Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
07-Сен Обход блокировки YouTube на ПК, Телефоне и ТВ
Разблокировка: YouTube, New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
02-Июн В Кино добавлен раздел Тайских фильмов
Обход блокировки YouTube на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Adobe Photoshop CC 14.0 Final (2013) (торрент)

Adobe Photoshop CC 14.0 Final (2013) PC

Скачать Photoshop_14_LS20.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать ADOBE PHOTOSHOP CC 14.0 FINAL (2013) PC с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения ADOBE PHOTOSHOP CC 14.0 FINAL (2013) PC.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье










Название Программы: Adobe Photoshop
Версия программы: CС 14.0 Final
Адрес официального сайта: Adobe
Язык интерфейса: Мульти / Русский
Лечение: в комплекте


Системные требования:


  • Windows 7 SP 1 или Windows 8
  • Процессор с частотой 2 ГГц или более мощный
  • 1 Гб оперативной памяти
  • 2,5 Гб свободного пространства на жестком диске
  • Разрешение монитора 1024 x 768 (рекомендуется 1280 x 800)
  • 512 Мб видеопамяти (рекомендуется 1 Гб)


    Описание:

    Adobe Photoshop CC - новая, следующая за CS6 версия программы для обработки растровой графики. Adobe Photoshop позволяет как создавать новые изображения, так и редактировать их. Фотошоп применяют для создания фотореалистических изображений, для ретуширования, цветокоррекции, коллажирования, трансформации графики, цветоделения и т.д. Adobe Photoshop располагает всеми методами работы с точечными изображениями, при этом имеет возможность работы со слоями и использует контуры. Программа является безусловным лидером среди профессиональных графических редакторов за счет своих широчайших возможностей и высокой эффективности.




    Что нового:

    Контрольные суммы:



  • ЗалилMaikk99
    Оценка8.5 из 10 (25 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
    КатегорияСофт
    РаздаютВременно нет данных
    КачаютВременно нет данных
    Сидер замечен22-10-2014 12:19:44 (8 минут назад)
    Добавлен20-06-2013 11:36:23
    Размер1.26 GB (1355402185 Bytes)
    Добавить в закладки
    Связанные раздачи
    ДобавленНазваниеРазмерПиры
    21 Окт 14DM Adobe Photoshop CC 2014.2.1 [20141014.r.257] (2014) PC | RePack by D!akov 28C 1.69 GBS 87 L 42
    25 Сен 14DM Adobe Photoshop CC 2014.2.0 Final (2014) PC 78C 1.96 GBS 440 L 102
    01 Авг 14DM Adobe Photoshop Lightroom 5.6 Final (2014) РС 6C 933.18 MBS 562 L 18
    31 Июл 14DM Adobe Photoshop Lightroom 5.6 Final (2014) РС | RePack & Portable by D!akov 11C 429.13 MBS 634 L 2
    19 Июн 14DM Adobe Photoshop Lightroom 5.5 Final (2014) PC 4C 913.14 MBS 199 L 10
    07 Июн 14DM Adobe Photoshop CS6 Extended 13.0.1.3 [Upd. 04.06.14] (2013) РС | RePack by JFK2005 48C 312.64 MBS 2796 L 20
    06 Июн 14DM Adobe Photoshop CC 14.2.1 Final (05.06.14) + Analog Efex Pro (2014) PC | RePack by JFK2005 5C 677.43 MBS 252 L 13
    26 Май 14DM Adobe Photoshop Touch 1.6 (2014) Android 3C 45.89 MBS 27 L 0
    Файлы (4)




    Maikk99 14-07-2014 19:20:19 (3 месяца назад)
    kolchan11,
    хм, действительно, Вы правы, моя ошибка, как выход, чтобы не переустанавливать фотошоп.

    Скопировать оригинальную dll-ку - amtlib.dll в папку по умолчанию и там ее пропатчить, а затем вернуть обратно

    x64 - нужно пропатчить обе
    C:\Program Files (x86)\Adobe\Adobe Photoshop CC\
    C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CC (64 Bit)\

    x86
    C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CC\
     
    kolchan11 13-07-2014 13:12:18 (3 месяца назад) Оценил на: 5
    Автор конечно молодец, что в инструкции не пишет, что оказывается программу нужно устанавливать в дефолтную папку, а иначе патч не сработает. Написано это только на самом патче, который по инструкции запускаешь уже после установки программы.
     
