про которых (и про «выкапывание ими Чёрного моря»), как оказалось, выдумали российские же журналисты.

Ах да, момент взятия Рейхстага показан в фильме. Что-то мне показалось, что на установленном флаге были не звёзды и полосы, а серп и молот.
 
Pro100Kol9n 03-10-2015 10:41:06 (3 месяца назад) Оценил на: 10
А мне понравился фильм Том Харди классный актёр....
 
whipler 01-10-2015 17:00:11 (3 месяца назад) Оценил на: 1
Какая-то недоросль(или отсталый) в комментариях написал, что фильм отличный и говорит правду о "совке" и даже о нас, нынешних русских. Надо быть не умнее белки, чтобы показанное в этом фильме принять за чистую монету. Здесь даже диалоги состряпаны некорректно(ну не так русские свое общение друг с другом строят). А на достоверность изложения лучше и вовсе внимания не обращать. Подобные фильмы дают людям искажённые представления о прошлом, поэтому вообще не понятно, как это разрешили выпустить в прокат.
Если вам интересно, как американцы понимают "совок", то лучше посмотрите их фильмы про наши подлодки, а этот -- в топку.
 
Исчадие 01-10-2015 14:09:28 (3 месяца назад) Оценил на: 6
хороший фильм .чётко передаёт атмосферу тех лет.к счастью я не жил в совке но всё что я читал и слышал о нём было частично отражено в этом фильме ничего нового для себя я в нём не открыл.главным минусом фильма является отсутствие всякого развития или хотя бы пояснения .в середине фильма тебе дают понять что убийца "дворецкий" концовка и того хуже всё молниеносно никакого детектива.все интриги построены на стереотипности и шаблонности совкового прошлого .а так можно было хороший хоррор сделать и назывался бы он не чайлд 44 а чайлд 444 или товарищ 44
 
Rokiii 30-09-2015 02:30:25 (3 месяца назад) Оценил на: 10
Блин, как же я повелся на вот такие вот отзывы? Фильм очень сильный. Показал реально то, что было после войны. Как людишки, почуявшия свою власть в этом режиме самостоятельно решали кому жить ,а кому умереть. Вы все лицемеры, написавшие, что перестали смотреть фильм после 5 минуты просмотра. Вы все лицемеры, написавшие, что все это американская фантазия. Тот же фильм Михалкова "Утомленные солнцем", взявший Оскар показывал то же самое - как нквдшник, запавший на жену друга сделал все, чтоб друга убрали. В первые 5-10 минут фильма вам показалось, что что-то было выдумано и не похоже на реальность, вы действительно из-за этого выключили фильм? У меня жена ушла в другую комнату расплаканная только после растрела семьи при детях. А вы выключили, потому что что-то было не совсем похоже на реальность событий? Мне вас жалко. Меня чуть улыбнуло в конце, когда генерал Нестеров собирал свои вещи для переезда в коробку. Ну вот тут да. Вот тут чуть лоханулись. Привыкли свои переезды коробками делать. У нас и сегодня не каждый так делает, не то, что в Союзе.
Фильм отличный, не слушайте тех, кто говорит, что выключили его на 5-й минуте. Фильм стоит внимание, единственное, что не для детских глаз и ранимых женщин.
 
DEMON-yar 26-09-2015 10:19:48 (3 месяца назад) Оценил на: 8
ЦитатаКто-то писал:
John-EA 18-09-2015 9:34:58 (8 дней назад) Оценил на: 10
Читая комменты людей о "не правильном фильме от вражеского народа Америки", понимаешь, что данные "Patrioty" могут оценить только такие "шедевры" из зомбо-ящика, как сериалы про ментов.
Фильм хороший, игра актёров хорошая, раздающему спасибо.
Вот только одно мне не нравиться в их постановках! Сомневаюсь что наши люди, во всех без исключения ситуациях, обращаются друг к другу по полному имени... Хотя бы переводчики это исправляли что ли... )))
Спасибо за фильм!


Полностью с тобой согласен.
А для граждан пишущих отрицательные комментарии могу сказать,позабудьте амрикосов,представьте,что это российская картина.
Фильм не плохой,время потратил не зря.
 
tonghae 25-09-2015 20:59:23 (3 месяца назад) Оценил на: 10
Как говорится, “собака лает, караван идёт”. Столько желчи в комментах, и в то же время фильм стабильно висит в топе уже которую неделю подряд.
 
MiheyKa- 24-09-2015 11:09:19 (3 месяца назад) Оценил на: 1
Какое же это унылое говнище. Актеров даже жалко стало.
 
nightrider 20-09-2015 01:51:35 (3 месяца назад) Оценил на: 7
Про сюжет и видение СССР промолчу, здесь уже и так много сказано на эту тему.
Мне не понравился выбор актеров, американские рожи - сразу видно. Кроме Олдмана - он вписался весьма неплохо.
 
axe75 19-09-2015 12:29:21 (3 месяца назад) Оценил на: 1
Такое лживое г-но пендосы клепают сотнями. Просмотр этой, с позволения назвать "КАРТИНЫ" - зря потраченное время. С самого начала, буквально с первых кадров и до конца фильма - это набор клеше и шаблонов, устойчиво укоренившихся в американском обществе о нашем совке и не имеющих никакого отношения к прошлому. Обидно, что такая хрень находит отклик в сознании нашей братии, заполняя образовавшийся вакуум.
Отдельное спасибо конторе, которая занималась озвучкой. Они наверное там наржались до коликов в животе, все эти:"...Александр, прикрой меня...","...Да, Владимир, сейчас прикрою..." А товарищ генерал с погонами полковника вааще отдельная песня.
Короче, людям с нормальным вкусом и более-менее знающим историю смотреть не рекомендую.
 
John-EA 18-09-2015 09:34:58 (3 месяца назад) Оценил на: 10
Читая комменты людей о "не правильном фильме от вражеского народа Америки", понимаешь, что данные "Patrioty" могут оценить только такие "шедевры" из зомбо-ящика, как сериалы про ментов.
Фильм хороший, игра актёров хорошая, раздающему спасибо.
Вот только одно мне не нравиться в их постановках! Сомневаюсь что наши люди, во всех без исключения ситуациях, обращаются друг к другу по полному имени... Хотя бы переводчики это исправляли что ли... )))
Спасибо за фильм!
 
dragomir 17-09-2015 23:04:16 (3 месяца назад) Оценил на: 10
Да нормальный фильм, посмотрел с удовольствием. Харди молодец, декорации похожи на ссср, жена краем глаза увидела, спрашивает чё за русский фильм идет? Кин достоин просмотра.
 
acula 15-09-2015 20:50:52 (3 месяца назад)
не правильный фильм чмошные америкосы!!
 
rusjunior 15-09-2015 11:43:56 (3 месяца назад) Оценил на: 10
Фильм отличный!!! История правдивая! Не читайте комменты троллей, фильм и сюжет очень интересны! Это история! Да есть фильмы где очерняют советскую историю, историю России, но это не тот случай, я даже удивлен, насколько Американцы были проницательны! Нет пафоса, и выдуманных примочек типа амерекосы "добрые герои", а русские "тупые бандиты". Да и потом, я не понимаю почему Все комментаторы так взбудоражены? в Фильме с главным героем все заканчивается Happy end-ом! Ребята расслабитесь! Те кто не смотрел посмотрите! Всем удачного дня! Советская послевоенная история это наша история, какая она не была и как бы там не было! Мой дед ветеран - герой советского союза, так же просмотрел данный фильм, и что Вы думаете он сказал! С первых источников заявляю- Все так и было! Его-героя советского союза, НКВД чуть не забрал за то что он помог упавшему соседу подняться с на ноги, которого в свою очередь за высказывания иного мнения признали изменником Родины!
 
lepestoc 14-09-2015 00:26:58 (3 месяца назад) Оценил на: 1
 
vldim 13-09-2015 10:46:02 (3 месяца назад) Оценил на: 10
Отличное атмосферное кино. Эпоха передана хорошо. Мебель, автомобили, здания.
С репрессиями конечно режиссер переборщил. Начал смотреть фильм о расследованиях, а в фильме одни репрессии. Порадовало, что в конце фильма все заканчивается хорошо.
 
lyukam 13-09-2015 02:51:43 (3 месяца назад) Оценил на: 10
фильм отстойный !

ъ
 
voily 08-09-2015 22:43:57 (4 месяца назад)
С первых минут понятно:"в штатах легализовали марихуану")так как ни чем другим такой "сюжет"и "находки режиссёра" объяснить,будучи в адеквате, не получится.
 
брюс 05-09-2015 13:01:57 (4 месяца назад)
О, если американцы про рашу сняли - надо посмотреть, это интересно))))
 
shadow0277 05-09-2015 02:47:02 (4 месяца назад) Оценил на: 10
Деды ваевали)) ЗА какой куй?
Обама 100% проплатил бюджет фильма))
 
ivanfome 30-08-2015 12:59:54 (4 месяца назад) Оценил на: 1
Даже смотреть не стану, как это американцы снимают фильм о Русских? Что они вообще могут знать? Очередное промывание мозгов, и приукрашивание реальности...
 
-YUriy- 28-08-2015 15:24:50 (4 месяца назад)
америкосавская провокация !!!!
 
orcommander 24-08-2015 00:49:02 (4 месяца назад) Оценил на: 4
С чернухой пендосы "слегка" перегнули. Диалоги узнаваемы. Ну а завернуть сюжет на вампира - это вообще апогей. Такие сюжеты НТВ-шники смакуя растягивают на 10-12 серий.
 
Sega_Spartak84 22-08-2015 14:21:03 (4 месяца назад)
Ребята,просто возьмите и посмотрите фильм!Особо на комментарии не ссылайтесь!Мне фильм понравился!!!
 
yuiop 21-08-2015 09:41:09 (4 месяца назад) Оценил на: 1
Нет какой-то четкой сюжетной линии. Фильм как пятно на стене. На 95% состоит из ляпов, несуразицы и пр. чепухи.
 
StVolZen 20-08-2015 19:24:06 (4 месяца назад) Оценил на: 5
Фильм снят на Амеровский слюньтяйский манер.
С таким менталитетом ГГ никак не мог стать важным чином в МГБ.
Поэтому с точки зрения советского зрителя - фильм полная лажа.
С точки зрения подростков - все норм, потому что они выросли на таких голливудских фильмах.
 
ukrint 16-08-2015 18:21:46 (4 месяца назад) Оценил на: 10
Заслуженная 10+. Фильм смотрится на одном дыхании.
 
Славянин 16-08-2015 09:58:24 (4 месяца назад) Оценил на: 9
Харди, на настоящего русского мужика похож!
 
lurii 13-08-2015 14:12:16 (4 месяца назад) Оценил на: 10
На фоне остального овнаг льющегося с экрана про СССР - это просто шедевр!
 
treww 11-08-2015 12:47:11 (4 месяца назад) Оценил на: 3
Не приплетая политики скажу,что фильм действительно дерьмовый, несмотря на хороший актерский состав. Амеры также будут ржать с российских фильмов про них - отрыв от реала колоссальный. К сожалению большинство последних "шедевров" роскино на военную тематику ничем не лучше,а то и хуже. Но судя по комментам СВОЕ дерьмо теплее и не так смердит.Раздающему спасибо,хоть сам фильм до конца не осилил.Оценка за продукт ,а не раздачу.
 
AgnosticX 11-08-2015 07:33:58 (4 месяца назад) Оценил на: 10
Понравилось. Хоть и не наши снимали, но поставлю 10. Эмоционально, правдиво. При Сталине не было свободы слова, было неприкословное подчинение - что в в фильме и показано.

