Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
07-Сен Обход блокировки YouTube на ПК, Телефоне и ТВ
Разблокировка: YouTube, New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
02-Июн В Кино добавлен раздел Тайских фильмов
Обход блокировки YouTube на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Территория заблуждений с Игорем Прокопенко (2012-2013) Серии 01-27 (торрент)

Территория заблуждений с Игорем Прокопенко [01-27] (2012-2013) SATRip

Скачать Territorija_zabluzhdenij_(REN_TV).torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать ТЕРРИТОРИЯ ЗАБЛУЖДЕНИЙ С ИГОРЕМ ПРОКОПЕНКО [01-27] (2012-2013) SATRIP с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения файла ТЕРРИТОРИЯ ЗАБЛУЖДЕНИЙ С ИГОРЕМ ПРОКОПЕНКО [01-27] (2012-2013) SATRIP.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Название: Территория заблуждений с Игорем Прокопенко
Автор и режиссер: Федор Калугин
Страна: Россия, канал РенТВ
Год выпуска: 2012-2013
Жанр: Документальный, Научно-популярный
Продолжительность: серия ~ 1час 36 мин.

Видео: AVI, 704x480/704x432/696x416, 25 fps, DivX 6.8.5 ~1479 kbps, 0.20 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3 (Lame), 2 ch, ~128 kbps avg
Релиз группы "RG Doc.Film"

Описание:
Вот уже много лет физики, астрономы, антропологи и археологи спорят о том, от кого произошел человек, как зародилась Вселенная, почему Солнечная система устроена вовсе не так, как все остальные, и кто сделал наш мир таким. Еженедельная программа «Территория заблуждений» вместе с известными учеными всего мира отправится в увлекательное путешествие на разные континенты Земли, чтобы найти ответы на все эти трудные, но интересующие очень многих людей вопросы...

Список серий (27 серий):

Скриншоты:
ЗалилMadFox_UA
Оценка7.7 из 10 (13 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияТелевизор
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен23-10-2014 3:19:43 (40 минут назад)
Добавлен17-05-2013 19:46:02
Размер28.70 GB (30812272708 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (27)




Artist14 02-04-2014 11:32:51 (7 месяцев назад)
Любителям этой передачи очень рекомендую посмотреть в википедии значение слова "демагогия", а также основные приемы демагогии. Уверен, у вас откроется "третий глаз"! Очень пригодится и на будущее, для критического отношения к выступлениям политиков и других публичных людей.
 
prinzet 18-01-2014 14:06:37 (9 месяцев назад) Оценил на: 10
Данная передача всего лишь преподносит нам теории и некоторые факты. Кому надо, тот найдет тут интересное, кому нет - просто не смотрите передачу. И никакой эволюции нет. Почему тогда самые простейшие организмы не эволюционировали?
 
chdima1 29-11-2013 8:32:28 (11 месяц назад)
вранье на вранье построеное, кому интересно и понимает английский прочитайте, ну например проhttp://www.ufos-aliens.co.uk/cosmicstonehenge.htmСтоунхендж
 
EGORA 04-06-2013 15:13:23 (17 месяцев назад) Оценил на: 9
Спасибо.
 
Utkokot 27-05-2013 12:36:10 (17 месяцев назад)
Длинная простиня
 
katrina2010 21-05-2013 13:55:52 (17 месяцев назад)
Почитал комментарии и сам не удержался.
Насчет эволюции у многих людей все в порядке, многих как и меня смущает не сама
эволюция на планете, с этим более менее ясно, а слишком много положительных случайностей зарождение самой жизни и такого большого видообразия.(расстояние земли от солнца, появление луны и т.д.)Сначала были бактерии которые заполонили планету и ничего миллиард лет не менялось, потом бах первый астероид. и понеслась.Заполонили диназавры опять астероид.Не кажется ли что как много случайностей.Ну а мне не совсем ясно почему за сотни миллионов лет не сильно эволюционировали низшие пищевые цепочки,как коллективный разум например,это я про насекомых некоторых. Разум ведь необезательно должен быть устроен как человеческий. Мы в общем если подумать не так уж разумны.
 