    Elenn 06-05-2014 21:01:59 (6 месяцев назад) Оценил на: 10
    Спасибо автору! Все отлично работает на Wind 8, благополучно вставился Filter Force, работает c 3D!
     
    Голый Вася 13-02-2014 22:03:05 (8 месяцев назад) Оценил на: 5
    ЦитатаКто-то писал:
    Точка входа в процедуру не найдена в библиотеке DLL PatchMatch.dll - я-то нашёл этот файл, но не знаю в чём проблема и что с ним делать.

    Аналогично! Не пашет больше :(
     
    Johnny78 26-01-2014 2:17:00 (9 месяцев назад) Оценил на: 4
    По поводу всего рабочего не соглашусь! Убрана панель расширения....что не дает возможность загрузить дополнительные панели.Не уверен что 64х версия рабочая...если она вообще там есть.2 ярлыка на один файл exe. странно.
    Много дополнительных плагинов неплохо.Но их столько не нужно...для работы с фото нужно всего 3-4 плагина...а их можно доставить отдель по усмотрению.
    Я так понимаю что ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧЕЙ версии ещё нет......
     
    ciapaepr 15-01-2014 22:53:23 (9 месяцев назад) Оценил на: 10
    всё установил, пропатчил, затем зарегал аккаунт в Adobe Creative Cloud и обновил фотошоп... в Creative Cloud указано теперь - Photoshop CC Обновлён. Вроде всё должно плясать, но при запуске Photoshop CC (Photoshop.exe) выдаёт ошибку - Точка входа в процедуру не найдена в библиотеке DLL PatchMatch.dll - я-то нашёл этот файл, но не знаю в чём проблема и что с ним делать. Может кто сталкивался - подскажите)
     
    IvanowDenis 28-10-2013 20:49:29 (12 месяца назад) Оценил на: 10
    Скачал давно, но поставил, только что(до этого был на шестом)на моей системе работает нормально, но включается долго как и шестой(секунд пять - десять) и недавно узнал, что в фотошопе есть блокировка на открытие банкнот, в сборках эту блокировку убирали. Меня интересует как она работает, может кому попадалась нормальная статья на эту тему? Как её убрать или где скачать сборку без неё меня не интересует. Интересен механизм. Кстати, эта раздача полностью рабочая, всё работает.
     
    Fakeed_ 22-09-2013 9:52:51 (13 месяца назад) Оценил на: 10
    Пожалуйста! Опишите как установить!
     
    Romanov88 12-09-2013 3:47:08 (14 месяца назад)
    из Digital Photo Professional не хочет переносить в этот фш, у кого-то было такое? Что делать?
     
    vesnovich 11-09-2013 19:21:30 (14 месяца назад) Оценил на: 10
    Пользуюсь месяц. Никаких нареканий не имею.
     
    big_boy4ik 05-09-2013 23:34:50 (14 месяца назад)
    как его установить, опишите, я устанавливаю пробную версию, но патч не запускается.
     
    Neo Rock 05-09-2013 0:49:37 (14 месяца назад) Оценил на: 10
    Попользовался месяц. В целом: лучше CS6, да. Проблемы ушли, не помню и как. Грузится быстро, работает плавно. Десятку заслужил.
     
    Ho4uK 30-08-2013 11:54:54 (14 месяца назад) Оценил на: 1
    Глючит штамп, не всегда срабатывает. И терка тоже. С CS6 проблем не было, по этому возвращаюсь на CS6й.
     
    Galaregmb 13-08-2013 6:28:57 (15 месяцев назад) Оценил на: 10
    Супер-раздача, супер-программа! Благодарю.
     
    vesnovich 09-08-2013 20:24:38 (15 месяцев назад)
    Maikk99, премного благодарна! Всё встало отлично. Win 7 Home Premium x64.
    По поводу тормознутости - нареканий нет, грузится аналогично CS5.
    з.ы. спасибо комментатору, подсказавшему юзнуть адобовскую утилиту для прочистки хвостов. Удалила все хвосты.
     