Прежде чем говорить о том, что фильм построен на киноляпах, лжи, пропоганде - разберитесь в себе. Кто вы такие? Кто рос в послевоенные годы - да вас таких вообще нету. Вы растете на современном гнилом СМИ, которые вообще все переворачивают и переписывают историю.

Конечно, не буду отрицать киноляпы, но довольно низкий рейтинг на кинопоиске и в целом понимаю - нынешняя геополитика просто рвется по швам, все готовы друг друга разорвать в клочья, доказывая свою правду, будучи марионеткой в чьих то руках, кому нужно это. (а это правительство США, которое удачно всех сцапало и подняло экономику своей страны - пляшите, пляшите, неудачники) Жаль, что даже сфера развлечений кино страдают из за этого, а фильм реально классный, в шедевр!

Понравилась игра актеров, приятно было смотреть 3 самых любимых актера особенно - Том Харди, Гари Олдман, Чарльз Дэнс.

 
KOCTb 10-08-2015 14:49:19 (5 месяцев назад) Оценил на: 1
Не будем тут обсуждать работу актеров и съемочной группы - работали профессионалы.
Посудачим о содержимом, похожим на спелое и сочное, красивое, но ЯДОВИТОЕ яблоко из сказки про спящую красавицу. Он как бледная поганка - смертельно опасен. Без вариантов.
Фильм сильно однобок и показывает жизнь в стране СССР, как череду бесконечного насилия и абсолютной ненависти. И лишь несколько человек в этой огромной сверхдержаве - настоящие люди. Лишь они, по мнению авторов фильма, достойны жить. Остальных, после просмотра, зритель в своей голове, с удовольствием отправил бы в печи Освенцима, как мерзких и недостойных Унтерменшей. Вот так и работает дело Геббельса в наши дни, тихо и незаметно вкладывая в головы лживые и сильные идеологические матрицы. Разделяй и властвуй - тема работает не только со странами и континентами, но и С КАЖДЫМ ИЗ НАС ПО ОТДЕЛЬНОСТИ, насаждая злобу и ненависть к ближним нашим, братьям и сестрам, матерям и отцам....
Именно так этот фильм постоянно педалирует тему насилия, принижает и искажает реальность, внедряя яд злобы в наши умы. Помимо прочего в нем масса нелогичных и даже идиотических поворотов сюжета и действий персонажей, никак не связанных с реальностью, а также алогичные ситуации, атмосфера, поэтому фильм мог легко быть отнесен к категории "фантастика". Мерзкая пропаганда Пиндостана в стиле фильма-сериала 80х, под названием "AMERIKA".
 
bobr_alex 10-08-2015 14:39:03 (5 месяцев назад) Оценил на: 10
Фильм не понравился. Слишком много исторических ляпов - точнее весь фильм один большой ляп. Игра актеров и сам сценарий также не вызывают никакого интереса. Одним словом - жаль потраченного времени. За раздачу 10.
 
igorusha76 10-08-2015 01:57:59 (5 месяцев назад)
bears-вы кроме телика что нибудь смотрите? А хрень эту качать не буду. Про своих пускай сначало снимут такое. Или чего там ангелы воевали что ли?
 
soivmser 04-08-2015 12:34:13 (5 месяцев назад)
Тем кто пишет восторженные комментарии.
Комментируя данный фильм не забывайте, что в нем показаны образы вполне конкретных людей, живших в то время, ваших предков, бабушек, прабабушек, дедушек, прадедушек. Если вы такого мнения о своих родственниках, которых знали (знаете), возможно общались (общаетесь), то грош вам цена, потомки.
 
ГLГLГLГLГLГLГI 03-08-2015 23:18:13 (5 месяцев назад)
alexey4444, и ты копрофил?
 
alexey4444 03-08-2015 17:31:39 (5 месяцев назад) Оценил на: 9
Фильм действительно актуален и правдив, поэтому товарищи с фабрики троллей невольно создают здесь ему рекламу.....
 
визитёр_163 03-08-2015 12:02:43 (5 месяцев назад) Оценил на: 6
пиндосовское кино, чего от них ожидать! У самих такая хрень творится постоянно, нет давайте про русских снимем. Харди не плох. Олдман вообще один из любимых актёров!
 
ivanivanivan 01-08-2015 15:23:13 (5 месяцев назад) Оценил на: 10
отличный фильм, суть правильная, художественный вымысел не умаляет сюжет
 
avispon 31-07-2015 17:10:29 (5 месяцев назад)
ninasvi, аааа, теперь понял и согласен)
 
bububu1 30-07-2015 15:03:07 (5 месяцев назад)
Посмотрел... Из-за чего сыр-бор - непонятно. Фильм - дешевая поделка! Продюсер и режиссер прогнулись под политзаказ... Настоящие режиссеры такого себе никогда не позволяли!
Предлагаю украинцам присвоить фильму "Золотой шмат"!
 
sumsl 30-07-2015 15:00:32 (5 месяцев назад) Оценил на: 1
Очередной высер про СССР
 
ZwerG 30-07-2015 03:32:10 (5 месяцев назад)
америкосский фильм про СССР смотреть в обще нет желания..

П.С.
Бесят коменты укропитеков, школоты и живущих тут но патриотов америки..
 
avispon 29-07-2015 12:40:20 (5 месяцев назад)
ninasvi, а кто здесь про ЛенНона плохое написал? Битлы, в отличии от сатаны-сталина, никого не убивали. А феесбешникам - наследникам кгб-мгб-нквд-огпу и прочей мерзости лучше проводить "ликбез" безграмотных поцреоток в гулагах, или на других выселках, принимать в пионеры и т.д., а потом расстреливать, ибо должно быть стыдно за вИликий и мАгучий, а потом расстрелять друг друга, ибо такова традиция кровавой тру-гэбниЪ. А остальным надеть намордники и радоваться)
 
avispon 28-07-2015 23:59:36 (5 месяцев назад) Оценил на: 10
Отличная "альтернатива", передающая всю мерзкую личину кровавой гэбни и опричников беса, да и, вообщем-то, всю сущность эсэсэревского "рая". Будет интересен тем счастливчикам, которым повезло не жить в ссср, но которые хотят знать, как там они не думали, не чувствовали, не слышали, не видели ни зги, не напрягали мозги, и как бывает, когда руки-лопаты, глаза-пятаки, а вместо лиц - квадратные совки. Спасибо за раздачу.
 
stage801 28-07-2015 22:21:26 (5 месяцев назад) Оценил на: 3
ЦитатаКто-то писал:
советские образы тут чисто для фона не более
Скорее наоборот. Детективный сюжет какой-то слабый и теряется в этой хер.. Посмотрел за 20 минут на перемотке. Не могу рекомендовать к просмотру.
 
Z10 28-07-2015 20:46:39 (5 месяцев назад)
d_Venom_b я конечно рад, что ты историю учишь по развлекательным фильмам, но к сожалению это неправильно. Также неправильно и верить тому что написано в учебниках истории. Я тебя наверно расстрою, но скорее всего как было на самом деле, ты не узнаешь никогда.
 
Злобный зритель 28-07-2015 08:51:13 (5 месяцев назад) Оценил на: 1
Америкосы, которые даже не были никогда в СССР, не знающие историю, пытаются снять "правдивое" кино про советскую власть?
Даже качать не буду.
 
wa_dos 27-07-2015 16:17:31 (5 месяцев назад)
Абсолютный идиотизм...
 
ГLГLГLГLГLГLГI 27-07-2015 00:37:48 (5 месяцев назад)
Мало говнеца, еще давайте!
 
midnightman88 26-07-2015 20:14:08 (5 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Отличный,почти правдивый фильм!раздающему респект!


Ага очень правдив)). Мы же все знаем что в СССР был тотальный дефицит, настолько тотальный что генералы носили полковничьи погоны))).
 
Sherri67 25-07-2015 21:17:01 (5 месяцев назад)
Отличный,почти правдивый фильм!раздающему респект!
 
Fil-75 25-07-2015 14:19:30 (5 месяцев назад) Оценил на: 1
Гарри ты в таком ...не снялся, поклонники тебе не простят...
 
Muchacha 25-07-2015 02:07:17 (5 месяцев назад) Оценил на: 8
Отличный фильм, посмотрел на одном дыхании, рейтинг сильно занижен. Как худ.фильм и триллер 8 из 10.
 
sleshnfs 25-07-2015 00:34:51 (5 месяцев назад) Оценил на: 10
В СССР нет убийств
 
alexcska 24-07-2015 14:26:57 (5 месяцев назад)
Какую же ШНЯГУ снимают эти америкосы !!!!!!!! Но это полбеды,но ведь есть и наши "дорогие" сограждане,которые это ДЕРЬМО восхваляют с пеной у рта. ИДИОТЫ.
 
val4477 23-07-2015 22:34:05 (5 месяцев назад) Оценил на: 10
Хорошее кино,посмотрел с удовольствием .
 
su33w 23-07-2015 10:31:01 (5 месяцев назад)
США, Великобритания, Чехия, Румыния эта шайка пи...асов сняла фильм про Русских по своим балалаишным за#бам
 
Z10 22-07-2015 03:19:55 (5 месяцев назад) Оценил на: 10
Офигеваю от комментов к такому сильному фильму. Что вам тут не понравилось? Я лег его смотреть в 3 часа утра в усмерть уставшим и посмотрел на одном дыхании, даже спать перехотелось. Это не историческое документальное кино и не нужно искать тут подобную составляющую, а это обычный, но качественный триллер, детектив. СССР и советские образы тут чисто для фона не более. Ну и замечательная игра актеров конечно. Наконец то от Тома Харди не тянет заснуть, что после "Начало" большая редкость. А Николай Ли Каас и Фарес Фарес похоже решили вслед за Нуми Рапас и Микаэлем Нюквистом перебраться из европейского кино в голливудское). Единственное, не посоветую смотреть его в таком качестве. Качество картинки конечно слабовато.
 
Bugai849 22-07-2015 00:20:33 (5 месяцев назад)
Думал что просто сталинисты фильм заругали, смотрю IMDB ничего вроде, но кино оказалось действительно на редкость никаким, хотя я и вполне всеяден. До конца еле досмотрел.
 
fortuna666 21-07-2015 18:21:54 (5 месяцев назад) Оценил на: 6
посмотрел фильм,игра актёров нормальная и снят нормально,но сам фильм мне не понравился, смотрел еще с девушкой и её парнем,им понравился больше чем мне,на счет того правда это или нет мне даже неважно,нас так наши правители последние лет триста "любят" что я думаю показанное не самое худшее что было.
как по мне фильм снят для иностранцев для того чтоб показать какие мы быдло неотёсанное и настроить против нас, в общем то так же как нас настраивают против запада,видать не просто так такое происходит.
 
InFlames911 21-07-2015 11:27:00 (5 месяцев назад) Оценил на: 1
Фильм - полное говно. Снят бездарно, игра актеров - отстой.
 
*cvjhjlbyf* 21-07-2015 10:47:32 (5 месяцев назад) Оценил на: 1
после просмотра данного фильма осталось такое чувство, что вот америкосы взяли несколько кассет с советскими фильмами, посмотрели на перемотке, выбрав отдельные сцены + немного своего сценария добавили и готово. показали то, что сами на поверхности увидели, типа шаблонов их представления о России и всё.
а фильм-то ШЛАК полнейший получился!
 
Murmus 21-07-2015 09:38:22 (5 месяцев назад) Оценил на: 7
Безумный макс ,Робокоп,Джон Коннор и создатель Чаппи в одном фильме.
 
ollan 20-07-2015 23:16:25 (5 месяцев назад)
Правила поведения в комментариях и презентациях трекера
 
secpac 20-07-2015 20:28:13 (5 месяцев назад)
Всем смотреть.
 
tavovic 20-07-2015 17:01:11 (5 месяцев назад) Оценил на: 1
Очень дешевая работа актеров-звезд сразу видно что фильм снят наскоряк под заказ.
 
neo_007 20-07-2015 11:55:53 (5 месяцев назад)
x32
Солмдарен!
 