Dee123 19-05-2013 12:48:38 (17 месяцев назад) Оценил на: 1
Теперь мне понятно, за счет кого живут гадалки, маги и экстрасенсы.
Альтернативно одаренных будет всегда достаточно, чтобы кормиться всяким шарлатанам. Только противно смотреть, как они еще пытаются навязать свое мнение, отрицая давно доказанные факты.
 
bbb211 17-05-2013 22:54:20 (17 месяцев назад)
теория эволюции, которых множество, происхождение и эволюцию ни хрена не объясняют. например, каким образом папоротник воспроизводит цветок цветковых? из какого воздуха он взял форму, ведь у него наких нюхалок и глаз нет. а сам глаз - случайнаая селекция?! эти теории только описывают развитие мира от простейшего, и в т.ч. дегенерацию живых систем.

и для кого-то вера не является просто верой, а обычным знанием другого мира, другой, если хотите, наукой.

человечство - стадо баранов ("в припроде есть две бесконечных вещи .... - человеческая глупость"), уровень подачи "альтернатив" показывает это именно такими передачами для массового потребления. только на краю смерти из него выбивается дурь, и он начинает понимать, а не бздеть с чужих голосов и книжек.
 
asdf232 17-05-2013 22:25:30 (17 месяцев назад) Оценил на: 10
Здравствуйте, дорогие товарищи! Первое - что касается самой передачи. Несомненно, она на любителя. Любителя всяких там непонятностей, загадок, вопросов и т.д. Однозначно передача не понравится многим людям старшего поколения, в силу их материалистического совдеповского мышления. И я не хочу никого обидеть или назвать дураком, нет! Просто каждый человек имеет свое мышление, его разум, или, как по мне - душа, настроены на разные так сказать частоты или волны. Второе: спорить о происхождении мира, человека, вселенной и т.п. можно до бесконечности, а истина все равно будет где-то рядом))) Потому, не стоит, мне кажется, доказывать то, что вообще через пару сотен лет окажется мягко скажем смешным. Однако, почему лично я порекомендовал посмотреть данную передачу: Она преподносит альтернативы так называемым устоявшимся теориям и мнениям, как следствие, заставляет разумных людей задумываться о вещах, казалось бы незыблемых. А подумать лишний раз еще никому не повредило, согласитесь! Кстати, вопрос для скептиков так называемой фантастики, мистики и т.п. - если современного человека бросить лет так эдак на 300 в прошлое (ну предположим), что бы он смог доказать и КАК объяснить такие банальные для нашего времени вещи, как електричество, магнетизм, радио, полеты в космос и т.д. Как вы думаете, ТЕ люди поверили бы гостю из будущего? Конечно нет! В лучшем бы случае сочли придурком. А ученые того времени привели бы ему веские доводы по поводу не существования всех вышеперечисленных явлений нашего времени - типа покажи все это, тогда поверим! Но это ведь не означает, что электричества нет. Просто ТЕ люди еще не достигли НАШЕГО уровня технологического развития, вот и все! К чему я все это так долго рассказывал? Да к тому, что от того, что мы чего-то не видим нашими ограниченными органами чувств, от того, что мы чего-то не понимаем из-за того, что наш мозг работает только на 3-5% не значит, что ничего БОЛЕЕ во вселенной нет. Думать так просто примитивно, простите, не хотел никого оскорбить. Так что мне передачи интересны, хотя верить во все подряд конечно-же не стоит)
 
bert52 05-01-2013 10:37:20 (22 месяца назад)
Объясните сирому и убогому, как относится к тому что современные дети, инода, языки программирования знают лучше чем свой родной язык? Причём это дети у которых абсолютно "нормальные" родители. Вроде генетика здесь ни причём! Это что, видимая эволюция,или подсознательное умение использовать единое информационное поле Вернадского?

 
serg5978 02-01-2013 12:34:22 (22 месяца назад)
38bs78

Позвольте дать вам три совета:
1) почитайте о том, что такое научный метод (о котором в Средневековье ничего не знали);
2) почитайте учебник биологии за 10-11 классы;
3) не будьте слишком высокого мнения о своем разуме.
 
