Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
07-Сен Как зайти на YouTube из КНДР на ПК, Телефоне и ТВ
"Ускоряет": YouTube, New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
02-Июн В Кино добавлен раздел Тайских фильмов
Обход блокировки YouTube на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Азбука Православия (2007) (торрент)

Азбука Православия (2007) DVDRip

Скачать Азбука_Православия.avi.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать фильм АЗБУКА ПРАВОСЛАВИЯ (2007) DVDRIP с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма АЗБУКА ПРАВОСЛАВИЯ (2007) DVDRIP.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Информация о фильме

Название: Азбука Православия.
Год выхода: 2007.
Жанр: документальный.
Режиссёр: Анастасия Дадыко.

О фильме

Символы, основополагающие понятия, таинства Богослужения, всё это детально показано и доходчиво прокомментировано в этом просветительском фильме. "Азбука" будет незаменима для тех, кто делает свои первые шаги в храме и ищет ответа на вопросы: как ставить свечи, креститься, писать записки; как устроен храм и что происходит во время служб и таинств. Но фильм будет не менее интересен и тем, кто уже живёт Церковной жизнью. В главе "Богослужение" подробно разбирается главная служба - Литургия. Уникальны съёмки архиерейской Литургии в алтаре! Фильм снят при содействии епископа Егорьевского Марка (Головкова).


ЧАСТЬ I. ХРАМ


1. Алтарь.
2. Средняя часть храма.
3. О поведении в храме.
4. Церковная свеча.
5. Церковная записка.
6. Священнические одежды.


ЧАСТЬ II. БОГОСЛУЖЕНИЕ


1. Божественная литургия: Проскомидия, Литургия оглашенных, Литургия верных.
2. Всенощное бдение: Вечерня, Утреня.
3. Церковные требы: Молебен, Панихида.


ЧАСТЬ III. ТАИНСТВА


1. Крещение.
2. Миропомазание.
3. Покаяние (исповедь).
4. Елеосвящение (соборование).
5. Браковенчание.

Выпущено: студия Анастасии Дадыко,Россия.
Продолжительность: 01:33:45.
Язык: русский.

Файл
Кодек: XviD.
Качество: DVDRip.
Видео: 720x540, 25 fps, ~1927 kbps.
Звук: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~256.00 kbps.

Кадры из фильма:
Оценка8.2 из 10 (5 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияНаши фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен06-06-2014 9:19:41 (12 минуты назад)
Добавлен06-09-2009 22:42:19
Размер1.44 GB (1543350764 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


DenM1988 21-04-2012 20:10:17 (26 месяцев назад)
Все коменты не читал, ибо бред!
По поводу инквизиций и прочих зверств и глупостей церкви католической и православной(да и прочих) и отжившего христианства, скажу так, церковь и вера в Бога понятия довольно связаные между собой но не есть одно и тоже! Это можно понять если хотябы взять ту самую Библию и почитать ее, я имею в виду то как "радушно" первосвященники встретили Иисуса! Сегодня Церковь это деньги и бизнес, впрочем как и во времена Иисуса(вспомните если читали, то как Иисус прогнал торговцев из Храма.... Да что тут говорить большинство тех кто тут коментит Библию только в кино видили.Если бы ее читали то не писали весь тот бред который уже к сожалению написан аматорами теологами.
 
manekineko 07-02-2012 2:29:21 (28 месяцев назад) Оценил на: 10
Скрытый текст
 
peresvit 05-12-2009 6:29:22 (55 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
христианство отживает свой век, время этой религии заканчивается, так же как всех подобных религий, произошедших от иудаизма.

это ты медитацией занимаешься? Пытаешься сам себя уверить в этом?

ЦитатаКто-то писал:
вспомните "святых" инквизиторов средневековья, ныне называют цифру в 12 миллионов уничтоженных только инквизиторами, не считая многочисленных "святых" крестовых походов. все помнят приход христианства на Русь в 988 году, но мало кто знает о дохристианской Руси, почему?