GENSEX 20-07-2015 11:02:39 (5 месяцев назад)
раньше было плохо а теперь вообще супер класс, особенно в Украине))
 
x32 20-07-2015 09:46:11 (5 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Покажи французу фильм про тёмные века, в которых инквизиция будет показана монстром — он хорошо оценит его. Покажи немцу фильм про Третий рейх и Гитлера, где он будет показан монстром — немец согласится и тоже оценит. Сегодняшние россияне, проявляющие недовольство фильмами про советскую эпоху, где жизнь показана сурово и без «розовых очков», вызывают тревогу своей реакцией.


Слава Аллаху, тревогу такое может вызывать только у индивидов, для которых навязанное из вне мнение весомее, чем своё собственное.
Французы со времён Наполеона -- зависимая нация.
Немцы после Гитлера тоже не имеют право на самостоятельную политику.
Остальная Европа вообще не достойна обсуждения.
Так что их мнение о самих себе -- скорее показатель силы внушения и пропаганды самоуничижения, что никогда не будет свойственно людям, для которых основным языком является русский. Не родным, замечу, а основным и объединяющим!

Фильм не комментирую, ибо любое кино -- попытка манипуляции сознанием )))
 
golden73 19-07-2015 21:57:05 (5 месяцев назад)
О как здесь каклячее дерьмо кипятком ссыть от пендосячего высера в сторону России. Фильм поное дерьмо... Собственно как и те кто его здесь в комментах его расхваливает... Займитесь лучше своей строной и не суйте свой нос в Россию... За фильм даже ноль это много.....
 
tonghae 19-07-2015 21:44:07 (5 месяцев назад)
Покажи французу фильм про тёмные века, в которых инквизиция будет показана монстром — он хорошо оценит его. Покажи немцу фильм про Третий рейх и Гитлера, где он будет показан монстром — немец согласится и тоже оценит. Сегодняшние россияне, проявляющие недовольство фильмами про советскую эпоху, где жизнь показана сурово и без «розовых очков», вызывают тревогу своей реакцией.

Фильм в целом понравился. Герой Советского союза Лев Демидов, устанавливающий советский флаг над берлинским рейхстагом, как бы сообщает зрителю, что кино не претендует на документальное соответствие историческим реалиям. Фильм всё-таки художественный, напомню. Ужасы, серость и безысходность жизни рядовых граждан СССР 30-50-х лет, на мой взгляд, переданы прекрасно, равно как и злодейская, параноидальная сущность большевистской верхушки.
 
d_Venom_b 19-07-2015 00:50:28 (5 месяцев назад) Оценил на: 10
Цитата_demonstrator_ писал:
на рашке и в Украине

Что-то (под "что-то" я, конечно, подразумеваю Вождя (Путина В.В.), шепчущего мне в ухо) мне подсказывает, что данный индивидуум с (именно "с", а не "из" Украины — таковы правила русского языка) Украины.
P.S. Фильм на 3 из 10. Искажение исторических фактов налицо, а если покопаться, то на все 90%. Сценарий почти не продуман. В фильме вся ставка делалась на "кровавую гэбню", чтобы зритель проатмосферился ей на ближайшие 5 дней. Картина рассчитана на западного зрителя. Если вы не фанат драматриллерных расследований, то вы в ней для себя ничего не найдете!
 
западло 18-07-2015 21:02:13 (5 месяцев назад)
сейчас в России очень модно вспоминать времена малообразованного грабителя банков Сталина как лучшие времена России. Я думаю это возникло от сравнения с временами Ленина, когда люди буквально ели друг друга и своих детей. Сталин хоть как-то навел порядок в постленинской России, заодно, скорее всего, избавившись и от самого Ленина и, впоследствии, от его сподвижников.
Хотя я помню свидетельства очевидцев-стариков москвичей, когда во время войны продавали человечину в Москве.
Учитывая эту социальную моду, России предстоит пережить этот период еще раз. Православный террор у нее впереди. Ну что ж, запомните это, сами же просили Сталина с того света себе в поводыри.
И запомните главное, кто расчитывает истошными криками "я люблю Путина (имярек) и Россию больше чем мою жизнь" схлопотать себе индульгенцию, личная преданность вождю не будет считаться за индульгенцию. Только душа отданная демону мрака ревизии. Впрочем советским людям понятие душа вообще фиолетово, после смерти там же ничего нет. ((

Этот фильм качественно сделанное кино, обычные кальки о России тут не слишком навалены, материал проработан, только вот хэппиенд не подходит, тогда все такие историии заканчивались тяжелыми трагедиями без исключений.
 
iammultic 18-07-2015 19:28:52 (5 месяцев назад)
_demonstrator_, учитывая, как ты не уважительно отзываешься о России, твоим комментариям - грош цена. Да, и сам ты не слишком умен, чтобы давать оценку фильмам.
 
_demonstrator_ 18-07-2015 12:25:37 (5 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Пропаганда говна, фильм полный шлак, реально жалко тех кто незнает и не учит историю своей страны...

я родился спустя 20 лет после событий этого фильма и прекрасно знаю историю СССР которую преподавали в школе, но как и любая другая история она написана людьми стоящими у власти, судить про "пропаганду говна" может только человек, который жил в то время и уж тем более не вы
 
_demonstrator_ 18-07-2015 03:20:33 (5 месяцев назад) Оценил на: 10
Зарегистрировался только для того что бы оставить комментарий
и так, когда увидел его на раздаче, подумал что опять америкосы какую то хрень сняли, но почитав коменты и уж тем более если этот фильм, как говорят, не будут показывать на рашке и в Украине, решил все таки его посмотреть и мне он понравился, можно поставить твердую 8 тем кто сомневается советую все таки посмотреть, есть очень много чего поучительного, не факт что там и 50% правды, все же это не документальный фильм, за раздачу 10
ну а не довольных везде хватает, правительство моет мозги в любой стране, чего только стоит война в Украине
 
77BadSanta77 17-07-2015 23:17:52 (5 месяцев назад) Оценил на: 10
Полная муть! Игра актеров очень слабая. Абсолютно пустой сюжет.Рад, что у нас в Правительстве имеются люди с ясной головой, спасибо!. Конечно полный запрет!Согласен с одним из комментариев "людям которые ставят 10 бесполезно что-то объяснять" от себя добавлю, они себя не уважают, что им говорить про родину, свой народ, историю.НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ! Клоун я захожу везде 10 ставлю а не скажем 9 только из за таких клоунов как ты
 
ouum 17-07-2015 22:58:05 (5 месяцев назад)
Действие фильма развернется в СССР времен Иосифа Сталина.
Выпущено: США, Великобритания, Чехия, Румыния, в 2015 году.
Жалко, если бы в производстве фильма ещё принимали участие такие страны как Эстония, Латвия, Украина, то точно фильм в коллекцию забрал. А так, даже смотреть не интересно.)))))
Раздающему: 10
Фильм оценивать не буду. (Не смотрел).
 
FART 17-07-2015 00:43:37 (5 месяцев назад) Оценил на: 10
Сильный фильм.
 
alex.k777 16-07-2015 23:32:47 (5 месяцев назад) Оценил на: 1
Полная муть! Игра актеров очень слабая. Абсолютно пустой сюжет.Рад, что у нас в Правительстве имеются люди с ясной головой, спасибо!. Конечно полный запрет!Согласен с одним из комментариев "людям которые ставят 10 бесполезно что-то объяснять" от себя добавлю, они себя не уважают, что им говорить про родину, свой народ, историю.НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!
 
bububu1 16-07-2015 23:16:20 (5 месяцев назад) Оценил на: 3
ЦитатаКто-то писал:
Как завоняло паленой ватой в комментариях...значит что то хорошее, смотреть однозначно /quote].. О! бандерсоски закаркали! Милости просим на русский трекер, фашики!
Фильм (вероятно, как типичному представителю "ваты") не понравился... Подобного и мы, и они наснимали друг о друге предостаточно! Уж не знаю, как там о похожести, но ощущение халтуры при просмотре не покидало весь фильм...
Посмотрите - ничего не приобретете...
Не посмотрите - ничего не потеряете...
 
yuos1 16-07-2015 21:55:28 (5 месяцев назад)
Как завоняло паленой ватой в комментариях...значит что то хорошее, смотреть однозначно
 
mihayloo 16-07-2015 19:57:27 (5 месяцев назад) Оценил на: 10
Очень и очень достойная драмма. Посмотрел с удовольствием. Конечно, напрягают ошибки переводчиков (создатели фильма в этом не виноваты) и некоторые нестыковки. Например, немалую часть экранного времени главные герои щеголяют в куртках на замках-молниях. В 50-е годы они уже были в СССР, но всё-таки являлись редкостью.
Удивляют комментаторы, которые обвиняют сюжет в лживости... Мой отец (1937 года рождения), посмотрев фильм сказал, что всё очень похоже на реальную жизнь в те времена. У меня нет повода ему не верить.
И да, зачем писать выключил через 3 минуты, через 5, 10... Если не досмотрели фильм до конца, то лучше промолчать, ну или пожевать чего-нибудь.
Фильму 8, раздаче 10
 
dgrib 16-07-2015 18:03:05 (5 месяцев назад)
Бредовей фильм трудно себе представить. Все намешали - 30-е годы, 50-е. Трешак для малолеток.
 
khimera 15-07-2015 22:57:00 (5 месяцев назад) Оценил на: 9
Хороший фильм.
 
andmart 15-07-2015 16:39:13 (5 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
А штаты под конец войны, когда итог стал известен, помогли тушенкой и теперь говорят "мы выиграли войну, благодаря нам победили".


Вот вам из вики цитата
ЦитатаКто-то писал:
Уже в ноябре 1941 года в своём письме к президенту США Рузвельту И. В. Сталин писал:
Ваше решение, господин Президент, предоставить Советскому Союзу беспроцентный кредит в размере $ 1 000 000 000 в обеспечение поставок военного снаряжения и сырья Советскому Союзу было принято советским Правительством с сердечной признательностью, как насущная помощь Советскому Союзу в его огромной и тяжёлой борьбе с общим врагом — кровавым гитлеризмом.

А вообще в ценах на 2015 г. стоимость поставок СССР по ленд-лизу составляла 160 млрд. $

А что касается расстрелов и воронков http://photo.qip.ru/users/manwithdogs/96053009/ вот вам чуток исторических шифровок 33-37 годов.
 
Aweary 15-07-2015 10:49:40 (5 месяцев назад) Оценил на: 10
Скачаю только из-за того, что какой-то ватный депутат единой россии с горящим пуканом этот фильм запретил в прокате. Так бы может и не посмотрел бы этот фильм. Эти тупые недобитые коммуняки не понимают, что запрещая, они только дают рекламу.
 
mangas 15-07-2015 00:44:01 (5 месяцев назад)
Детонирующие ватные пуканы в комментах - верный признак годного кино, надо качать...
 
shrek031 14-07-2015 22:43:58 (5 месяцев назад) Оценил на: 10
фильм класс.....конечно не для зомбированного российского зрителя........
 
olly71 14-07-2015 16:33:48 (5 месяцев назад)
Шикарный фильм толково и грамотно поставленый с великолепными актёрами Посмотрел с огромным удовольствием и оставлю в коллекцию Ну а то что Путинятам-Путриотам не по нраву так для вас снимают свои *шедевры* Михалков с Бондарчуком там история всегда подстроена под генеральную линию партии и царя Владимира
 
lod2007 14-07-2015 08:32:59 (5 месяцев назад) Оценил на: 1
Фильм полный трешак! Выключил на 10 минуте...
Дешевая американская пропаганда идиотизма!