38bs78 31-12-2012 0:53:17 (22 месяца назад)
burr77 если просто и кратко, то моя мысль - на сегодняшний день человек очень мало знает, вообще мало. Для меня несомненно, что в будушем, непременно, будет уморительна не наша малоосведомлённость, а наша упёртая самоуверенность в понимании истины. Вроде того, как нам сегодня смешна уверенность средневековья в том, что звёзды прикрепленны к небу, как люстры к потолку. Поэтому не надо никому ничего навязывать, ещё неизвестно как оно на самом деле есть. А то получится как в анекдоте: стирает мужик портки и говорит: ну, ни в чём нельзя быть уверенным - хотел пукнуть, а вместо этого прямо в штаны обделался. В общем, друг, желаю удачи и здоровья в наступающем!

P.S. Makuz улыбнуло твоё высказывание, впрочем у каждого своя кухня, каждому своё, ты Статусы в Вконтакте знаешь, а я твоего вктонтактного стасуса никогда не смогу поиметь; так же, едва ли, стану делать поспешно-поверхостные выводы о человеке - мне это мой разум не позволяет!
 
burr77 30-12-2012 23:08:45 (22 месяца назад)
Зидан
Все правильно,поддерживаю. Вавилова и не только, сгноило не мировое сообщество,а СССР под влиянием Лысенко и Ко(его учением,которое не выдержало критики)и политических игр. И называли классическую генетику псевдонаучной тоже только в СССР,а не в мире. Так что родись Вавилов в другой стране,все было бы по-другому.
Вот и тут псевдонаучный фильм (по типу Лысенко),с его мнениями и его "учеными", пытается опровергнуть общепринятую научную теорию (проводя параллель - генетику в лице Вавилова и др.)

p.s. только зачем на 10 это...оценил...
 
Зидан 30-12-2012 21:27:57 (22 месяца назад) Оценил на: 10
Не очень давно и генетику называли псевдонаучной чушью,и петухи,до усёру доказывавшие её псевдонаучность,гноили за это Вавилова в лагерях,там он,бедняга,и умер.Сегодня именем Вавилова называют НИИ,улицы,а важность генетики невозможно переоценить,даже в быту-проверить отцовство,"любимое" ГМО.
 
burr77 30-12-2012 19:14:44 (22 месяца назад) Оценил на: 1
38bs78
Да,но и человек тоже относится к приматам,что ты отверг "на корню". Ты специально чтоли глупости пишешь или действительно такой...хммм...невнимательный. Я почти во всех своих постах написал,ЕСТЬ док-ва теории эволюции ОНИ ЕСТЬ и даже предложил поискать в разных источниках. Также написал почему она единственно правильная - потому что ее не опровергли другой научной теорией(см. определение науч.теории),поэтому она единственная(объясняющая видообразование) и поскольку ЕСТЬ док-ва,единственно правильная. Причем здесь стаканы,кастрюли и топоры...WTF!@#?? И не нужно приписывать сюда религию в качестве примера или сравнения,потому что наука с религией идут вразрез. Религия=вера(ключевое слово)основанная на книжках,тут либо ты веришь в чудеса либо нет,что в ней опровергать то или доказывать? если человек верит в говорящих змей,кустов и т.д. это его выбор в это он ВЕРИТ,третьего не дано. Наука основана на фактах,наблюдениях,анализах,многочисленных опытах и т.д. То есть,если я сверху брошу кирпич он со 100% вероятностью упадет на землю,а не полетит вверх,вправо,влево или останется висеть в воздухе,как бы ты в это не верил и это и есть разница между наукой(умением прогнозировать) и верой(читай религия) Поэтому твоя аналогия(или усугубление как ты написал) тут неуместна.
А вообще мне уже давно стало скучно вести дискуссию с тобой,т.к. чувствую как будто учу первоклашку читать,а мне это как то ваще не в кайф.(не обижайся у всех есть темы в которых они слабы).Пока.
 
