Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Шри Шри Рави Шанкар - Беседа с Мастером (2002) (торрент)

Шри Шри Рави Шанкар - Беседа с Мастером (2002) DVDRip

Скачать Беседа_с_Мастером.avi.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать ШРИ ШРИ РАВИ ШАНКАР - БЕСЕДА С МАСТЕРОМ (2002) DVDRIP с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения ШРИ ШРИ РАВИ ШАНКАР - БЕСЕДА С МАСТЕРОМ (2002) DVDRIP.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Информация о фильме
Автор (режиссер): Шри Шри Рави Шанкар
Название: Беседа с Мастером
Год выпуска: 2002
Жанр: Беседа
Продолжительность: 00:34:52
Качество видео: DVDRip
Видеокодек: H.264
Битрейт видео: ~1600 kbps, 25 fps
Размер кадра: 640x480
Аудиокодек: MP3
Битрейт аудио: 128 kbps, 2 ch, 44.100 kHz

Всем кто интересуется документальной информацией и информацией для разума и ума и своего совершенствования. Рекомендую посетить мои раздачи:
http://new-rutor.org/browse/0/0/127689/0


Описание:
Шри Шри Рави Шанкар известен своей мудростью, простотой и юмором, с которыми он обучает людей искусству быть независимыми от стресса и воздействия окружающего мира.


Скриншоты
ЗалилRassvet2
Оценка8.4 из 10 (9 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияДругое
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен22-05-2014 19:19:44 (42 минуты назад)
Добавлен28-06-2013 23:20:04
Размер437.54 MB (458794458 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


igor.rus 22-11-2013 22:19:06 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
хотел добавить, давайте попытыемся понять что все мы есть Одно. своим высшим Я или своим низшим эго мы всё равно капли, составляющие океан - Бога. составляющие до момента "жатвы". кто не докумекает к моменту жатвы будут отфильтрован, а океан - Бог пойдёт разливаться в другой раз с докумекавшими. избегайте делать плохо друг другу не из боязни негативной "кармы", а из осознания что мы все одно и делая больно другому ты доставишь боль и себе самому в итоге. а что вам послужит лучше что бы докумекать - буддизм, христианство или йога не суть важно - у каждого свой путь, важно оказаться готовым к жатве и продолжить приключение. впрочем кому уже не интересно, может и не стоит напрягаться... тогда сразу ножиком по вене и прощай...
 
freemotivation 23-08-2013 22:03:11 (9 месяцев назад) Оценил на: 10
daseinda. Этот материал позволяет больше укорениться в приближении к познанию, 100% знаний такая информация никогда не содержит, для конечной цели долгий путь. И это не наставление по спокойствию. Автору респект за публикации.
 
daseinda 09-07-2013 11:02:50 (11 месяц назад) Оценил на: 5
Название релиза неточное: это не совсем беседа с Мастером, это, скорее, выступление Мастера и его ответы на некоторые вопросы (поданные в виде записок). Реакции слушателей присутствуют в виде отдельных звуков (по большей части, смеха), но разговора (беседы) здесь нет. Ну и ладно.
Существенно же то понимание (и проживание) просветления, что свойственно ведической культуре/религии. Понятно, почему европейцы так тянутся к Мастерам из Индии - очень уж беспокойная наша жизнь, а тут - океан спокойствия. Речь Мастера убаюкивает, обволакивает, манит в какие-то томные и в то же время - обещано! - страстные дали.
Все-таки ОООЛЕГ в самую точку свой комментарий направил: все это оторвано от реальности современного человека, призвано лишь давать передышку, обещает какую-то вселенскую гармонию, подзаряжает "батарейки", но - оставляет наедине с теми проблемами, которые требуют действенного, включенного подхода.
"Не слишком беспокойтесь о своем здоровье", - вот и весь ответ Мастера на вопрос, как поддерживать оптимальное здоровье. Ну, в каком-то обобщенном представлении это можно счесть конструктивным ответом, но, по сути, это лишь "мантра" для медитации, не больше. Кому-то этого хватает? Рад за вас.
 