Они хоть бы россиские фильмы про НКВД посмотрели что ли - жести там больше, чем они показывают в этом голивудском г..не, но валить людей при 20 свидетелях - это вообще надо быть идиотом, чтоб такой сценарий написать.
Америкоская школота!
 
RuYu 14-07-2015 02:19:59 (5 месяцев назад) Оценил на: 1
Хватило ровно на 5 минут просмотра... Окретиненное часть населения от 85 года рождения что не так даже не заметит, к сожалению. А не так там все. Наглая, гразная, дорогая, голливудчкая ложь.
 
AlexOd 13-07-2015 23:52:48 (5 месяцев назад)
!Ватники бухтят! Качаю
 
fishcha 13-07-2015 23:24:26 (5 месяцев назад) Оценил на: 10
Классный фильм!!!!!!Очень понравился!!!!Спасибо за раздачу!!!
 
dok_ 13-07-2015 23:10:52 (5 месяцев назад)
ломаный свет это потрачено, коментаторы вы все потрачено все просто ваша жизнь это зря, сидите дальше это просто наглухо потрачено всё и никогда не промелкнёт лучик, ибо лучик в такие места не ходит потрачено о печаль
 
Jokeer666 13-07-2015 18:34:53 (5 месяцев назад) Оценил на: 10
Отличный фильм с отличными актерами.. Потраченного времени не жалко, хотя пересматривать конечно не буду...
 
diguk 13-07-2015 14:05:37 (5 месяцев назад) Оценил на: 1
3 минуты этого бреда и F8 Удаление.
 
exploration 13-07-2015 13:02:00 (5 месяцев назад) Оценил на: 1
и вновь антисоветчина, боятся буржуи что воспрянет
 
Snake_man 13-07-2015 12:32:25 (5 месяцев назад) Оценил на: 1
Плюсы фильма: Главный плюс этого фильма, это тот, что он красиво снят. Мизансценами иногда засматриваешься. Работа оператора, монтажера, звукорежиссера на 5 баллов из 5, выше всех похвал. Видно, что на добротную картинку денег в Голливуде не пожалели. Так же радует отличный актерский состав и их игра, среди которых есть и Том Харди, который недавно так же снялся в «Безумном Максе». В этом фильме Харди тоже не подкачал, сыграл на отлично.
Минусы фильма: Как это часто бывает в голливудских фильмах о России, или СССР, в фильме полно типичных штампов, какими представляют себе американцы славян, ну разве что в ушанках летом не ходят русские, и на бабалайке не играют, танцуя «козачка». То есть немного, немного, создатели фильма попытались приблизить свой фильм к историчности, но все равно от историчности он далек, и полон нелепостей и штампов. Наверное американский, и европейский зритель будут смотреть это кино, и верить в происходящее на экране на 100%. Мне же было смешно. Я смотрел этот фильм как комедию, в ожидании какой еще ляп или штамп покажут в следующее мгновенье. Ну и последний и существенный минус, это вновь присутствующая пропаганда гомосексуализма. Ну казалось бы историчный фильм, времена СССР, сюжетная линия вообще ни как не связана с геями, нет, надо все-таки было втулить передастов, в одном из эпизодов.
Что могу сказать в завершение. Фильм решил глянуть из-за шумихи вокруг него. Было интересно, почему его запретили к показу в кинотеатрах России, Украины и Белоруси. Просмотрел, и скажу, что правильно, что запретили. Фильм не для славянского зрителя. Совсем. Может быть не славянину увиденное и сильно понравится, не зная, как то оно все на самом деле было в СССР, но славянский зритель заплюет монитор при просмотре, это точно, или вообще выкинет комп в окно. Так что, хоть мне фильм местами и понравился, понравилась картинка, понравилась игра хороших актеров, но сам фильм, в целом, все же не понравился. Вредный он. 1 балл из 10.
 
Hugo___1 13-07-2015 12:22:05 (5 месяцев назад) Оценил на: 10
комменты не читал. фильм крутой. 10 баллов
 
Litvin1410 13-07-2015 11:50:00 (5 месяцев назад)
to Денис Рогов
ЦитатаКто-то писал:
Его запретили в наших кинотеатрах под предлогом типа искажает историю, да ну бред!

Абсолютно правильно. Отрицание фактологии фильма - это крайняя форма ипохондрического бреда.

to KEWE
ЦитатаКто-то писал:
Термины: "убийца" нужно было трактовать как "маньяк", а "предатель" - как "враг народа". Тогда бы все другие косяки фильма выглядели бы не столь явными для российского (СНГ-шного) зрителя

Полностью согласен. За ичключением того, что в фильме реальных ошибок очень мало.

**

Фильм не фантазия. Он просто детерминирован - в основе сюжета лежит история серийного маньяка "Ростовского потрошителя" - Чикатило. https://ru.wikipedia.org/wiki/Чикатило,_Андрей_Романович

Именно тот факт, что в стране всеобщей лжи = СССР (где врали все от газет, центрального телевидения, первых секретарей ЦК республик до кладовщиков и простых продавщиц) отрицалась сама возможность появления социалистических маньяков...
именно по-этому Чикатило убивал детей с 1978 по 1990 год (52 доказанных судом случая), а за его преступления расстреливались другие люди.

Так что фильм - абсолютно аргументированный.
Более того он даже приукрашивает действительность, ибо переносит время действия с эпохи "развитого социализма" 80-х в суровые послевоенные годы.
Любой человек, отрицающий фактологию данного фильма, отрицает убийства 50-ти детей, совершённые Чикатило.
А значит, такой человек безумен и "переписывает историю".

**

Что касается самого фильма.
Весьма достойная драма в исполнении прекрасных актёров.
Всё показано достаточно реалистично (разве что в кадре слишком чисто, даже беспризорники вымыты и выглядят через чур опрятно).

Кроме того, фильм - именно драма. Сексуальные извращения Чикатило вообще лежат на 3-м или 4-м плане.Сюжет раскрывает именно противостояние искреннего стремления к правде и желания остановить убийцу, с лживым фантомным миром общества, отрицающего действительность в угоду идеологической доктрине.

В отличие от российской чернухи (вроде михалковских "Жмурок", воспевающих быдлячество и преступность, смакующих человеческие пороки и ничтожность деградирующего духа), "Child 44" - суровый, но очень жизнеутверждающий фильм. Фильм, который побуждает человека стремиться к правде не смотря ни на какие опасности.

Рекомендуется к просмотру всем адекватным людям.
16+

Весьма достойное кино.
 
wester17 13-07-2015 08:53:01 (5 месяцев назад) Оценил на: 1
Люди пишущие про "это же вымысел - просто кино" - вы у автора книги - 40 лет - спросите что но думает о своем творчестве. Так вот он уверен, что именно так все и было и ни капли он не исказил. Госдеп, такой госдеп. Позорище одним словом. "Кантария" у них мародер, тьфу.
 
Amur797 12-07-2015 23:51:46 (5 месяцев назад) Оценил на: 10
посмотреть стоит!
 
SNG412 12-07-2015 23:34:01 (5 месяцев назад)
Что бы америкосы про Россию ни снимали один хрен "Доктор Живаго" получается... Фильм, понятное дело, полное дерьмище, но Олдмену наша форма идёт.
 
Shevanton 12-07-2015 22:58:16 (5 месяцев назад) Оценил на: 10
Шикарный фильм!
10 из 10
 
русский украинец в крыму 12-07-2015 22:00:44 (5 месяцев назад) Оценил на: 10
хороший фильм ! хотя и горькая правда .
 
Libava 12-07-2015 20:35:57 (5 месяцев назад)
Фильм по данной теме запоздал лет на 20, зря потратил время на просмотр. И мне всегда интересно у нас на озвучке заставляют так тупо дублировать, или дублёры такие тупые.
 
salcon 12-07-2015 17:46:54 (5 месяцев назад)
люди окститесь, какая еще антисоветская или антироссийская пропананда? это ж голливуд! вспомните фильмы америкосов про них самих. продажные политики, полицейские, военные. насилие и убийства во вьетнаме, камбодже. торговля наркотиками цру в мексике, преследования и убийства неугодные внутри страны, да полно фильмов! где голливуд полощет грязное белье самих американцев. а тут сняли про россию (ссср) и тут же крики, караул! антироссийский фильм. чушь
 
art14 12-07-2015 12:55:47 (5 месяцев назад) Оценил на: 10
Мне понравился фильм. Хорошие актеры. Хорошо воссозданная атмосфера тех лет, есть небольшие неточности,(как кто то здесь писал-«реквизитные» с чем я согласен)но в целом добротная работа.
 
Alexey_ 12-07-2015 02:06:27 (5 месяцев назад)
50 лямов вложили, отбили всего 3. Неужели это не показатель, ради чего была снята данная лента?? Решили, наняв именитых актеров, за счет них и выехать. Очень жаль, что такие знаменитости ради денег, решили сняться в такой посредственной киношке. Именитые актеры сначало читают сценарий и часто отказываются, понимая, что фильм не стоит того, чтобы оставлять темные пятна на своей фильмографии. Видимо эти более продажны. Хотя, сейчас и те же Брюс Уилис и Самюэль Джексон к примеру, стали сниматься в дешевках. Жаль.
Я не спорю, в то время советская жизнь была далеко не сахар, но здесь уже явный перебор. Педофилия, гомосексуализм, маньяки, офицеры-отморозки, расстреливающие всех подряд, отсутствие так называемого убойного отдела, да и убийств в стране типо вобще. Не кажится ли вам, что слишком уж много чернухи и клеветы на один фильм то? И не вызывает ли подозрений, для чего снимают такие фильмы? После войны как раз была и неразбериха и разгул убийств и бандитизма расцветал на глазах. А теперь оказывается, что до 50-ых годов вобще ничего не было и никто этим не занимался. Про педиков в те года в советском обществе - это вобще уже перебор. Абсурд. Навязывают нам свои педо-ценности и их права на подсознательном уровне.
Это тоже самое, что нам снять фильм сейчас, как колонисты, заселяющие сшп, ели вначали индейцев на обед, а американское правительство каждый день убивало по черному ребенку в целях профилактики. Бред, наговоры и клевета, возмутятся янки? Ну ничего, это же ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ фильм и индивидуальное видение режиссера и ничего более. Так что усаживайтесь поудобнее и молча хавайте, что вам сняли вами российские друзья.
Я конечно приукрасил, но, чтобы ясней можно было понять им нашего зрителя.
И насчет рейтинга, искусственно-заниженного на кинопоиске, тоже абсурд. Не все люди же бестолковые и могут, отключив напроч мозги, смотреть только на красивую картинку, наслаждаясь игрой актеров, хавая хреновые фильмы. Некоторые, умеют и поглубже заглянуть, и, посмотрев, ставят низкий бал. Как по мне рейтинг даже завышен. Смею предположить, что много людей, ненавидящих Россию, назло (да, именно НА3ЛО), ставят 10-ки. А может и спецом зарегестировались, чтобы завысить рейтинг. Думаю, если провести статистику по общему рейтингу на Кинопоиске, то кол-во людей поставившие низкие оценки, окажутся проживающими в России, а те кто лепят высокие, окажутся к примеру нашими соседними-братьями украинцами. И естественно, товарищами, проживающими в Западной Украине, будет выставлена максимально высокая оценка. Все конечно это образно, но доля правды думаю есть в моих рассуждениях. Это специфика народов. Да и сейчас в людях сеют ненависть между братских народов. На подсознательном уровне уже ненавидят Россию к сожалению, сея неприязнь в их сердца. А как не спросишь, в чем причина то? У них один ответ на все "во всем виноват ваш Путин". Аргументированно, не правда ли?) Я как-то попытался знакомым рассеить миф о том, что крымчане живут сейчас под вражеским гнетом России, мне сказали, что я лжец. Когда я сказал, что всю жизнь прожил в Крыму и прописан в Севастополе, мне сказали, что я засланный казачок и нас таких там мало, а преобладающее бокьшинство не хотела и не хочет жить под российским флагом. Я говорю, что вижу каждый день своими глазами, а они говорят, что все не так, насмотревшись своих псевдо-новостей. Что слепой с глухим.
К чему я: доказывать здесь в комментариях, чем фильм плох, людям, ставящим десятки, абсолютно бесполезно. Доводы и приведенные факты никогда не раскроют глаза тем, в чьих сердцах засела лютая ненависть рефлекторная к нашему народу.
Спасибо за релиз, хавайте дальше пропаганду голливудскую.
Приятного просмотра)
 