ныне могут назвать хоть милиард, а историки называют цифры в диапозоне от полуляма, до ляма. И это за 8 веков существования инквизиции. А еще эта цифра показатель сожженых вообще, а не убитых инквизицией, по архивам инквизиций они как раз многих отпускали, а вот общественные суды их опять ловили и сжигали. Учи историю, ребенок.
Крестовые походы это война - на войне всегда много жертв.
А Русь, как я уже говорил, крестилась добровольно.

ЦитатаКто-то писал:
если мне не изменят память, по старославянскому календарю на дворе у нас (примерно) 7160 год, между тем как христианство едва лишь перевалило за 2000, однако в большинстве исторической литературы мы практически ничего не узнаем о дохристианской Руси.

Золотые слова. МОЛОДЦА, откровенно!!! Правильно сказал - исторических доказательств твоих слов нет, по этому читаешь историю по художественным популярно-фантастическим книгам, вроде Удара русских богов, или Велесовой книги. ;)

ЦитатаКто-то писал:
а церкви - строятся и обновляются, реставрируются. вопрос даже не на какие деньги, а - зачем?

Зачем - как раз понятно, а вот на какие деньги - можно обсудить. ;)
 
Gluker 01-10-2009 16:13:14 (57 месяцев назад)
христианство отживает свой век, время этой религии заканчивается, так же как всех подобных религий, произошедших от иудаизма.
еще много текста
 
peresvit 14-09-2009 19:23:45 (58 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
поржал, спасибо. почитай про Галилея и про религию и про инкизицию. Религия- двигатель прогресса!! Лол.

ну что поржали то вы конечно молодец, говорят смех жизнь продливает. Но на вопрос так и не ответили (от ответа ушли): почему наука стартонула именно в Европе, именно в 16-17 вв. Не в Азии, не в Африки где инквизиции не было. Не в 10, не в 11вв, когда инквизиции не было. А именно в Европе, именно в расцвет религиозности.
А что с Галилеем не так? скажите еще что, его на костре сожгли, тогда вместе посмеемся. Или вы считаете большим горем быть сосланным на два месяца в загородную резиденцию местного архиепископа?
P.s. Вы, кстати, еще Бруно вспомните, тогда точно поржем... ;)
 
varkan100500 13-09-2009 14:57:45 (58 месяцев назад)
И сколь вредна? Сейчас вы наверное всем докажете, что наука начала стремительно набирать обороты не в 16-17 вв. - в рассвет релегиозности в Европе.

поржал, спасибо. почитай про Галилея и про религию и про инкизицию. Религия- двигатель прогресса!! Лол.
 
peresvit 10-09-2009 6:48:22 (58 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Вам прекрасно известно, сколь вредна религия для науки.

И сколь вредна? Сейчас вы наверное всем докажете, что наука начала стремительно набирать обороты не в 16-17 вв. - в рассвет релегиозности в Европе.

ЦитатаКто-то писал:
Про сифилис и прочие прелести "богобоязненного славянского быта", можете поискать в хрониках и энциклопедиях - исчерпывающе.

ну тогда ссылки в студию. Ну, и как бы между прочим, обьясните, почему, Церковь не вымирла в моменты сотен различных эпидемий?

ЦитатаКто-то писал:
Единственное, что, используя поповскую терминологию, я ненавижу всей душой, это - ГРЕХ;

Похвально. Тогда вопрос - а что для вас является грехом.

ЦитатаКто-то писал:
каковой трактую как сознательное или неосознанное вредоносное действие, умножающее силу ЭНТРОПИИ (распада, разложения - в примитивном толковании) в сфере жизнедеятельности homo sapiens.

Простите, что вы сейчас имели ввиду? Первый раз вижу применение понятия Энтропии к человеку. Вы имеете ввиду, про некое "нарастание хаоса, неупорядоченности" в человечестве, как едином организме? Или что-то еще? Другими словами, вы сейчас имели ввиду какие-то научные данные, или говорили сугубо на философском языке, причем аллегориями...
 