    Neo Rock 26-07-2013 3:17:54 (15 месяцев назад)
    Ну как сказать. Вроде бы и хорош, но вот то ли дело в кряке, то что ещё что, при каждом подключении к интернету и последующем запуске пишет, что не может найти файл mvcrvt10.dll. Патч помогает, но до следующего запуска. Обновляется нормально только сам фш, при обновлении камера роу пишет, что сервера недоступны. И нигде не могу найти эту галерею размытия. С 3D проблем нет, всё пашет. Ну по виду - тот же CS6, поменял на этот лишь из-за того, что 6-й стал со временем ужасно лагать. Пока оценку ставить не буду, возможно, в дальнейшем решат проблему с обновлениями и кряком.
     
    likipop 20-07-2013 13:03:46 (15 месяцев назад)
    В сравнении с CS6 - прожорливый тормоз. В тех же самых форматах создает файлы, которые в 10 раз больше, чем в CS6.
     
    Maikk99 16-07-2013 15:52:57 (15 месяцев назад)
    vladimir1len,
    эм, я даж не знаю, какой-нить файл открыт? А то если нет - действительно почти ничего не доступно

    Stimul,
    пользуюсь, не должна, единственно проблема может быть, если Adobe задумает обновлять патченную dll-ку, однако, учитывая, что защита не поменялась с прошлых версий, это маловероятно

    ari-nina2007@yandex.ru, sillony,
    пластика работает корректно, попробуйте поотключать-повключать галочки: "Редактирование" - "Установки" - "Производительность" и там "Настройки графического процессора", вплоть до его отключения
     
    vladimir1len 14-07-2013 7:31:58 (16 месяцев назад)
    установил первый фотошоп, во многих вкладках вверху почти весь функционал недоступен, может кто подсказать как настроить или снести его? (во вкладке "фильтр" единственная нажимаемая кнопка это "найти фильтры в интернете")
     
    Soft_Pro 13-07-2013 22:33:54 (16 месяцев назад) Оценил на: 10
    Установил, пропатчил, всё работает. У меня Windows 7 32-bit. Кстати, в инструкции патча упустили один нюанс, патч то нужно скинуть в папку с программой и там уже запускать патч. Я пробовал запускать патчинг вне папки, ошибка пропатчивания, скинул в папку с программой, всё прекрасно патчанулось. Активация не слетает даже при подключении к Интернету, кул.

    Фотошоп безумно понравился, для себя открыл много полезных новшеств которых раньше не хватало. Правда 3D у меня не активно из-за нехватки видеопамяти, это прискорбно, хотя бы потому что у меня видюха на 512 Мб, а в реале Фотошоп использует только 248 Мб, надо комп мощнее. Ах да, и ещё этот Фотошоп на данный момент самый стабильный с отсутствием каких-либо косяков, который я когда либо использовал. До этого какой Фотошоп не возьму, у всех были какие-то косяки, хоть и мелкие, но были. А здесь я приятно шокирован, ни одного программного косяка, всё работает идеально. Рад как слон. Твердая десяточка.
     
    Vayne 13-07-2013 18:20:44 (16 месяцев назад)
    Только что поставил, сначала поставил весь сборник плагинов nik software а плагины с CS6 с папки плагинов перекопировал в СС, все проверил, все работает на ура!
     
    Stimul 13-07-2013 17:56:45 (16 месяцев назад)
    кто скажет что за Adobe Creative Cloud кто пользуется? интересует именно не потрёт ли она мне крякнутый фотошоп? я зарегистрировался там, сможет ли она мне заблакировать ФШ? или можно пользоваться без проблем?
     
    2GAR1N 09-07-2013 22:33:44 (16 месяцев назад) Оценил на: 10
    Все отлично работает. Ставил, предварительно не удалив CS6. После запуска CC предложил перенести наборы из CS6. Спасибо автору!
     
    Seleer 07-07-2013 23:26:27 (16 месяцев назад)
    А инкодера что нету ???
     
    sillony 06-07-2013 1:14:50 (16 месяцев назад)
    Поставила на Win8. Все бы ничего, да в режиме "пластика" не пашет. Сначала вообще вылетал - установила драйвера на видюху. Теперь окно не вылетает, но работы никакой не происходит. Рамка с инструментами есть, а картинки нету самой.
     