Fay 12-07-2015 01:34:07 (5 месяцев назад) Оценил на: 1
saya какие высеры и перлы?, а еще больший вопрос какие расстрелы? что за люди их помнят? поначитавшиеся басен Солженицина? вопрос еще, чей каммент проплачен, не Ваш ли?
А вот фильм это и есть настоящий высер, совершенно антирусское кино снятое на общей волне по заказу, эти светочи демократии лучше бы сняли как они за ночь сожгли миллион мирных немцев в Дрездене.
 
saya 12-07-2015 00:19:21 (5 месяцев назад) Оценил на: 10
Был СССР и было НКВД, ваши выссеры, перлы и проплаченные коменты в защиту режима не изменят историю.Не уберут из памяти людей расстрелы и лагеря ссылок а также не уберут ужасные интернаты для детей.Так что хоть упишитесь в защиту режима а люди помят.
За фильм спасибо.
P.S Очень страшно смотреть как жили наши предки.
 
siv0 12-07-2015 00:03:25 (5 месяцев назад) Оценил на: 1
И на это потратили 50 000 000 ? Спасибо раздающему, что позволил попытаться ознакомиться с этим фильмом. Не досмотрел...
 
Евг78 11-07-2015 23:37:25 (5 месяцев назад)
Нормальный фильм,как триллер.
Много чуши в отображении того времени конечно.Было смешно от произношения имен,все такие официальные типа Алексей,Василий))) Раздражало когда майоров и полковников называли генералами))) Переврали историю реальных людей водрузивших знамя Победы.События больше похожи на конец 30-х годов.
А вообще сейчас можно долго спорить было такое или не было,нашу историю уже несколько раз переврали.То,что тот строй ненавидели те,кто имел партбилет,тоже знаю из рассказов родственников,но приходилось играть роль истинных коммунистов.И расстреливали и сажали,все было.Да и сейчас такое есть и не только в России, от неугодных везде избавляются.И против системы не пойдешь,много недовольных,но все недовольство дома на кухне заканчивается))) А правды никогда не добьешься, попробуй посудится с государством))) Я уверен,что лет через 50, мы многое узнаем о том,что творится сейчас.)))
А к фильму относитесь проще это всего лишь Голливудская поделка.
 
Денис Рогов 11-07-2015 23:36:09 (5 месяцев назад) Оценил на: 10
Посмотрел сейчас фильм я считаю что его не справедливо раскритиковали, мне лично понравилось кино! Очень жаль что провалился в Американском прокате! Его запретили в наших кинотеатрах под предлогом типа искажает историю, да ну бред! Это же снято по книгам и это есть вымысел так что все нормально, если кто не видел рекомендую посмотреть
 
Денис Рогов 11-07-2015 23:23:17 (5 месяцев назад) Оценил на: 10
Отличное кино! Мне тоже понравилось! Очень жаль что провалился в прокате
 
tenspirit 11-07-2015 21:26:48 (5 месяцев назад) Оценил на: 9
Мне фильм понравился. Декорации и атмосфера просто десять балов. Как-то не справедливо интернет тролли его затроллили.
 
valeriy1966 11-07-2015 19:30:02 (5 месяцев назад)
Был у меня дед, сейчас уже умер к сожалению. Он с войны, по ранению вернулся в 1944 году. Бороду ему осколком оторвало. Вот он мне расказывал всякие истории. Вот одна из них. Был у него в деревне сосед знакомый. На фронте без вести пропал. Так все односельчане думали, пока он в 1951 году не вылез из подпола своего дома. Оказалось что он дезертировал с фронта. Просидел в подполе 7 лет. Вязал носки шерстяные, а жена возила по выходным на базар. Но вот не выдержал больше и вылез. Да, его осудили и дали 11 лет Колымы. Лет шесть он лес там валил, потом заболел и умер. Так вот мне теперь в телевизоре с помощью вот таких фильмов втирают, что он типа жертва Сталинского режима. Не винно замученный Гулагом. Какое-же было кровожадное государство, сколько людей замучило до смерти. А как оно должно было с этим дезертиром поступить. Понять и простить. Неужели они ради удовольствия всех сажали и расстреливали. Им по приколу что-ли это было. А Крупская с Лениным вообще у младенцев кровь пили. Сталин топал ножками и кричал брызжа слюной "ну расстреляйте-же кого нибудь"
 
PutinSheeps 11-07-2015 18:36:32 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
Вполне реальный сюжет, тоже и сейчас происходит:
1) Северокорейцы напуганы госдиктатурой как суслики. Даже пёрнуть страшно, вдруг кто услышит. А у стен есть уши > youtuточкаbe/76a0uF585Vk
2) Жириновский утверждает, что при СССР было убито более 100 млн. человек > youtuточкаbe/P-scEAISQ3o?t=1m44s
3) В 1969 году СССР воевал против китаёз > youtuточкаbe/CVqn5Mn_OeM
 
LostCat2 11-07-2015 17:40:18 (6 месяцев назад) Оценил на: 8
Если отборосить напраслину на Сталина (это дела Троцкого) и грязь про солдат на крыше рейхстага, то ничего... По жизни криминал и дыры бывают еще не такие.

В этом кине кстати грохнули Джона Коннора (Jason Clarke из Тerminator-5) как Анатолия Бродского ))
 
Damirin 11-07-2015 15:21:15 (6 месяцев назад) Оценил на: 7
Первая часть фильма смахивает на европейское кино, вторая чистый голливуд, но от этого фильм смотрится только интереснее. Я бы его назвал "железные яйца", у всех они были кто не пал духом в то время. Каждому парню желаю такую жену и каждой девушке такого мужа, чтобы в огонь и в воду вместе) 7 из 10)
 
GennadyS 11-07-2015 13:52:25 (6 месяцев назад) Оценил на: 6
Посмотрел фильм.
10 из 10 за эффект старины: костюмы, антураж, всё на уровне.
9 из 10 за игру артистов: молодцы.
7 из 10 за антиутопию: тоталитарное общество показано не очень хорошо, все свели к субъективизму, к отдельным историям, к действиям антигероев, общественные вопросы в фильме практически не подняты, смысловой нагрузки почти нет.

Что касается СССР, ну СССР в фильме нет, за исключением визуального ряда, антуража, мест происходящих событий и т.д.. Художественный вымысел: тоже самое снимают то и дело про Тайвань, Камбоджию, Кубу, Китай, Германию. СССР удобно показать в таких тонах, и это скандальная тема для пиара фильма.

Обидно ли за Россию из-за того, что история показана в негативных тонах? Напомню, что Россия и уничтожила СССР, мы живем в другом обществе, вместо попытки прогресса, научного развития общества у нас теперь клоака безнадеги и бесперспективной стагнации). Чем обижаться, лучше делать что-то полезное: например, изучать общество, искать пути решения существующих проблем, идти к прогрессивности в мышлении. Ведь от отношения к СССР теплее и слаще не станет, будущее от этого не наступит, а Россия не перестанет конкурировать с западом, не перестанет быть капиталистическим, эксплуататорским обществом, не исчезнет тут и риск войны, в том числе мировой, абсолютное большинство не перестанет быть функциональным придатком для производства прибыли, быть обреченными жить в поколениях «от зарплаты до зарплаты» и так далее.
 
KEWE 11-07-2015 11:57:40 (6 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Kalash47 - название фильма "Ребёнок 44", похоже даже элементарный английский по нулям, стыд и срам.
Совершенно правильное замечание. Лицензаторы (переводчики) поленились правильно подойти к совмещению перевода с Советской действительносью, хотя бы на лингвистическом и смысловом уровне. "Номер 44" / "Child 44" вполне логино бы звучало как: "Ребенок номер 44", или же "44-й ребенок". Термины: "убийство" нужно было трактовать как "маньяк", а "предатель" - как "враг народа". Тогда бы все другие косяки фильма выглядели бы не столь явными для российского (СНГ-шного) зрителя, но для международного зрителя, из других многочисленных стран, такие недочеты как раз и формируют образ России как дикой и отсталой страны, достойной лишь одного презрения.
 
Notan 11-07-2015 09:52:25 (6 месяцев назад) Оценил на: 1
опять русское правительство параноики))), америкосы задолбали своими фильмами,они нам приплачивать должны за главную роль второго плана)))
 
logiciks 11-07-2015 07:26:04 (6 месяцев назад) Оценил на: 1
Со всех точек зрения - как детектив, как драма, как историческая лента - фильм барахло. Затрачены явно немалые деньги на вполне очевидную цель - вывалять в грязи ( как героев в конце фильма ) СССР, Россию ( для америкосов это одно ). Поэтому попраны все законы логики, требования психологической и исторической достоверности и др. Побольше дерьма на вентилятор - вот суть этого фильма. Никакой художественной и иной ценности он не имеет, какие бы звезды в нем не снялись.
 
Fastick 11-07-2015 07:11:22 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
Фильм просто шедевр на фоне того что снимают в России на эту тему...
BadComedian все вам расскажет...(В youtube забить,ежели кто не знает...)
 
Денисов 11-07-2015 03:41:06 (6 месяцев назад)
Розсобаке
Историко-биографическая бездарность и домыслы - есть ход ваших мыслей
Одно только водружение знамени Андреевым, вместо Кантарии, как бы намекает на дальнейшую небиографичность. К тому же фильм никогда не позиционировался таковым.
И оставьте оценку женской красоты актрис мужчинам, иначе кто-нибудь сможет усомниться не только в "силе" вашей мысли, но и ориентации.

p.s. Специально зарегистрировался на кинопоиске, чтобы поднять мизерную оценку ботов-патриотов
 
Alexey_ 11-07-2015 01:42:50 (6 месяцев назад)
Предводитель армии падонкаф, Румыния воевала на стороне фашисткой Германии. Это из тех народов, кто сильнее, за того и они. Когда ветер поменялся и война пришла на их землю и в их дома - перешли в антигитлеровскую коалицию. Англичане же всегда люто ненавидели Союз, а теперь и Россию. Просто они поумнее пиндосов и как те, на всеобщий обзор это не показывают. Даже проводили соцопросы на улицах Британии, спрашивая кого они больше всех недолюбливают. БОльшая масса назвала нашу страну, а на вопрос "почему", не знают что ответить. Там уже в крови передается материнской это. И не забывайте, кто изначально населил Пиндосию и кто ею правит и по сей день. Это давно не сюрприз для всех. Недаром Англию называют темным кординалом.
А штаты под конец войны, когда итог стал известен, помогли тушенкой и теперь говорят "мы выиграли войну, благодаря нам победили". И снимают эпические военные фильмы, где ГГ мировой войны - их бравые солдаты. Они даже умудрялись снимать кино про тот же Вьетнам, что всем тут же становилось жалко бедненькую американскую армию. А вопросы, какого уя вы там вобще забыли, никому не интересно. Где штаты и где Вьетнам на карте? Взгляните, какие разные масштабы у стран. Нашли соперничков. Трусы. Но, пропаганда делает свое предназначение и американский народ свято верит в благородные войны, развязанные ими. Посмотрите за последние 15 лет куда только не совали они свои носы, неся "демократию" в провинившиеся страны, нежелающие жить под их дудку.
 