Поручик Глумицын 10-09-2009 6:29:52 (58 месяцев назад)
Дорогой perversit, бросьте иезуитствовать бога ради. Вам прекрасно известно, сколь вредна религия для науки. А без последней, вы бы до сих пор стучали каменным топором по деревянной клавиатуре, таскали за собой плуг и давили вшей. Про сифилис и прочие прелести "богобоязненного славянского быта", можете поискать в хрониках и энциклопедиях - исчерпывающе. А ещё "Запски юного врача" Михаила Булгакова, практиковавшего оным в начале XX столетия на протяжении нескольких лет. Вы правы, я не религиозен. Единственное, что, используя поповскую терминологию, я ненавижу всей душой, это - ГРЕХ; каковой трактую как сознательное или неосознанное вредоносное действие, умножающее силу ЭНТРОПИИ (распада, разложения - в примитивном толковании) в сфере жизнедеятельности homo sapiens.
 
peresvit 09-09-2009 23:01:02 (58 месяцев назад) Оценил на: 10
ЦитатаКто-то писал:
К ним же относятся и самобичевание, и ритуальная самокастрация (секта скопцов, существовавшая до 1921г исключительно в России). За одно это христианство уже можно расценивать как человеконенавистническую религию, а посему запрещать.

Бугагашеньки, ну и логика. А среди людей вообще появляются группы людей, с различными отклонениями от норм (начиная от сексуальных извращений, кончая жестокостью, и даже склонностью к убийствам). Так давайте всех людей запретим. А если проходить по отдельным религиям, то в любой, включая поклонение Перуну и пр. можно найти отклонения, после которых можно только палец у виска крутить.

ЦитатаКто-то писал:
А потом - пандемии СИФИЛИСА, возникающие из-за целования крестов !

Вы это ссылаетесь на какие-то конкретные исторические случаи, или хотите сами себя убедить в этом?

ЦитатаКто-то писал:
И вообще; ну что вы прицепились к этому, сугубо еврейско-египетскому богу ?!

Когда наши предки выбрали веру Православную Он уже как минимум перестал быть "еврейско-египетским" Богом.

ЦитатаКто-то писал:
Своих богов мало ?

Какое интересное отношение. Впринципе фраза звучит - у нас тоже сказок хватает, так зачем вы в забугоные верите. Т.е. нет серьезноно отношения к религии, как таковой (или сознательно прячете свою религиозность). А если в религиях вы не "бум-бум", то на кой лад вообще в этот разговор залезли? Поумничать, и поднять самооценку?
 
vettt 08-09-2009 8:12:49 (58 месяцев назад)
спорить не стоит, но фанатизм Православие не приветствует, а я защищаю, исключительно его интересы. Я хочу одного : религия - это сугубо личный вопрос каждого, и секты кастратов, которых я не поддерживаю, и простого человека, и того кто дает 200 млн. и не нужно, вмешиваться, и учить жить меня, кого-то-другого, и тем более догматы церкви пытаться менять, не говоря о " запрещать ", и по сути образ православного человека указанный заповедями- является образом нормального человека-не кради, почитай родителей, не убей, и т.д.
Я не плохо знаком с обрядами и чо - то грызть камни в православии не замечал,
Спасибо за полезную беседу, всегда необходимо знать точку зрения других, а спорить с умным человеком безусловно приятно. Простите за ошибки, если чо - я очень спешу
 
Поручик Глумицын 08-09-2009 0:39:01 (58 месяцев назад)
Грызть камни, забираться на столб, а также носить вериги - это, увы, не ирония, а практика религиозного самоистязания. К ним же относятся и самобичевание, и ритуальная самокастрация (секта скопцов, существовавшая до 1921г исключительно в России). За одно это христианство уже можно расценивать как человеконенавистническую религию, а посему запрещать. А всё начинается с "постоять в намоленном месте, подержать в руках свечку". А потом - пандемии СИФИЛИСА, возникающие из-за целования крестов ! И вообще; ну что вы прицепились к этому, сугубо еврейско-египетскому богу ?! Своих богов мало ? Почитайте что ли - Перуна, Ярило... Вселенский РАЗУМ наконец. Всё, больше спорить не буду - умному достаточно, а фанатика не проймёшь, ибо не зря сказано "Lupus pilum mutat, non mentem !"
 