himan1973 02-07-2013 1:24:39 (11 месяц назад) Оценил на: 10
Мне понравилось. Ребят Олега-страдальца-коментатора-самого нижнего надо канонизировать!этот человек больше всех страдает на земле!и притом страдания эти не сопостовимы ни с чьими!он ездит в маршрутках! вообще его слова похожи на 60- ти летнюю истеричку-женщину с ЛТП которая решила сделать всем великое одолжение написав свой бессмертный коментарий!
 
daseinda 01-07-2013 20:50:41 (11 месяц назад)
Вот так - в двух абзацах - уважаемый asdf232 заткнул за пояс двухтысячелетнюю историю христианства. Что там святые и мученики подвижничали? Все ведь так просто.
 
krivov2 01-07-2013 19:57:57 (11 месяц назад)
asdf232 поддерживаю, и подписываюсь под каждым словом!
 
asdf232 01-07-2013 0:27:55 (11 месяц назад) Оценил на: 10
Всем привет! Почитал отзывы, решил свой кирпичик в общую стену вставить))) Насчет духовности-бездуховности: к сожалению понятия многих об этом, как мне кажется, в корне не верны. Дело в том, что для того, чтобы быть так называемым духовным человеком, вовсе не обязательно ходить в церковь и бить поклоны, нужно просто ощущать Бога внутри себя и видеть Его внутри ВСЕГО. Это тяжело обяъснить словами, если кто на этой волне - поймет, кто нет - без обид, никого за дураков и невежд не держу - каждому свое)) Все остальное - либо самообман, либо так называемый бизнес. Кстати, церковь - это и есть самый большой бизнес и самая могущественная власть на земле, но не есть БОГ или от НЕГО. Если подумаете, сами поймете. Для примера, зачем Богу здания, золото, деньги, наряды, какая разница Ему, зашла женщина в церковь в головном уборе или без,- если в головном уборе и без Бога в душе, то порядок?
И, если не грузить, чтобы легче понять, как себя вести в этой жизни представьте, что все в этом мире (материальном) по сути нейтрально. Как батарейка, с + и с -. Так вот, если это принять, то наши поступки можно представить как некую энергию с каким-то зарядом,-хорошие-с положительным, плохие-с отрицательным. Т.К. мы по сути нейтральны, делая что-то плохое, отдаем отрицательную энергию, сами становимся с избытком плюса и по закону сохранения энергии притягиваем минус (восстановить нейтральность, присущую всему в материальной вселенной). Потому все и знают, что тот, кто зделал плохо, всегда получит в обратку. Всегда, это будьте уверены, не нужно строить иллюзий. Тот же принцип и с положительными поступками. Если бы люди это осознали, поверьте, жизнь бы у них стала совсем иной. Кто хочет, попробуйте. Кто считает это бредом, хозяин-барин-чудите на здоровье))))
 
Odyzic 30-06-2013 7:49:35 (11 месяц назад) Оценил на: 1
ЦитатаКто-то писал:
Ну а какой вред какие-либо практики могут принести вашему миру? Даже черные маги говорят, если человек не верит в черную магию, сглаз, порчу - то мы не можем на него воздействовать. Вопрос веры. Если вы верите, что какие-либо духовные практики или учения нанесут вам вред - то вы будете находить кучу доказательств этому. Вам на глаза "случайно" будут попадаться различные статьи на эту тему. Вопрос веры. Я лично в это не верю. И в моём мире такой проблемы нет
если вы христианин , зачем вам кришнаиты, если вы защищаете эти так называемые духовные практики , то вроде в христианстве своих хватает , таких ваот "мастеров" фигнивтиращих
 