Roz@ 11-07-2015 01:27:50 (6 месяцев назад)
Чем характерно это кино.Смесью реальных фактов с домыслами.Развесистая клюква клюквенная смешана с грязным реализмом. Именитый актерский состав не спасает от очевидной историко - биографической бездарности.Нам предлагают всерьез воспринимать абсурдность происходящего на экране.Это не кино - настоящая порнография.Невразумительное,нелепое творение.В графе "Выпущено" может значится любое количество стран.Все знают кто рулит.Дядюшка Сэм.
 
Kalash47 11-07-2015 01:07:42 (6 месяцев назад)
Меня умиляет название фильма-номер 44,а почему не номер 66?было бы сразу понятно откуда ветер дует и споров бы не было.Против СССР воевала вся Европа,в том числе и те страны которые принимали участие в создании подобного говна под чутким руководством полит бюро США.Хороши союзники вступившие в войну аж в 1944г и если бы не не Советская армия,всех бы этих горе союзников,утопили бы немцы в Атлантике.До войны отстойная империя США,после войны разжирела как хорошая свиноматка,на трупах наших солдат и теперь пытается диктовать правила и переписать факты,не выйдет,нашу генетическую память- убить не возможно.Мне искренне жаль британских,австралийских,канадских,американских простых солдат,которые гибли в войне думая что она последняя,да видно не так,до скорой встречи Союзники,всё вам так и хочется порыться в чужой заднице,видать такая натура,не истребимое желание заглянуть в замочную скважину и тихо умереть.Рекомендовал бы создателям фильма,снять сериал о преступлениях ваших стран,как например-убийство целого народа Индейцев,как например лёгкие броски ядерных бомб на Японию,как например ночные бомбардировки мирных городов Германии,ваши преступления перечислить не возможно.И думаю хватит посылать своих детей,помогать и освобождать своих братушек,статистика-только за Прагу погибло 160000 тысяч солдат,за Польшу-около миллиона,всё забыто и теперь мы враги,да плевать мне на это-главное детей наших нет и больше не будет,строить надо свою страну,только для себя и во имя себя.Короче-Всех принявших участие в создании этого шедевра,слить в отстойник и пусть плавают там и жрут говно до самой смерти.Пока.
 
tower200 11-07-2015 00:52:50 (6 месяцев назад) Оценил на: 1
Ух ты! Безумный Макс-2!!
 
Предводитель армии падонкаф 11-07-2015 00:22:40 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
Качественный хороший фильмец, характер Раисы в исполнении Нуми - идеален.
PS
Инфо для тех, кто видит в фильме антисоветскую пропаганду: СССР давно в жопе, чё вы так суетитесь-то.
Инфо для тех, кто видит в фильме "чиста пендосскую пропаганду": Выпущено: США, Великобритания, Чехия, Румыния - вот же сволочи, подонки какие. Надо санкциями ударить по Великобритании, Чехии и Румыния, за поддержку мировых злодеев.
Просто инфо из инета: Режиссёр фильма Даниэль Эспиноса, в свою очередь, отвечая на вопросы «Радио Швеция», сказал, в фильме нет ничего такого, что ставит под сомнение героическую роль советских военных в победе над нацистской Германией. По его словам, российским прокатчикам, которые смотрели фильм за три месяца до планировавшегося выхода в российский прокат, фильм понравился — так же, как и автору романа Тому Смиту, а также издательству. Основной причиной запрета проката фильма в России и Белоруссии Эспиноса считает параллели между преследованием гомосексуалистов в Советском Союзе и тем, что Россия делает по отношению к ним сегодня. «Многие в Голливуде хотели, чтобы я отказался от сцен преследования гомосексуалистов, полагая, что эти сцены могут быть восприняты в России как отталкивающие, но потому, что они были очень важны для меня и Тома Роба Смита, мы их сохранили».
 
Алярм 11-07-2015 00:14:59 (6 месяцев назад) Оценил на: 5
узнав что фильм запретили к показу, начал читать книгу... прочитав процентов 30, посмотрел кино..... ну что могу сказать... книга мне не нравилась.. уж очень плоско написано, фильм намного живее книги, но не шедевр... почему запретили - непонятно. кто не посмотрит - ничего не потеряет))))
 
Roz@ 11-07-2015 00:14:50 (6 месяцев назад) Оценил на: 1
Часто пишут в отзывах о фильме:"Смотреть с отключенными мозгами.У кого такой кнопки нет,даже не качайте". Этот " крутой триллер" из этой серии.Показывают послевоенное время.Показывают серо,мрачно,сурово,безрадостно.Все вранье.Люди радовались жизни как никогда.Артисток подобрали неудачно.Все некрасивые.Сюжет не интересный.Если взяли за основу исторические события,то делать это надо не предвзято,а объективно.Картина пронизана ненавистью к нашей стране.Поэтому впечатление ужасное,хуже не бывает.Хотя...Ничего нового.Не первая и,наверное, не последняя дрянная поделка от дядюшки Сэма.Фильму 1.Спасибо за возможность ознакомиться с фильмом.
 
sakharov 11-07-2015 00:03:15 (6 месяцев назад)
снято неплохо, а в остальном-БРЕД! думаю, поклонникам пендосов и саакашвили, понравится эта анти советско-российская бредофилия! забыли, как всегда, медведей с балалайками заснять...
 
KEWE 10-07-2015 23:20:18 (6 месяцев назад)
На РуТрекере все раздачи с этим фильмом сделали закрытыми (фильм скачать можно, а комметарий оставить зельзя : видимо чего-то боятся?). Я вот посмотрел этот фильм и никак не могу понять, а о чем, собственно, в нем рассказывается? Вот название для него в самый раз подошло бы: "250 оттенков грязно-серого" (из-за цветовой гаммы использованной в нем: беспросветная серость да и только). Умилило что не все военнослужащие в СССР(по сценарию) умеют читать, а только лишь имитируют свою грамотность (это когда была проверка документов на вокзале), да и в кнце фильма Нуми Рапас, на полном серьезе, обещает уже почти взрослым девченкам, что научит их грамоте (смех да и только). Нам смешно, но этот фильм смотрят не только у нас в России, но и по всему миру и на его основании судят о том, что СССР это была совершенно дикая страна. Кстати, очень примечательна альтернативная обложка к диску с этим фильмом, где в кулаке зажата красная звезда(странный намек).
 
Динохромный 10-07-2015 22:34:12 (6 месяцев назад)
Пиндосовская пропаганда для малолетних и неокрепших умов, что в Союзе как всегда все было плохо и живет там одно быдло. Соска для малолеток
 
larkin 10-07-2015 22:22:34 (6 месяцев назад) Оценил на: 8
не знаю точно бред это или нет, а фильм мне понравился
 
a7777777 10-07-2015 22:12:53 (6 месяцев назад)
Отличный фильм, с великолепными актерами Том Харди, Гари Олдман, Нуми Рапас,очень понравился. Можно по разному относиться к событиям в фильме, но это наша история. Есть старая поговорка "Право оно или не право но это мое отечество", у всех есть своя история, хорошая она или плохая, но она есть и ее бессмысленно отрицать ее надо понимать и осознавать.

Правила поведения в комментариях трекера!
п. 3. Будьте взаимовежливы.
 
Денисов 10-07-2015 21:51:36 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
Отличный художественный фильм. И незаслуженно низкий рейтинг.
Да, приврали где-то, так ведь никто не заставляет на уроках истории его крутить.
 
GennadyS 10-07-2015 21:47:10 (6 месяцев назад)
Ebta, фильм дурацкий, кто же спорит. Просто забавно видеть патриотические возмущения, когда люди в упор не видят, что СССР и Россия (и СНГ) не одно и тоже. Целью СССР было уничтожение России в известном смысле, и наоборот. Где капитализм, а где коммунистическая революция. То, что пытаются замарать Союз враками про зверства тех времен это ерунда, это клоунада попросту, где авторы неспособны найти других трюков для дискредитации коммунизма или конкурирующей России (а для глупцов других трюков и не надо)... СССР не хуже марает любой современный человек, даже просто не понимая разницы, не удосуживаясь изучить историю, ознакомиться с марксизмом, чтобы понять, за что тогда боролось человечество в лице населения Союза.
 
nata16 10-07-2015 21:06:42 (6 месяцев назад)
Военный на постере строгий, строгий. Однако погон дугой, не пришит к кителю до ремешка через плечо, ремешок на фуражке болтается - закрыл кокарду, на ремешке портупеи зачем-то отверстий наделали...
Конечно фильм сделан в оправдание каждодневного убийства русских украинцев в Донбассе.
 
d253114 10-07-2015 21:02:15 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
отличный фильм. перед осуждением напрягитесь и поглядите его.
 
podvodoy1 10-07-2015 19:50:13 (6 месяцев назад) Оценил на: 3
актёры сыграли неплохо,но от слова "предатель" меня аж телепает!Ну не ужели нельзя было употребить"враг народа" или "изменник Родины".В наших фильма про военное время каждое слово на вес золота, а тут "Бла-бла-бла......
 
leopoldik 10-07-2015 19:19:24 (6 месяцев назад) Оценил на: 5
Выпущено:США, Великобритания, Чехия, Румыния. Нехватает Польши, Эстонии и др
 
pav422 10-07-2015 18:51:56 (6 месяцев назад) Оценил на: 1
добро пожаловать на планету земля человек ! ) а военная тематика так золотой прииск для кинопродюсеров ... дышите глубже человеки и нет ничего важнее чем воздух прямо сейчас для всех и блеять как овцы тоже не стоит ведь еще пару сотен лет и спекуляция на данной теме будет уже не актуальна .
 
halimov00 10-07-2015 18:50:06 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
дождался, будем смотреть
 
kupe 10-07-2015 18:16:59 (6 месяцев назад)
У многих ура патриотов БОМБИТ, но они все равно качают и смотрят, что наснимали проклятые пендосы
Умом Россию не понять
 
jpastor 10-07-2015 18:15:34 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
ждал! шикарный исторический фильм. спасибо!
 
Dellinser 10-07-2015 18:12:39 (6 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Для "фашиков" постарше, до сих пор самые страшные слова "сибирь" и "колхоз"!
Вы фашик или постарше?
 
Scorp1117 10-07-2015 18:09:48 (6 месяцев назад)
Vitaly_Gadfly, ну а ты то что тут делаешь? тебе ведь промыли мозги по ту сторону баррикад! вот давай двигай к своим промывателям, нечего тут по русски распинаться, твой родной язык теперь английский!
 
vaganess 10-07-2015 18:09:29 (6 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
От куда вы только берётесь?!