shtoff 07-09-2009 21:19:15 (58 месяцев назад) Оценил на: 10
Спасибо за раздачу!
Кстати, http://pravtor.spb.ru/ православный трекер, там очень много интересного!
 
vettt 07-09-2009 20:58:30 (58 месяцев назад)
-я прошу прощения за ошибку, но с головой у меня все нормально это-1
-психология и религия-разные вещи это-2
-наука подтверждает религию-3
-и не нужно свое личное мнение подкрепленное невежественным отношением к христианству, и к Богу противопоставлять извечным истинам , подкрепляя, сомнительными учеными не имеющими представление о Боге в силу своего не желания отказаться от мерзости будней-4
-попрошу не говорить на будущее что мне делать в сугубо- личных вопросах, и не выставлять мне мои ошибки, делая вид что это невежество
-про келью- не Ваше дело, согласен может знаний глубоких мне не хватает, но я не позволю, делать личные выводы,
-прошу прощения, я немного не понял, почему наша беседа перешла на персоналии?, может в голове студента и проблемы, но мы говорили о Православии, а не моей голове
-и еще одно: уважаю ваш опыт жизненный и познания в научной литературе, но не пойму одного: что вы имеете против того, что кто-то посвятил свою жизнь Богу ? Грызть камни, забираться на столб - это тонкая ирония, или просто не желание признать того, что Вы глубоко ошибаетесь в источнике проблемы ?
-проблема не в моем невежестве, не в 200 000 000$? и даже не в мерседесах, проблема в Вас, сложно признать, что что Бог есть, он помогает, и если Вы не можете этого этого сделать в силу, ГОРДЫНИ, то не стоит рушить и высмеивать Чужие Глубоко Личные Достижения.
Поручик Глумицын - хочу пообщаться с вами лично без чужих глаз, : ICQ: 560653421, милости просим!
 
aletron2 07-09-2009 20:10:06 (58 месяцев назад)
Каждый сам для себя решает, что ему делать. Просто, кто-то понимает, этот выбор, а кто-то нет(и не надо судить за это их, меня тоже раздражают люди от того что "жрут колбасу и запивают все водкой"). Не надо судить людей за то что они верят, вообще, во что-то. Не надо учить, и советовать. Каждый сам вправе основываясь на своих суждениях(даже если они не верны, на чей-то взгляд) выбирать свой путь. Как бы я к церкви(церковнослужителям) не относился, все равно я знаю, что могу прийти и спокойно постоять, почувствовать энергетику людей, намоленного места и мне станет легче(при том что я не крещенный и не стремлюсь). Эту легкость мне не даст чье-то учение, чьи-то споры, и чьи-то наставления. Не надо считать православие ущербной религией, которая учит только лбом долбиться в пол и терпеть. Почитайте Вангу, что она говорила о боге, а этому человеку трудно не верить. Все мы маленькая частичка вселенной, со своими идиотскими спорами. Непонятно откуда пришли и непонятно куда уйдем.
 
SergNT 07-09-2009 19:39:49 (58 месяцев назад)
Мартин Лютер хорошо сознавал, что наиглавнейшим врагом религии служит разум, и неустанно предостерегал о его опасности: "В лице разума религия имеет самого страшного врага; он никогда не помогает нам в духовных вопросах, но гораздо чаще борется с божественным Словом, обращая презрительный взгляд на всё исходящее от Создателя".
И далее: "Желающий стать настоящим христианином должен вырвать глаза у разума".
И ещё: "Всем христианам нужно уничтожить в себе разум".
Ричард Докинз.

И ведь получается до сих пор!
 
Valat 07-09-2009 19:30:32 (58 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
Поручик Глумицын

Просто +10!
 