    SimplyMax 03-07-2013 1:20:30 (16 месяцев назад) Оценил на: 10
    Спасибо за раздачу.
    Действительно, в Readme не указано: если ставите прогу не в стандартную локацию (коей является С:/Program Files/Adobe и т.д.), то патч нужно положить в ту же папку, где и установленный фотошоп, дабы кряк сработал.
     
    Maikk99 29-06-2013 17:27:54 (16 месяцев назад)
    Gill Galad,
    чукча не читатель? Научитесь читать - не будет ничего требовать
     
    Gill Galad 29-06-2013 14:40:55 (16 месяцев назад) Оценил на: 1
    с *** требует зарегаться в adobe??? в топку
    Правила поведения в комментариях трекера!
     
    evtkuz 24-06-2013 22:03:18 (16 месяцев назад) Оценил на: 10
    Встал нормально. Установил Bridge через него.
    До СС стоял СS6. Предварительно снес с помощью CCleaner с очисткой реестра. От СS6 осталась папка с плагинам. Переместил ее в СС. Все плагины пашут. Раздающему респект!
     
    Maikk99 24-06-2013 6:56:07 (16 месяцев назад)
    moro3ko

    так:
     
    moro3ko 23-06-2013 20:52:09 (16 месяцев назад)
    Как поставить english???
     
    Maikk99 23-06-2013 12:25:14 (16 месяцев назад)
    maxx_vik,
    постоянное интернет соединение для работы не требуется (ну разве чтобы Bridge докачать). И без сети программа полнофункциональна

    ХpucT,
    2. Деления на Extended и обычную версии теперь нет - есть один Photoshop CC
    5. RePack уже есть - правда автор пока обновляет его почти каждый день, можете поискать в соответстыующей теме на руборде.
     
    maxx_vik 23-06-2013 9:10:59 (16 месяцев назад)
    Писали, что в этой версии будет использовано много облачных сервисов, в т.ч. для защиты. Насколько толстый нужен канал? Какие инструменты не будут работать без доступа к сети?
     
    ХpucT 23-06-2013 1:11:27 (16 месяцев назад) Оценил на: 10
    1. Раздача рабочая
    2. Работает 3D. Соответственно версия расширенная (Extended)
    3. Никаких проблем с установкой и лечением не возникало.
    4. Всё работает на ура.
    5. Сделать коронную Portable-версию не удалось. Жду репак.
     
    nedvid3 22-06-2013 20:00:29 (16 месяцев назад)
    я с начало удалил cs5 а потом воспользовался твоим советом ZubrBY и помогло спасиб ))
     
    ZubrBY 22-06-2013 12:32:39 (16 месяцев назад) Оценил на: 10
    nedvid3,
    попробуйте удалить следы Adobe Creative Cloud Cleaner Tool
     
    novichok27 22-06-2013 10:47:52 (16 месяцев назад)
    Maikk99 Спасибо за помощь!!! Установился без проблемок!!!
     
    Maikk99 22-06-2013 10:45:03 (16 месяцев назад)
    nedvid3,
    ну могли бы и сами поискать, похоже остались какие-то параметры от прошлого установщика, нужно чистить реестр

    Или поспрашивайте этого человека, он вроде решил проблему:
     
    nedvid3 22-06-2013 10:31:41 (16 месяцев назад)
    Maikk99, пишет Обязательные компоненты отключены пробывал реестр чистить не помогло windows 7 sp 1 4 gb оперативы 1 gb видюха Bridge установился без проблем
     
    novichok27 22-06-2013 10:18:52 (16 месяцев назад)
    Спасибо. Попробую)))
     
    Maikk99 22-06-2013 9:53:23 (16 месяцев назад)
    novichok27,
    так сразу бы написали, чего ж я Вас пытать что-ли должен... так быть не должно вообще-то...
    Ну давайте попробуем так:

    1. Скачайте из этой раздачи только кейген CORE
    >>>:

    2. Сгенерируйте с помощью него серийник для Adobe Photoshop CS5.1
    >>>:

    Ну и дальше ставьте по инструкции, отпишитесь, получится или нет.
     
    novichok27 22-06-2013 9:41:48 (16 месяцев назад)
    вот в том и проблемка что он и в триале просит серийник.
     