Makuz 30-12-2012 16:57:35 (22 месяца назад) Оценил на: 1
38bs78
Забавно наблюдать. Нахватался слов/фраз и суёшь их куда попало.
Попробуй писать статусы для ВКонтакте, у тебя талан, я считаю. Главное не падай вниз стремительным домкратом.

А передача ужасная, да. Для домохозяек наверно ;)
Помнится раньше(в 90ые. м.б. и сейчас есть?) такие журналы выходили, там и про йети и про НЛО. Главное, что с комментариями авторитетных астрологов, экстрасенсов и прочих "учёных".
У меня всего этого дела целая стопка была со свалки притащена, пока их в печь кидал - начитался на всю оставшуюся жизнь(теперь большим экспертом могу считаться, обращайтесь если что, я вам и про чупакабру и про происхождение человека. Как всё на самом деле было и что от нас скрывают) :))
 
38bs78 30-12-2012 2:20:49 (22 месяца назад)
burr77 Горилла, например, является животным? А к какому отряду горилла относится, не к приматам ли?! Или тебя смутило, что я для краткости не стал на двух страницах мысль пояснять? Но вообще - мысль это образ, и нашим без образным общением очень трудно понять в полной мере мысль другого человека, тем более если никто к этому особо не стремится. Так что не удивительно, когда что-то я, а что-то ты не так понял - это обыкновенное явление нашей высокоразвитой цивилизации! Так что можно многое сказать, но в силу вышеназванного нет смысла: захочешь, сам дойдешь - а нет, то и слыша не услышишь. Пожалуй тебе было б полезно глянуть со стороны на твою логику умозаключений: И пока не опровергнут (чего так и не случилось) теорию эволюции она так и останется общепринятой и единственно правильной У меня тут два, наводящих, вопроса: почему ЕДИНСТВЕННОЙ и почему ПРАВИЛЬНОЙ?? Отвечать не надо, лучше просто немного подумать! А чтоб лучше донести мою мысль, я усугублю таким же мышлением: Теорию эволюции не опровергли, правда и не подвердили (но ведь стакан наполовину полон, а не пуст), ну а христиане же утверждают, что еврейский бог един и он владыка всех людей, и это никто не опроверг, пока. Значит и христиане и дарвинисты правы - так как свет на них клином сошёлся и третьего, четвёртого, пятого и быть не может! Прям как в том анекдоте, про мужика: топора нет, денег за него тоже нет, да ещё и всё правильно. А на деле мужика просто развели те кому выгодно было навариться!
 
burr77 29-12-2012 19:37:15 (22 месяца назад)
38bs78 Я нигде и не писал,что ты веришь тому,что показывают в фильме и то,что ты якобы утверждал о происхождении людей от инопланетян. Тут ты ошибся друг. Про док-ва эволюции,так они есть,как я уже писал. Если интересно поищи и почитай на досуге,а я тут не буду приводить примеры т.к. считаю,что человку который думает,что примат - это такое животное,а научная теория...так просто мнение, не понять этого. Нужно школьный курс по биологии заного пролистать, а где-то и подучить для начала. И пока не опровергнут (чего так и не случилось) теорию эволюции она так и останется общепринятой и единственно правильной и неважно нравится это или нет(мне вот Классическая теория тяготения Ньютона как-то не очень,но она есть),до тех пор пока не найдут обоснованную и подкрепленную фактами и док-ми альтернативу. И я нигде не писал, что считаю всех неграмотными и глупыми ты опять видимо что-то не понял.
И не пиши, смеяться будут: есть наблюдаемая эволюция,которая происходит в наши дни – вот где чушь. - обоснуй,приведи примеры и докажи, что это чушь, а пока смеятся можно только над тобой.
ты бы понял для начала различие меж эволюцией и селекцией сказал тот,кто не видит разницы между научной теорией и просто мнением и считает,что примат это такое животное...ну ну
Разницу между эволюцией и селекцией я знаю и про селекцию даже не упомянул, а вот знаешь ли ты разницу я сомневаюсь по причинам которые написал выше.

p.s. в аху-е все же чаще пишется через "а".
 