krivov2 30-06-2013 2:39:10 (11 месяц назад)
daseinda, возможно. Чтобы понять - туда ли ты идешь, нужно пойти. К духовным практикам отношусь очень осторожно. В любом случае в каждом из нас неслучайно заложена интуиция (ну или внутренний голос), которая всегда подскажет твое это учение или нет. Все зависит еще от того какие у тебя цели. Вот к примеру берешь в руки книгу или читаешь описание и внутри появляется какая-то радость, эйфория - тогда читаю, если обратное чувство - нет. Вот Шри Шри Рави Шанкара не хочу пока смотреть. Либо не дорос еще, либо не мой путь. Просто очень хотел поблагодарить автора интересных раздач. А за всю свою жизнь точку зрения менял и продолжаю менять на противоположную несколько раз. Каждый раз узнавая что-то новое о Мире, думаешь ну все, теперь то меня уже ничем не удивить - все ответы получены. Как вдруг, ты узнаешь другую информацию и бабах - вся твоя картина мира с громким треском рухнула. И мозг, трудяга, по новой начинает возводить новую картину, основываясь на новых фактах, которая через какое-то время опять рухнет. Ему нужно опираться на что-то, чтобы с ума не сойти. К примеру раньше смеялся над теми кто верит в реинкарнацию, считал глупым и нелогичным. Теперь верю, что моё Я очень древнее, твёрдо верю в реинкарнацию. Раньше был очень религиозным - теперь верю в Создателя, ко всем религиям и религиозным учениям отношусь скептически. Верю в то, что человек способен летать, телепортироваться, проходить сквозь стены и т.д. Верю что у каждого человека свой слой мира и мы живем в разных вселенных. Кто-то почитает скажет: какой бред, больной наверно. А если допустить что это возможно? Такие люди боятся, что рухнет их картина мира. Человек так устроен, считает что знает все и обо всем. Но стоит ему понять что он и понятия не имеет ка все устроено, то перед ним открывается другой вид, другие возможности.

Цитатаdaseinda писал:
"двигаясь вперед, не стоит ли быть предельно внимательным?".
Люди которые достигли каких либо успехов шли к своей цели, к своему желанию не оглядываясь на мнения других, не анализировали и не сомневались. Если осторожничать можно найти кучу отговорок чтобы не идти. К примеру все бизнесмены, да и все успешные люди рискуют каждый день иногда сжигая все мосты. Риск - так называемая "Зона некомфорта". Человек начинает развиваться и двигаться только в этой зоне. Поэтому всегда искренне радуюсь неприятностям, тк они дают понять что я остановился, а надо двигаться дальше. Потому считаю: если следовать разумом - то да, необходимо быть предельно внимательным, а если сердцем (душой, интуицией и т.д.) - нужно идти не обращая внимание на критику, "голос разума" и другие помехи и преграды

Цитатаdaseinda писал:
"Есть мнение, что духовные практики - средство сродни ядерному оружию: воплощает в себе колоссальную силу, но угроза его массового применения поистине ужасающая."
Ну а какой вред какие-либо практики могут принести вашему миру? Даже черные маги говорят, если человек не верит в черную магию, сглаз, порчу - то мы не можем на него воздействовать. Вопрос веры. Если вы верите, что какие-либо духовные практики или учения нанесут вам вред - то вы будете находить кучу доказательств этому. Вам на глаза "случайно" будут попадаться различные статьи на эту тему. Вопрос веры. Я лично в это не верю. И в моём мире такой проблемы нет
 
no such user 30-06-2013 0:15:38 (11 месяц назад) Оценил на: 10
Всем намасте! Приятно видеть живое обсуждение в раздаче на духовную тему. Спасибо, Rassvet2, что ведешь это направление на трекере. ОООЛЕГ, хочу вам сказать, что все Мастера, которых я знаю, ясно видят разницу между уходом от мира как бегстом и как духовной практикой. Они с сожалением говорят о тех заблудших, которые возвращаясь из горной пещеры в социум, теряют свои достижения. Вы с недоверием относитесь к религиозности в силу воспитания и жизненного опыта, но, поверьте, истинная религиозность кристально чиста и бескомпромиссна. То есть, если человек претендует на духовную продвинутость, но не может достойно перенести поездку в маршрутке, он лжет. Другим, или, что еще хуже, себе. Вот такие дела. Желаю всем осознанности и успехов в практике.
 
daseinda 30-06-2013 0:02:12 (11 месяц назад)
Рад за Ваши успехи, krivov2,
и присоединяюсь к благодарностям в адрес Rassvet2!