    Maikk99 22-06-2013 6:54:01 (16 месяцев назад)
    nedvid3,
    вопрос не совсем по адресу, судя по "восклицательным желтым треугольникам", система не соответствует минималкам, при наведении на них должно быть написано что ему не понравилось
     
    nedvid3 21-06-2013 23:03:55 (16 месяцев назад)
    добрый вечер у меня вот такая проблема не могу поставить галочку чтоб выбрать нужную версию

    Скрытый текст
     
    kamil60 21-06-2013 22:26:52 (16 месяцев назад)
    У мя стоит CS6 обновляется, устанавливал после перестановки системы, не получалось по другому, боюсь и здесь может произойти тоже самое, как у этой раздачи? стоит ли переходить? Написано умная резкость, что происходит с шумами при этом, эффект если сравнивать с никами? Хуже лучше? Отпишитесь кто испробовал сравнение намного ли лучше?
    sharp-tm спасибо за помощь, кое-как разобрался с буржуинским языком, есть проблемы с ним.
     
    Maikk99 21-06-2013 21:24:17 (16 месяцев назад)
    novichok27,
    т.е. Readme в раздаче Вас категорически не устраивает? Я аж засомневался, открыл и проверил, мало ли, вдруг я как-то непонятно написал

    >>>:
     
    novichok27 21-06-2013 21:12:10 (16 месяцев назад)
    Спасибо за ответ но где взять триалку))) Извините за глупый вопрос
     
    Maikk99 21-06-2013 20:45:32 (16 месяцев назад)
    se7h,
    ну тогда я бессилен, ишите, у меня фотошоп не возражал чтобы я новый установил
     
    se7h 21-06-2013 19:04:33 (16 месяцев назад)
    в тотале стоит показывать скрытые файлы и папки, удалил все что нашел
     
    Maikk99 21-06-2013 18:11:14 (16 месяцев назад)
    novichok27,
    по большому счету он Вам не нужен, нужно ставить триалку

    se7h,
    ну мне этот способ 1 раз помог, если уже все удалили пройдитесь по реестру по меткам "Adobe" и названию установленных программ,
    можно еще заглянуть C:\ProgramData - нужно включить отображение скрытых папок, ну и в папках пользователя
     
    novichok27 21-06-2013 17:39:56 (16 месяцев назад)
    Народ подскажите - при установке просит серийный номер(((, где бы его взять?
     
    djamm 21-06-2013 17:35:57 (16 месяцев назад) Оценил на: 8
    Работает...
    Интеллектуальный повышающий сэмплинг.....
    Сравнили с PhotoZoom Pro 5...
    Похоже. Можно от Photo... даже отказаться. Если делать наружку и смотреть со 100 метров
     
    se7h 21-06-2013 17:05:17 (16 месяцев назад)
    Выдает "Ошибка при проверке на подлинность программного обеспечения Adobe...". Весь софт от Adobe снес, все равно не помогает.

    Не помог и этот рецепт:

    Скрытый текст

    Чистил и этой софтиной AdobeCS6_poor_license_remover, тоже не помогло.
    Реестр пролопатил, поудалял все что нашел - итог 0.
    Помогите разобраться, где Adobe может прятать инфу о лицензии?
     
    Maikk99 21-06-2013 13:41:28 (16 месяцев назад)
    psv164,
    можно, просто exe-шник это, так сказать, фирменный распаковщик
    насчет 2-го слышал, не должна, по крайней мере на перевод времени программа никак не реагирует, через месяц будет видно, но я думаю все будет работать.
     
    psv164 21-06-2013 13:37:44 (16 месяцев назад)
    Maikk99

    А RAR-ом архив открыть нельзя разве? Зачем запускать этот exe-шник? Я распаковала без него.
    И ещё вопрос: не слетит ли таблетка через месяц?
    А то есть такая инфа, что при установке Photoshop CC требуется интернет-соединение для проверки лицензии. После того как проверка пройдена, программу можно использовать в режиме офлайн. Через тридцать дней, однако, она снова потребует доступа в Сеть для проверки.
     