Поручик Глумицын 07-09-2009 18:32:31 (58 месяцев назад)
Отнюдь. Если студент пишет "ложу", то проблемы - в голове у студетна. А значит, ему ещё рано рассуждать на мировоззренческие темы. Ему нужно учиться, учиться и учиться ! А о теософии мы с вами подискутируем, когда вы хотя бы первый курс пройдёте, а потом за второе образование примитесь. Пока же - молчите, учите и ДУМАЙТЕ. Читайте гуманистов, философов, начиная с античных ! Учите ПСИХОЛОГИЮ - матерь наук о человеческом разуме. Впитывайте в себя Докинза, Э.Берна, Налимова. Изучайте "Сумму Технологий" Лема. И ни в коем случае не подвергайте сомнению такие достижения цивилизации, как ДЕМОКРАТИЯ, ПРАВО и ГОСУДАРСТВО. В любых спорных или сомнительных ситуациях обращайтесь к юристам, пишите жалобы, составляйте запросы. И ! Хотя бы раз запишитесь на приём к своему депутату. Это действует ! Или - идите в келью, забирайтесь на столб и грызите камни. Но тогда чем вы будете отличаться от примата ??! Разве что тем, что он никогда ни кому не давал обета неомовения...
 
vettt 07-09-2009 16:50:45 (58 месяцев назад)
каждый все делает по мере сил, и Бог не тащит за руку, хочешь греши - не хочешь- нет, бывает всякое, но в думу запросы слать? Вам лично дума помогает? А мне мой бог да! по крайней мере я так считаю, но деньги на церковь - не индульгенция, это посильная жертва, я ложу копейку, а другой- 200 000 000 $,но не главное сумма, или битье лба об пол - главное, то как ты к этому относишся, Я думаю тот кто дает на Церковь- не жалеет и на детей денег, а дума- сами знаете, нет необходимости говорить что - то, далее - моральное здоровье- дело батюшки, а ваше отношение к нему- вот суть проблемы, простите, если я надоедаю, но в наше время проблема телесного здоровья не на первом месте- мне 19 лет, я студент, я согласен с вами в некотором, но не сложно увидеть разложение общества, и не от рака, простите,а от более обыденных проблем-Вы со мной согласны?, ну хоть немного?, если Честно? не беря во внимание продажность , и не вмешивая политику ?
 
Поручик Глумицын 07-09-2009 16:27:07 (58 месяцев назад)
Должны ??? А от кого, простите ? Если вы, вместо того, чтобы в Думу запросы слать, лбами об пол стучитесь ?! Вот вам мирру на золотом блюде и подносят, потому что она властьпридержащим обходится дешевле, чем клиники и мед. оборудование. А уж если вы и моральное здоровье своего "батюшки" относите на попечение бога, то давно замечено: "каков поп - таков и приход" ! Потому сознайтесь (а не осознание ли - первейшая составляющая покаяния ?); в церковь вы ходите, как еретики - за ИНДУЛЬГЕНЦИЯМИ (прощением), а не во имя искупления грехов. Ибо грех вы творите с радостью, смешанною со страхом и надеждой - мол, всё к лучшему оборотится - бог простит ! И потому, не стыдитесь вы, когда грех с уст ваших богохульными словами каплет, и богохульством же вы богу хвалу тщитесь вознесть ! Так где же в том ВЕРА ?!
 
vettt 07-09-2009 15:52:31 (58 месяцев назад) Оценил на: 10
а я считаю, что каждый должен решать за себя, и дети больные раком должны получить лечение, но и о душе забывать не стоит, а обсерать то , о чем понятия не имеешь не стоит, далее насчет мерседесов и т.д. и т.п. - священнослужитель- посланник воли Бога на земле и никто не обязывает воспринимать его как личность, а как отца, а родителей не выбирают!
 
Nick Olai 07-09-2009 12:48:39 (58 месяцев назад)
Спасибо за раздачу. Хорошее и познавательное кино.
 