АнДрОйД 29-12-2012 18:55:39 (22 месяца назад)
Ну что ж 38bs78 нормаль споришь!Добавлю лишь одно - надо прост учитовать субъективное мнение(У каждого свое).
П.С А в споре рождаеться истина.
 
38bs78 29-12-2012 18:10:20 (22 месяца назад)
burr77 а с чего ты взял, что я верю тому, что показывается в этом фильме? И где я утверждал, что инопланетяни нас сделали? И ты хоть вдумайся в свою фразу: теория эволюции общепринята в научном мире – тут я не спорю, эту теорию действительно «приняли» научным обществом, заметь не доказали, не обосновали. И раз, по-твоему, все неграмотны и глупы, то держи фасон – исправляй свою собственною неграмотность. И не пиши, смеяться будут: есть наблюдаемая эволюция,которая происходит в наши дни – вот где чушь. Я ты бы понял для начала различие меж эволюцией и селекцией. Но я уверен, тебе от фонаря, до фонаря, ты и так умник, а то чем большим знанием обладаешь, тем отчётливей осознаёшь собственное неведенье – думаю, тебе оно не надо.
P.S. Я в а..уе пишится через «о» , это так «за грамотность» - даже матом нужно грамотно изъясняться

Firlian уж я в отличие от тебя не верю голословно ни тому, что говорят, ни тому что показывают – пока не проверю и не перепроверю, да и даже тогда пузыри не пускаю. Понятненько?! А в музее, да будет тебе известно, в запасниках находится много экспонатов, которые неудобны ОБЩЕПРИНЯТОЙ теории, ну а про якобы переходные формы в музее и гугле только воистине несведующий человек утверждать будет, показывая тем самым, что верит в то что ему говорят. Но заметь, я твоё изреченье бредом обозначать не стал; хотя будь я поневежественней, то наверняка стал бы, но я понимаю – всё это у тебя ввиду недостатка знаний, легковерия и ограниченности
 
Firlian 29-12-2012 15:25:14 (22 месяца назад)
38bs78 очередной бред человека не сведующего в теме и говорящий похоже о себе самом что верит в то что ему говорят (в даном случае попы и дешовые брашурки). Тем де кому нужны факты
пусть сходят в музей там вам покажут пережодные формы. Да и гугл не кто не закрывал.
 
burr77 29-12-2012 15:01:14 (22 месяца назад)
38bs78 фанатик начитавшийся научных теорий (ТЕОРИЯ дарвина и есть теория). обезьяна или примат - это не Человек, а животное. Я в а..уе интересно посмотреть,что это за диковинное животное такое -примат, по твоей логике где то есть животное под названием млекопитающее,которое конечно же тоже не человек.
научные теории всего лишь теории, то есть просто мнения Ты бы для начала просто понял,что в науке считается теорией прежде чем писать глупости,тем самым показывая свою неграмотность в этом вопросе. Научная теория это - обоснованное объяснение совокупности фактов и наблюдений, которое может быть использовано для предсказания будущих наблюдений. И это не просто мнениякак ты ошибочно думаешь,и теория эволюции общепринята в научном мире. Но куда там ученым с их "просто мнениями" до таких личностей как в этом фильме, которые зарекомендовали себя новыми открытиями,доказанными фактами и т.д. Да конечно инопланетяне нас сделали и до сих пор нас охраняют,просто стеснительные очень вот и скрываются от нас.
у тех же дарвинистов нет ни одного доказательства их теории зачем чушь то писать? Все уже давно есть и док-ва и промежуточные виды и даже представь себе OMFG!!!! есть наблюдаемая эволюция,которая происходит в наши дни.
теперь он бог - везде всегда, везде всегда, ура-ура, ура-ура... нда.... короче не отвлекайся на всю эту ерунду,бери попкорн и просвещайся посредством этого чудо фильма.Ведь
в нем то полно док-в в отличие от всякого рода научных теорий.
 