    E.S. 21-06-2013 10:59:39 (16 месяцев назад)
    LordGrag, к тому что всему и всем нужно тыкать носом куда идти, где и что патчить. Даже прогам.
    Не важно. Побольше практики и все действия покажутся мелочью.
     
    sharp-tm 21-06-2013 10:18:53 (16 месяцев назад)
    Maikk99, спасибо за ответ.. Уже установил (х64), удалив CS6 (настройки оставил). Плагины (все) тупо скопировал - те, что проверил (NIK, AlienSkin, Tiffеn Dfx) работают. Остальные в общем не нужны ))
    Стабилизация изображения - реально работающая фича!!!!! :) Вкладка 3D в наличии!
     
    LordGrag 21-06-2013 9:23:33 (16 месяцев назад)
    Обычно я делаю все сам ! Но один раз мне пришлось вызвать сантехника , а делать пришлось самому . А к чему такой каверзный вопрос ?
     
    E.S. 21-06-2013 8:39:58 (16 месяцев назад)
    LordGrag - первооткрыватель. Вызывая сантехника в дом, ты ждёшь что он сам найдёт поломку, или может всё же тыкаешь ему пальцем где и что?
     
    Maikk99 20-06-2013 22:31:28 (16 месяцев назад)
    Valiolia,
    запустить exe-шник, он спросит куда распаковать установочные файлы, затем зайти в папку с распакованными файлами и запустить установку, собственно все. Перекачивать особо не имело смысла, ну разве что лекарство, плюс, мне кажется в таком виде удобнее, чем несколько тысяч мелких файлов в раздаче.

    sharp-tm
    "НИКи" ставятся, остальные плагины пока не смотрел
     
    sharp-tm 20-06-2013 22:22:00 (16 месяцев назад)
    Придется перекачать, спасибо за обнову! ))

    2 kamil60: ExifCleaner очистит все следы фотошоп (их немало). Что удалять, а что оставить - настраиваемо !
     
    Valiolia 20-06-2013 21:50:23 (16 месяцев назад)
    В предыдущей раздаче всё устанавливалось и без регистрации вроде бы работало.
    Теперь даже установка не запускается. Кто-нибудь, пожалуйста, напишите внятно как устанавливать. Спасибо.
     
    LordGrag 20-06-2013 19:52:34 (16 месяцев назад)
    Получилось ) В текстовом файле небыло этой информации и я не знал , чта патч нужно копировать в папку спрограммой и там его запускать . СПАСИБО !
     
    Maikk99 20-06-2013 19:18:29 (16 месяцев назад)
    LordGrag,
    работает, нужно скопировать в папку с фотошопом, если x64 и установили и 32-битный и 64-битный фотошоп надо скопировать в обе папки Adobe\Adobe Photoshop CC и Adobe\Adobe Photoshop CC (64 Bit) ну и применить
     
    LordGrag 20-06-2013 19:12:59 (16 месяцев назад) Оценил на: 8
    Таблетка работает если устананавливать Photoshop по умолчанию на С диск . Если ставить на любой другой она бесполезна !!! Я установил на D и она не сработала ! Как сделать чтобы патч применялся направленно ?
     
    Maikk99 20-06-2013 18:01:44 (16 месяцев назад)
    Psilocybes,
    м.б., "пробежавшишься" по трекерам, вижу что у некоторых действительно нет вкладки 3D, а вот почему не знаю, у меня все было на месте, в любом случае, значит правильно сделал что обновил.
     
    Psilocybes 20-06-2013 17:18:01 (16 месяцев назад)
    Наверное проблема была в "пилюле"... Как только пропатчил новым лекарством сразу появилась вкладка 3D :D Спасибо за раздачу. Все работает как "часики"...
     
    123456 20-06-2013 15:41:23 (16 месяцев назад) Оценил на: 10
    Подскажите как связать database от Camera Raw 7.1 с Сamera Raw 8?
    8 версия не видит настройки raw фоток от 7 версии.
     
    Maikk99 20-06-2013 15:01:25 (16 месяцев назад)
    iljuase,
    1. ну кроме собственно хранения файлов в облаке и дополнительные удобства для совместной работы, синхронизацию настроек / панелей / стилей / кистей, в принципе интересная плюшка, только я все же очень сомневаюсь что будет работать в варезной версии, все это очень легко прикрыть
    2. да нет, все так же, это по большому счету логическое развитие CS6
     
    iljuase 20-06-2013 13:58:27 (16 месяцев назад)
    1) Какие дополнительные функции даёт "Облако"?
    2) Как с системными требованиями? Не стали они повыше?
     