Откуда все вот от туда же)
 
jaxxa 10-07-2015 18:07:44 (6 месяцев назад) Оценил на: 1
Бред какой... Голодомор (ну как же без него), фразы типа "товарищ Сталин учит нас, что убийство это чисто капиталистическая зараза", весь фильм в этом ключе. Досмотрел до конца. Чувство после просмотра - примерно как когда блевотину чью-то на тротуаре видишь, примерно такое качество фильма, хотя жители некоторых стран, несомненно будут выть от восторга и говорить - "так оно и було на самом деле в СССР". Ведь в самом начале фильма "голодомор" сказали. Ну и чудный образ русских - отморозки, крестьян без суда и следствия расстреляли при детях в самом начале шедевра, бальзам на чью-то душу. Бред сивой кобылы. Я, кстати не русский и не россиянин, но такие фильмы кроме непонимания и отвращения никаких чувств у адекватного человека не вызывают.
 
divanopulo 10-07-2015 18:01:47 (6 месяцев назад) Оценил на: 9
Немного затянуто, но это драма, а не боевик. В целом - очень достойно (мелкие неточности с реквизитом и погружением в эпоху не считаю). Только очень жаль, что на экране сравнительно мало Гэри Олдмана — он, по-моему, сыграл ещё лучше, чем Харди.

А вот за что фильм запретили — ума не приложу. За трофейные часы, что ли? А про борьбу "плохих копов" с "хорошими копами" каждый год десятки фильмов снимают - в разные эпохи в разных странах.
 
grungeyears 10-07-2015 17:44:08 (6 месяцев назад)
truten2 - никак в киноакадемии в жюри подрабатываете?

Всем кто единицы ставит и пишет что этот фильм РУССКИЙ человек и смотреть не сможет из отвращения и чувства глубокой обиды и негодования от творящейся неправды и исторического проивзола, отвечу коротко - более русофильского кино иностранцы давненько не снимали. Из последних - Красная Жара и, если брать совсем недавнешнее, Черное Море (в намного меньше степени чем классика с Арни). Ассоциирование нации или себя как человека с системой, защита этой системы и её "деяний" с пеной у рта - признак работы этой самой системы.

Недавно пересмотрел Снабба Кэш, и главный герой тут конечно сначала уж совсем фантастичным был в роли того, кому в т.ч. ныне кланяются и сочувствуют совки. Эдакий идеальный маленький Сталин.
 
будулайроманов 10-07-2015 17:32:55 (6 месяцев назад)
olly71, немцам, с которыми Вам довелось общаться, лет по 15 поди? У них в учебниках истории белые пятна с 1933 по 1945 г. История интерпретирована.

Для "фашиков" постарше, до сих пор самые страшные слова "сибирь" и "колхоз"!
 
bubuka2 10-07-2015 17:29:10 (6 месяцев назад)
vera3 10-07-2015 8:57:05
ЦитатаКто-то писал:
убогий совок хорошо показали


Ёлы-палы!
Какие люди оказывается на этом сайте обитают и торенты качают!
vera3 Вам сколько лет? 75 или 80 если Вы так хорошо про убогий совок 53-го года пишите?

Вот думаю ознакомится с этим "шыдевром" или...
 
tan4a 10-07-2015 17:26:32 (6 месяцев назад) Оценил на: 5
ЦитатаКто-то писал:
Я вот не смотрел, а мне уже кажется что это ахинея


От куда вы только берётесь?!
 
aleksus377515 10-07-2015 17:19:42 (6 месяцев назад) Оценил на: 9
художественный фильм на то он и художественный, но доля правда все равно имеется!
 
olly71 10-07-2015 17:09:39 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
Чет, например, немцы так не полыхают, когда про них фильмы снимают. Представляю поцреотов Германии, которые сидят на трекерах и под фильмами Михалкова такие - ВРЕЕЕЕЕТИИИИИ.
Ну почему я вот общался с немцами которые хорошо знают свою историю и они например совершенно не понимают * 17 мгновение весны* считая его через чур фантастическим водевилем так как история показаная в фильме и на 1% не могла быть в реальности с такими глупыми контразведчиками как в фильме Германия не смогла бы завоевать даже Польшу
 
fortuna666 10-07-2015 16:54:46 (6 месяцев назад)
фильм скорее всего бред снятый для стравливания, может это было,а может и нет, а вот то что сейчас в России мозг через СМИ промывают не меньше чем в любой другой стране-факт, а уж если взять последние года полтора так вообще охреневаешь от вонючего зомбоящика через который стравливают всех подряд,а дебилы которые всему показанному верят,ведутся на всё это
 
BaDz 10-07-2015 16:09:19 (6 месяцев назад) Оценил на: 1
Хрень,но синтепонам понравится,как и украинцам,они сейчас любят такое кушать.
 
reggae-m 10-07-2015 15:51:04 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
Чет, например, немцы так не полыхают, когда про них фильмы снимают. Представляю поцреотов Германии, которые сидят на трекерах и под фильмами Михалкова такие - ВРЕЕЕЕЕТИИИИИ.
Хороший фильм, Олдман с Харди как всегда отлично отыграли.
 
vaganess 10-07-2015 15:49:50 (6 месяцев назад)
Я вот не смотрел, а мне уже кажется что это ахинея и не стоит тратить на это время)
 
Ebta 10-07-2015 15:49:18 (6 месяцев назад) Оценил на: 1
GennadyS поддерживаю на счет лицемеров, сейчас за долю в бюджете даже режиссеры засовывают ну очень глубоко свой язык, ладно хоть Гитлер пока еще плохой, а то может и до него очередь дойдет, обелят и восстановят доброе имя славного художника (как сейчас происходит со многими всплывшими из ниоткуда аристократами).
извините, но только за ересь кол ставлю, лучше б фантастику какую сняли, а то драмы да грязь.
 
truten2 10-07-2015 15:38:58 (6 месяцев назад) Оценил на: 3
grungeyears,
а автор (который, может быть, в СССР и нынешней России и не бывал скорее всего) второсортного рассказа, легшего в основу фильма - просто светоч, бездонный источник правды и справедливости на костях проклятого совка. Как не старались на дубляже замылить явные дыры вроде "исключительно украинского голодмора", всё равно у них это не получилось. Фильм никакой по сюжету, а с художественной точки зрения - посредственный.
 
alexkorn 10-07-2015 15:02:18 (6 месяцев назад)
вот это ересь!!! хватило на 20 мин. просмотра, не зря из проката изъяли, фантастическая чушь!
 
hayhahlou 10-07-2015 14:10:54 (6 месяцев назад) Оценил на: 1
Лучше посмотрите "Нерассказанная история Соединенных Штатов" Оливера Стоуна
/torrent/391743/nerasskazannaja-istorija-soedinennyh-shtatov-olivera-stouna_the-untold-history-of-the-united-states-01-10-iz-10-2012-hdtvrip-ot-mediaclub
 
likipop 10-07-2015 13:48:10 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
Автор книги взял Чеканило за образ и решил, что может написать книгу. По книге сняли фильм. Это искусство, а не документальный фильм.
 
ilmago1987 10-07-2015 13:21:13 (6 месяцев назад) Оценил на: 8
Все говорят кино для дураков, а мне понравилось)
Неплохое кино, посмотреть стоит.
 
torrt 10-07-2015 13:13:09 (6 месяцев назад) Оценил на: 1
Не устают грязью поливать
 
fanat777 10-07-2015 12:30:06 (6 месяцев назад) Оценил на: 8
Отличный фильм!!! +8
 
Dellinser 10-07-2015 12:18:23 (6 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
AlexeyAl 10-07-2015 11:56:10 (9 минут назад)
Цитата
Кто-то писал:
Кто-то обещал убрать холивар. Может пора?

Уже подгорает, либерахен? Хорошо бы тебе пунктуацию подтянуть, или запятые от волнения пропускаешь?
Какое отношение к фильму имеет данный комментарий?
 
GennadyS 10-07-2015 12:17:38 (6 месяцев назад)
Чего переживать? СССР больше нет. Россия это не СССР. Это капиталистическое общество, уничтожившее социалистическое — всё то, за что боролись в то время. Территория одна, люди местами одни, но суть очень разная. Снимают такое кино или нет, современный житель СНГ ничуть не лучше авторов подобного кино, а если смешивает историю СССР и России в одно, бравадно защищая и то, и другое как одно целое, то еще и лицемер.
 
lepestoc 10-07-2015 12:04:51 (6 месяцев назад) Оценил на: 1
 
mypka2 10-07-2015 11:59:34 (6 месяцев назад)
Хороший фильм. А ещё есть куча фильмов отличных у буржуев про СССР и про вторую мировую(или великую отечественную)... Враг у ворот хотябы
 
AlexeyAl 10-07-2015 11:56:10 (6 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Кто-то обещал убрать холивар. Может пора?

Уже подгорает, либерахен? Хорошо бы тебе пунктуацию подтянуть, или запятые от волнения пропускаешь?
 
Dellinser 10-07-2015 11:37:22 (6 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Dellinser - Школьник, просто лень объяснять и кормить тебя.
Кто-то обещал убрать холивар. Может пора?
 
Негодяй 10-07-2015 11:34:49 (6 месяцев назад)
Lee-N, какие ещё "учебники", уважаемый! Вы думаете, эти люди сейчас что-то умное читают? Или умеют вычислять правду среди мегатонн лжи? Они свято верят, что манипуляция и промывка мозгов - это где-то там... в Америке, Украине, Европе... А у них всё чисто и благообразно. Президент и правительство с буржуями ангелы, нежно пекущиеся о государстве и не тратящие миллиарды на оболванивание народа, объединившись с капиталистическим миром. У них нет ни исторической правды, ни мозгов, чтобы это понять. У них есть телевизор и интернет, откуда на них (на нас, на всех) прямо, нагло или хитро вываливают каждый день, должным образом обработанную, "кучу правды".
 
AlexeyAl 10-07-2015 11:27:38 (6 месяцев назад) Оценил на: 1
Dellinser - Школьник, просто лень объяснять и кормить тебя.
vera3 - Тогда ты просто не знаешь что такое совок, было много позитивных сторон.
Vitaly_Gadfly
ЦитатаКто-то писал:
Те жертвы пропаганды, которые думают,что в СССР не было маньяков-педофилов (Чикатило пример №1.)
- Сам понял что написал? Или так хочется гомосятину защитить что разволновался?
Сам фильм шлак, больше половины не осилил. Не могут они снимать фильмы о нас, которые мы будем смотреть, впрочем, наши фильмы они тоже смотреть не будут. Данное кино - повод покудахтать либерастам, не более того.
 
diehard987654321 10-07-2015 11:18:53 (6 месяцев назад) Оценил на: 1
МЕРЗОСТЬ!

Только я не вижу пидагога, кто залил это непотребство?
 
grungeyears 10-07-2015 11:17:44 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
Тред, полный боли. Откуда кто знает ложь это или нет? Вы не жили тогда, свечку не держали, а ТВ и "власть" вам врали последние 50 лет минимум. Фильму твердая 10, Харди как всегда на высоте.
 
shawa66 10-07-2015 11:17:10 (6 месяцев назад)
Если бы фильм был снят про другую страну, все визжали бы от восторга. Но, чем он хуже "Бесславных ублюдков" Тарантино, чтобы его запрещать? Пускай зритель решает, что смотреть. За раздачу спасибо! Р.S. А часы человек может коллекционировал, но современные барыги поняли по своему.
 
кое кто 10-07-2015 11:10:10 (6 месяцев назад)
Ёзя Джугашвили маньяк с параноидальными фобиями... Больной человек. Не мало горя принесла в Россию большевистская ОПГ под руководством этого маньяка.
 
Dellinser 10-07-2015 11:00:19 (6 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Им сказали в школе, что Вторую Мировую выиграли они, так и верят.
А разве не так? Мы же союзниками были. За раздачу - спасибо. Оценку за фильм не ставлю, чтобы не участвовать в соцсоревновании)))
 
working 10-07-2015 10:52:03 (6 месяцев назад) Оценил на: 1
 
352630 10-07-2015 10:50:48 (6 месяцев назад)
не важно по какому поводу и кто из ставящих оценку занижает, главное, что это отражает действительность и не надо катить бочку на КП!
то Vitaly_Gadfly вот ты и показал свою истинную натуру!
 