Однако, двигаясь вперед, не стоит ли быть предельно внимательным?
Иначе можно оказаться в прямо противоположном желаемому месте.
И тогда успехи будут измеряться увеличением доходов.
И возникнет чувство, что ты уже управляешь жизнью.
И в окружающих будут мерещиться тролли.

Есть мнение, что духовные практики - средство сродни ядерному оружию: воплощает в себе колоссальную силу, но угроза его массового применения поистине ужасающа.
 
krivov2 29-06-2013 22:20:32 (11 месяц назад) Оценил на: 10
Спасибо, Rassvet2! Всегда выкладываешь интересные раздачи! Люди любят судить и рассуждать о тех вещах о которых не имеют и малейшего представления, так уж мы устроены. Потому не обращай внимание на разных троллей, а выкладывай побольше интересного материала! Вообще хотелось бы чтобы на Руторге было побольше таких материалов. От тебя столько всего скачал))) Ты делаешь очень полезное дело! Большинству, кому твои раздачи действительно пригодились, им лень писать отзыв и комментарий. Потому скажу за всех. СПАСИБО, тебе Рассвет2! Ждем новых интересных раздач. Кому не нужна эта информация - проходи мимо и не гадь в коментах. Рассвет2, старается и хочет помочь тем, кто ищет. На самом деле гадости пишут только те, у кого на душе гадко и они страдаю от этого. Поэтому мне их всегда жалко.
ОООЛЕГ, согласен полностью с Рассветом2! За весь мой опыт познания различной информации, понял главное: "На чем концентрируешь внимание - то и притягиваешь к себе в жизнь". Если будешь больше читать и узнавать "правильной" информации - отдыхать будешь столько, сколько захочешь. И не концентрируй внимание на том что тебе не нравиться. Переводи внимание на то, что доставляет удовольствие. Все резко измениться. По сути все книги и тренинги об одном и том же. Все они помогают наладить диалог со своим внутренним Я. И если этот диалог налажен, то человек может творить такие чудеса, что просто кажется невозможным. У меня есть друг, который прочитал всего пару, но очень важных книг, которые большинство назовет шарлатанскими. А ведь там даются практики, которые реально работают. Люди даже не попробовали а уже осуждали. А если бы попытались и проверили эти практики что бы они потеряли? Час в день в течении месяца? Пока большинство людей судят и говорят что эти книги написаны шарлатаном, он благодаря им увеличил свой доход за 1 год в 6 раз. При этом повысилось качество жизни! Так вот, прежде чем хаять какую-либо информацию, спроси себя а действительно ли ты знаешь об этом вопросе достаточно, чтобы делать выводы?
А еще хочу поделиться своим опытом, если кому интересно. Самое важное - это отказ от алкоголя и сигарет. Через год-полтора после этого - поймете зачем это было нужно! Сознание очиститься и жизнь резко измениться! Вообще ни капли - это очень важно. Если не хочется отказываться осознайте что уже есть зависимость и прочтите книгу Алена Кара "Легкий способ бросить пить". Мне помогло. Любая зависимость ломает силу воли. Энергетика повыситься и вы сможете притягивать к себе нужные события и реализовывать любые желания. В этой жизни достижимо ВСЁ! Очень важен отказ от телевизора и в частности от новостей. Логика проста - на чем концентрируешь внимание... Хорошее в новостях не показывают! И постоянная внутренняя работа! Жизнь наполниться такой радостью и счастьем, что дух будет захватывать. На эту тему есть очень много значимых и важных книг и тренингов. Когда готов ученик - приходит учитель. Книги которые дали мне значительный результат находили меня удивительным образом сами. Чего и вам желаю. Что не развивается - то деградирует! Будьте открыты новой информации и проверяйте все на своем опыте. И да наполниться ваша жизнь ежеминутным кайфом, от того что ты свободен, живешь, дышишь и можешь управлять своей жизнью и всеми событиями в ней! Желаю всем поскорее проснуться! Обязательно сходите в лес, насладитесь красотой и совершенством мира! Поймите, что "системе" не выгодно чтобы вы были свободным, поэтому делайте выбор: быть винтиком-рабом системы или сделать так чтобы игра была по вашим правилам. Все просто. Или вы имеете этот мир или он вас (простите за каламбур)
 