    Maikk99 20-06-2013 11:38:49 (16 месяцев назад)
    20.06.2013. Раздача обновлена. Заменено лекарство. Теперь нет необходимости регистрироваться на сайте и возможны обновления из самой программы

    ЦитатаPainter: писал:
    - Доступен пункт обновлений (и обновления).
    - Доступны пункты входавыхода в учетную запись.
    - Доступны параметры синхронизации с облаком (Даже работают кажется ).
    - Остальные облачные "плюшки" тоже должны работать.


    Psilocybes,
    затрудняюсь ответить, у меня 3D есть

    ded.hariton
    язык можно выбрать при установке, в т.ч. и английский

    .:MASUKA:.
    приехали, уже с месяц на оф сайте поправили всю информацию о дистрибутивах, везде СС значится. Насчет репака, уже есть в сети, от JFK2005 (автор говорит что тестовая версия, думаю в ближайшую неделю он будет очень активно обновляться, поэтому думаю стоит немного подождать)

    Те кто уже скачал:
    дистрибутив остался прежним, только теперь он "не распакованный", а как на оф сайте. После установки будут доступны 2 обновления: одно из них для Camera Raw до 8.1 (на 2-м скрине уже после обновления). Adobe Bridge не входит в состав дистрибутива с фотошопом.
     
    Psilocybes 20-06-2013 11:16:45 (16 месяцев назад) Оценил на: 10
    У меня почему-то нет вкладки 3D Это у меня одного такое или таблетка не подходит?
     
    W1ns_Smile 20-06-2013 2:59:51 (16 месяцев назад) Оценил на: 10
    С этим кряком можно спокойной скачать и пользоваться всем Adobe Creative Cloud что кстати сейчас я и сделал^^
     
    ded.hariton 19-06-2013 22:04:52 (16 месяцев назад)
    Скачал, поставил. Вроде работает, но глубоко не ковырялся..
    Язык только русский, на английский переключиться не смог, что для меня не приемлимо, так как всегда работаю в английском интерфейсе.
    Для установки не обязательно иметь логин адобе - я отключил интеренет и вбил левые данные.
    После нескольких попыток подключения инсталлятор предложил ввести логин потом и все установилось.
     
    .:MASUKA:. 19-06-2013 20:53:54 (16 месяцев назад)
    на ютубе смотрел, удивительно, но факт!
    явную шевеленку в божеский вид приводили

    что-то везде тишина на счёт выхода, а тут аж какой то финал
    пожалуй обожду репаки
     
    kamil60 19-06-2013 20:15:23 (16 месяцев назад) Оценил на: 10
    Подскажите как удалить или изменить в EXIF фотографии чем обрабатывалось, что бы не было там надписи указывающие на Adobe Photoshop ?
     
    pipiskin9991 19-06-2013 19:51:29 (16 месяцев назад)
    biguho, работает не хуже, чем рецепт, позволяющий получать золото из свинца.
     
    Valiolia 19-06-2013 19:42:49 (16 месяцев назад)
    Спасибо! Спасибо! Пощупаем.
     
    biguho 19-06-2013 19:31:46 (16 месяцев назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    Интеллектуальный повышающий сэмплинг. Увеличивайте изображение с низким разрешением для использования в печатных материалах или изображение среднего качества до размеров рекламного щита или афиши. Новая функция повышающего сэмплинга позволяет сохранить детали и резкость изображения, не внося шумы.

    Ну и как? Реально работает или маркетинговая шляпа? Кто пробовал, народ?
     
    Maikk99 19-06-2013 7:43:57 (16 месяцев назад)
    Valex1956,
    тот что используете при регистрации на сайте Adobe
     
    Valex1956 19-06-2013 7:40:46 (16 месяцев назад)
    Прошу прощения, а КАКОЙ логин и пароль?
     
    sharp-tm 19-06-2013 0:40:54 (16 месяцев назад) Оценил на: 10
    Как с плагинами (Nik Software к примеру), дружит? За раздачу 10
     
    up
    Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"