NDV85 10-07-2015 10:28:34 (6 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
лучше глянуть к/ф "Дурак"

Хороший фильм, жизненный.... Даже лично знаю таких "правдорубов"
 
Vitaly_Gadfly 10-07-2015 10:24:06 (6 месяцев назад)
Занижают рейтинг вот такие недалекие люди,которые считают,что советская армия была святая и не занималась грабежом на захваченых территориях.Те, кто считает явления гомосексуализма присущими лишь западной цивилизации 21 века и не знают, что он сопровождал все человечество и все нации на протяжении всех эпох,независимо от религии и формы правления в стране. Те жертвы пропаганды, которые думают,что в СССР не было маньяков-педофилов (Чикатило пример №1.) Занижение рейтинга фильма,это не какая-то проплаченая правительством акция.ЭТИМ Занимаются вот такие "духовные", с промытыми мозгами люди, как 352630, которые даже свои мысли не могут ясно изложить в письменной форме, так как их скудоумие рабское является этому преградой.Жаль таких.
 
352630 10-07-2015 10:16:24 (6 месяцев назад)
то KDS777 были, сдавали, вот пускай америкосы про своих сдающих и снимают коих там сейчас у них в разы больше, ну или как полиция потешается расстреливая черных на право и на лево, по вашей логике, наверное такой фильм должны мы снять)))
 
Lee-N 10-07-2015 10:12:07 (6 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Alexey_ За бугром, промытые инф-ной войной население, голосуют не зная правды, истины.


А вы знаете ее, правду-истину? Или вы полагаете, что вы в учебнике истории истину прочитали?
 
352630 10-07-2015 10:12:04 (6 месяцев назад)
то Недалекие личности, почему если разный рейтинг, ваш умишка сразу думает что КП накручивает или занижает, вот делать им больше не хрена как то рейтинги рихтовать, тогда бы у некоторых наших "шедевров" он зашкаливал, это на КГ еще могут когда лаве на пиво нет, рецензию закатать хорошую)))
 
samopad 10-07-2015 09:03:53 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
http://s.rutor.org/t/smilies/thankyou.gif
 
Alexey_ 10-07-2015 08:32:49 (6 месяцев назад)
Вот примерно про это я и писал)
"раз запретили в России, значит фильм хороший, поставлю не смотря десятку"
И Левиафан был в топе. Время то идет, появляются другие фавориты. И хоть мне импонирует Серебряков, фильм не зацепил. Из чернухи новой рекомендую лучше глянуть к/ф "Дурак".
 
Emel 10-07-2015 08:20:46 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
 
parhom67 10-07-2015 08:09:10 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
Раз запрещен в свободной России,значит фильм хороший."Левиафан" плохой разве фильм.а есть он здесь в топе?
 
Alexey_ 10-07-2015 08:07:38 (6 месяцев назад) Оценил на: 1
Хотел глянуть другую сторону медали, иную правду, а увидел одну антисоветскую пропаганду и лютую ненависть между строк, по отношению к нашему народу.
Считаю как раз-таки рейтинг Кинопоиска более обоснованным. За бугром, промытые инф-ной войной население, голосуют не зная правды, истины. Пиндосам, что в фильме покажут, значит так все и было, вот и голосуют необосновано. Когда вышла весьма посредственная лента про бойню в Ираке и про то как трудно там бедным пиндоским солдатам воюется, рейтинг на имдб был просто колоссальным! Если не ошибаюсь еще и на оскар представили.
Им сказали в школе, что Вторую Мировую выиграли они, так и верят. Что далеко ходить: им собираются вводить в школьную программу, изучение вселенной Марвина...Поэтому не стоит всерьез воспринимать их рейтинг и их видение нашей истории.
Кто считает фильм удачным, думаю больше назло нам так говорит. Более чем уверен, что люди, отписавшие тут положительные отзывы, проживают в соседней с нами стране. Какая именно, воздержусь упоминать) Промывание мозгов делает с людьми поразительные вещи: готовы душу дьяволу продать, но лишь бы нам напакостить как-нибудь)
Фильм к просмотру не рекомендую нашему народу. Даже в целях ознакомления.
З.ы. Очень жаль, что информационная война задела и культуру - кинематограф. Уж лучше пусть дальше снимают свои патриотические фильмы, восхволяя себя, нежели пальцем тыкать в других.
 
mihaboroda77 10-07-2015 07:46:25 (6 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
чуток перегнули с советской действительностью но по сути так всё и было...


Вы сами видели? Ахинея какой мало, ничего общего с действительностью не имеющая. 25000 жмуров в день, это 9125000 в год, то есть до войны умирало больше чем во время. Олдмена в полковничьих погонах кличут генералом. Бабищи страшные как на подбор, но самое интересное, что это американки мать их!
 
lsv64 10-07-2015 07:22:43 (6 месяцев назад)
kupe Не сомневайся в Америки своя пропаганда, которая распространяется на весь мир, "в которых одна пропаганда, а внутри страны стабильность и все хорошо",НО ТАМ НЕ ВСЁ ХОРОШО уж поверь, самоуправство полиции их главная черта Я не говорю что у нас нет пропаганды, но должна быть своя голова на плечах и больше читать, с необразованного человека легко слепить всё что нужно государству, а сов образование было лучшим в мире в отличии от....
 
mag7 10-07-2015 07:03:27 (6 месяцев назад) Оценил на: 1
Неприкрытая,русофобская истерика по-Голливудски.
 
kupe 10-07-2015 05:50:51 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
FeDEm вот Вы здесь речь задвинули))) наверно наше РЕН ТВ круглосуточно смотрите, передачи с Игорем Прокопенко и др. рос. каналы, в которых одна пропаганда, а внутри страны стабильность и все хорошо
 
Eurogungster 10-07-2015 05:19:36 (6 месяцев назад) Оценил на: 5
Прочитал описание и понял... Такой кал я точно смотреть не буду! Что они могут знать?! Да и знаем мы на кого голивуд работает...
Раздающему - спасибо большое. Продюсеру и режисеру - fuck. ;)
 
Arestant 10-07-2015 04:12:04 (6 месяцев назад)
нада снова ЗАДорнава на них натравить а то чёт расслабились пиндосы)
 
352630 10-07-2015 02:18:33 (6 месяцев назад)
то Vitaly_Gadfly я тебе констатирую факты по фильму, а не по моде там че то вещаю, мой дед в отличие от твоего не золотые часы немецкие привез, а ордена да медали заслуженные в боях, прежде чем умничать посмотри этот опус, а потом делай выводы!
 
FeDEm 10-07-2015 01:40:00 (6 месяцев назад)
На заметку всем.

Фильм, при бюджете 000 000 собрал:
США - 224 330
По всему миру - 324 330

Мнения могут быть разные, но сборы о чём-то должны говорить. Так что не ругайтесь между собой, всё равно каждый останется при своём мнении, да и без срачей жизнь не слишком хороша)
 
tanrus2203 10-07-2015 01:38:16 (6 месяцев назад)
полковника называют генералом...
 
engie 10-07-2015 01:34:00 (6 месяцев назад)
Фильм заслуженно у нас не показали, его российский зритель никогда не поймет, и будет прав. Удивительно что такие актеры как Олдман и Харди вообще согласились сниматься после прочтения сценария. Но это совсем не значит, что картину не нужно смотреть... нужно, если вы любите разное кино, и в состоянии здраво воспринимать реальность.

Тему буду мониторить, так что не вздумайте устроить тут холивар.
 
FeDEm 10-07-2015 01:31:54 (6 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Denv3r 10-07-2015 0:37:30 (37 минут назад)
Его же запретили вроде к показу в России)) Спасибо, гляну))


Его не запрещали. Просто закупали пакет фильмов и в нём был "Ребёнок 44". А министерство культуры порекомендовало не прокатыватьл сие творение. Прокатчики прислушались.


ЦитатаКто-то писал:
Vitaly_Gadfly 10-07-2015 0:43:23 (31 минуту назад) Оценил на: 8
Уверен,что рейтинг кинопоиска занижен искусственно.Да,пологаю,в фильме достаточно клюквы,но не на столько,чтобы оценка была ниже 4. Просто любое искусство начинает получать вред, когда в него лезет политика.


Рейтинг не занижен. Даже если простить клюкву и оплёвывание подвига наших предков, сюжет всё равно никакой. Это бред. Если попытаться осмыслить логически и задавать вопросы по повестсованию, то лажа сразу выскочит наружу. Эта картина даже тупее "Дивергента".
А политика везде. Даже когда Вы покупаете хлеб в магазине, то, что всё это дело организовано и назначена цена - это уже политика. Она всюду есть и всегда была. Сколько фильмов в мире в год выпускается? А сколько из них показано? Почему именно этот должен был быть показан?
Ну и если кидание дерьмом в подвиг дедов (деды воевали, как бы кто не возражал) для Вас ничего, то представьте, что сняли бы фильм, где показали бы Ваших родителей моральными уродами. Причём не использовали бы настоящие имена, но всё выстроили бы один в один и все бы понимали, что это про Вашу семью. Так вот для меня и огромной части страны это равоносильно тому, что показано в фильме. С таким не смирится ни один нормальный человек. И почему нужно показывать такое кино, а не пустить вместо него что-то более вменяемое не льющее известную субстанцию на наше прошлое?
 
Vitaly_Gadfly 10-07-2015 01:28:54 (6 месяцев назад)
то 352630. Не надо идеализировать наших солдат и делать из них святых ангелов.Это война,где на каждой воюющей стороне есть отрицательные действия. И, вроде бы общеизвестно, что наши солдаты возвращались домой с трофеями.Мой дед был на войне и привез домой золотые часы немецкие.
И что сейчас за мода видеть в зарубежных фильмах пропаганду разных сексуальных отклонений? Вы там пропаганду однополых браков может еще увидели? Вот пропаганда наших новостных передач точно многим повредила мозг
 
352630 10-07-2015 01:21:03 (6 месяцев назад)
то Vitaly_Gadfly, ну когда наш солдат лезет водружать флаг на рейхстаг с 3 мя часами на руке как у мародера, так и 4 ему много. можно и не смотреть дальше, "хорошими" ахтерами закамуфлировали пидарастическую пропаганду и педофилию

з.ы. его запретили в кинопрокат, а выложить обещали бесплатно
 
05266 10-07-2015 01:20:32 (6 месяцев назад)
14 апреля состоялся просмотр финальной версии картины с участием экспертов, представителей министерства, российского прокатчика — компании «Централ Партнершип» и СМИ. После данного просмотра мнение прокатчиков и представителей минкультуры совпали: прокат подобного рода фильмов в преддверии 70-летия Победы недопустим.
После отмены показа фильма в России его премьеры отменили в Белоруссии, Киргизии, Казахстане, Украине, Узбекистане и Грузии.
 
Vitaly_Gadfly 10-07-2015 00:43:23 (6 месяцев назад) Оценил на: 8
Уверен,что рейтинг кинопоиска занижен искусственно.Да,пологаю,в фильме достаточно клюквы,но не на столько,чтобы оценка была ниже 4. Просто любое искусство начинает получать вред, когда в него лезет политика.
 
AiurGladiator 10-07-2015 00:39:47 (6 месяцев назад)
неужели выложили, наконец-то посмотрим
 
Denv3r 10-07-2015 00:37:30 (6 месяцев назад)
Его же запретили вроде к показу в России)) Спасибо, гляну))
 
CarterD 10-07-2015 00:36:27 (6 месяцев назад)
А еще говорят, фильм плох не из-за так называемой клюквы, а даже просто как детектив, поэтому пропущу, скорее всего.
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"