38bs78 29-12-2012 13:07:26 (22 месяца назад)
burr77 так уверенно о столь далёких временах (Человек и обезьяна два разных вида,хотя и имеют общего предка,но развивались в разных ветках эволюции)может писать только очевидец тех событий...или фанатик начитавшийся научных теорий (ТЕОРИЯ дарвина и есть теория). обезьяна или примат - это не Человек, а животное. можно допустить что фильм далёк от истины, но тогда и все другие научные теории всего лишь теории, то есть просто мнения. у тех же дарвинистов нет ни одного доказательства их теории, только отдельные виды которые якобы и могут быть промежуточными. но...тебе то доводы разума: от фонаря до фонаря, раз старший в школе наказал, что дарвин прав- он голова, то и тебе теперь он бог - везде всегда, везде всегда, ура-ура, ура-ура...
 
burr77 28-12-2012 23:17:54 (22 месяца назад)
Псевдонаучная чушь,с первых минут фильма понятно,что ни один,действительно ученый даже косвенно не касается этой бредятины. Показвают писателя любителя Александра Белова под видом ученого(интересно какие научные работы он выпустил в мир?),автор фильма видимо вообще никак не знаком с эволюцией человека,а черпает знания из книг как раз таких вот "ученых",по типу А.Белова,раз считает,что человек произошел от обезьяны. Человек и обезьяна два разных вида,хотя и имеют общего предка,но развивались в разных ветках эволюции,отсюда и их схожесть - оба из отряда приматов. Поэтому обезьяна это обезьяна,а не человек и им не будет,так же как и домашняя кошка не будет львом. Абсолютно бредовый фильм не имеющий никакой научной основы,а пологающийся на мнения и догадки дилетантов(писатели,историки,телеведущие и т.п.) не имеющих серьезного(или вообще какого то нибыло) отношения к науке.

P.s. хватило на 20 мин. дальше просто не смог это слушать.
 
Vinniyx 28-12-2012 9:35:40 (22 месяца назад) Оценил на: 10
Спасибо! Это интересно!
 
Chengshan 28-12-2012 8:28:49 (22 месяца назад)
Спасибо за раздачу. И за то уже, что описания выпусков есть, а не одни общие фразы о самой передаче...
 
Relic 28-12-2012 4:41:24 (22 месяца назад)
Сергей Евгеньевич
Выпуски военной тайны , ещё можно смотреть первые минут сорок , когда речь идет о боевых операциях , о военных действиях в Чечне , о вооружениях . Всё остальное представляется сомнительными слухами , и погоней за сенсацией .
 
windows9x 28-12-2012 4:35:12 (22 месяца назад)
Наши опять плагиатят! "Через кроличью нору" с Морганом Фриманом лучше смотрите.
 
АнДрОйД 27-12-2012 22:58:37 (22 месяца назад) Оценил на: 10
Благодарю за релиз!Согласен с предыдущим коментарием.
 
Сергей Евгеньевич 02-12-2012 7:35:47 (23 месяца назад) Оценил на: 10
Пожалуй единственный российский ТВ-канал (Рен-ТВ), который всерьёз поднимает и анализирует фундаментальные вопросы человечества.
Прокопенко - респект.
 
Manool 29-11-2012 18:25:22 (23 месяца назад) Оценил на: 10
 
GиперборЕя 19-11-2012 14:48:35 (23 месяца назад) Оценил на: 8
Спасибо!
 
velfer 16-11-2012 9:57:03 (24 месяца назад) Оценил на: 10
спасибо, интересно!
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"