daseinda 29-06-2013 21:58:36 (11 месяц назад)
Rassvet2,
говорят, осознание своего невежества - единственное начало познания, все ОК!

Реплика же ОООЛЕГ'а, на мой взгляд, из самой напряженной точки: как возможна йога и современный образ жизни? Похоже, йога совместима с нашей повседневной жизнью лишь в формате коммерческих фитнес-центров, но что это за йога? Не торговля ли еще одним "опиумным" продуктом?
Ближе к йоге те, кто "вываливается" из нынешней повседневности, но тогда они оказываются в пространстве комментария bububu11. Не каждому туда захочется (и правильно, что не хочется!).
Однако слушая того, кто постигает, допускаешь разрешение неразрешимого.
 
Rassvet2 29-06-2013 13:18:13 (11 месяц назад)
daseinda
Я сам только недавно начал интересоваться, я чувствую немного все это но еще не утвердился в этом и не достиг высокой степени , поэтому возвращаюсь к тому с чего начинал порой, поэтому как бы я могу позлиться или погрубить из за своего не выкорчеванного невежества и непонимания некоторых вещей=(
 
bububu11 29-06-2013 12:00:39 (11 месяц назад) Оценил на: 10
В краеугольных постулатах практической психиатрии религиозных персон рекомендуется относить к шизоидам третьего типа.
Кстати, коллекционеров и спортивных болельщиков, например, относят лишь к четвертому (менее проблемному).
И еще забавный фактик (для меня актуальный - близнецами в прошлом году обзавелся, т.с. - отстрадал свое) - беременную и только что родившую женщину (в начальный период лактации) психиатры относят к пятому (самому легкому) уровню шизофрении.
Так что... "Мастер" и психиатрия - две вещи неразрывные!
 
daseinda 29-06-2013 11:42:52 (11 месяц назад)
Rassvet2,
имея глубинное понимание своего "я" и этого мира,
отчего не нашли Вы добрые слова для ОООЛЕГ'а?
 
Rassvet2 29-06-2013 10:47:49 (11 месяц назад)
ОООЛЕГ Так может говорить только полный невежда или человек который далек от духовного знания и понимания мира и себя!
Конечно у вас будет все так как вы описали, потому как вы не имеете глубинного понимания своего "я" и этого мира...
Касательно Шри Шри Рави Шанкара, то он очень много времени проводит в дороге, врятли вы б выдержали на данный момент его ритма жизни, это не в автобусе кататься...

Всем рекомендую начать просмотр не с этого видео, а с:

Аштавакра Гита. Комментарии Шри Шри Рави Шанкара. Диск 01-18 (2007) DVDRip-AVC
http://new-rutor.org/torrent/150678/ashtavakra-gita-kommentarii-shri-shri-ravi-shankara-disk-01-18-2007-dvdrip-avc

 
ОООЛЕГ 29-06-2013 0:47:04 (11 месяц назад)
я согласен - легко оставаться независимым если ты не связан с внешним миром. умник. да ты проедься в маршрутке в час пик ( и не один раз - а каждый день) я посмотрю что от твоей ауры останется...(я то езжу... но всегда в обратную сторону общему потоку ... и то - достаёт... есть хороший пример - фильм эдди мерфи - святоша.так они в конце фильма его отпустили в странствие... ведь он устал... ну - перестал святиться... ёлы палы... а я за 45 лет ни разу не был в человеческом отпуске ... предприниматель блин...так что - всё относительно.( это мы так с эйнштейном( однокамушкиным) решили).
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"