SergNT 07-09-2009 11:00:14 (58 месяцев назад)
 
sdn_ 07-09-2009 10:21:11 (58 месяцев назад)
Какие школы, уважаемая?
Скоро по монастырям сидеть будете и отче наш зубрить.
Тогда уж точно пушкин с лермонтовым не помогут.
 
@dessa 07-09-2009 9:25:14 (58 месяцев назад)
Уважаемые Поручик Глумицын и DeepSilence!
Вот Вы сейчас критикуете мракобесное давление церкви на мозги человечества. Но при этом сами выступаете как сатрапы, не оставляя никому возможности возразить))) Умно пишите больно Черти))) Я вот впервые встречаю папу ученика, который хотя бы Лермонтова от Пушкина отличает и, кстати, очень бы хотела с таким Человеком пообщаться,подтянуть свой интеллект!!! А в школах что? Быстрее быстрее, а то от программ отстанешь.Да и учителя в принципе, действительно в основной массе неучи. А что касается обрядов... Вот зашла как то в Храм. А что дальше? Может есть люди, которым надо для душевного равновесия не у порога постоять, а иногда свечку поставить хотя бы. Причём знать хоть кому и за что. А на мерседесы батюшкам жертвовать, так то более для людей от власти грозит. У них грехи эквивалентны. Удачи Вам всем, и почему то кажется, что фильм Вы просмотрели внимательно и со вкусом)))))
 
DeepSilence 07-09-2009 3:38:00 (58 месяцев назад)
Честно говоря меня вообще удивляет христианство. В нем почему то основной акцент делается не на учения как жить, ка к быть человеком и тд, а на обряды и служения. Взять к примеру буддизм, я конечно не знаток, но насколько мне известно различные его направления отличаются именно самими учениями, какие то говорят о достижении просветления путем самосовершенствования какие то о просветлении путем жизни ради других и т.п. А в христианстве основные различия староверов от раскольников, да православных от католиков это то какой рукой креститься, сколько пальцев при этом складывать, по каким дням молиться, по каким праздновать. где то можно исповедоваться а где то нет, да в какой валюте подавать батюшке (падре, преосвещенству) на новый внедорожник. И не так важно КАК ты живешь, главное ходить в церковь по воскресениям и давать пожертвования.
 
sdn_ 07-09-2009 2:58:37 (58 месяцев назад) Оценил на: 1
Опять эти бездельники в рясах!!!
 
Поручик Глумицын 07-09-2009 2:45:37 (58 месяцев назад)
Ну нет ! Это - как молотком по голове. А уж это у нас умеют - лоботомию по-русски. В 9 классе взял в руки дочкин учебник по литературе - УЖАСНУЛСЯ ! Похвалите "это", объясните, за что вам понравилось "то". И без малейших намёков на собственное мнение. Классика ! Всем хендэ хох ! И ни мотивационного, ни психологического разбора ! Только запятые считать ! И я ведь не шучу; это метода исследования такая - АНАЛИЗ ПУНКТУАЦИИ. То есть, отметил пунктуационное и стилистическое многообразие, посчитал знаки препинания и словеса разные, и - брысь ! А на пару классов ранее по "Горю от ума" критику Пушкина принёс, так учителя от меня, как от чумного побежали. И против сказать боятся (Пушкин же!), и за - НЕЛЬЗЯ. А после "Вадима" - Лермонтова читать перестали, подонок - мол. Да, подонок, и про подонков писАл (кроме "Бородино"), но это надо ЗНАТЬ. Для того, чтобы адекватно оценивать "Героя нашего времени", а не молоть чепуху насчёт лишних людей. Вот то же и с религией, у нас, как и у католиков, основанной на «Biblia sacra vulgatae editionis», утвержденной РКЦ на Тридентском соборе в 1546 году ! Поэтому в Росии, (если иметь в виду продажный христианский официоз) нет веры - одни фетиши, да суеверия.
 
woodsnake 07-09-2009 1:34:13 (58 месяцев назад)
зряяяяяяяяяя! я считаю, что подобные вещи НЕОБХОДИМО преподавать, правда, не в начальной школе, но, хотя бы, класса с девятого. ЧТО БЫ ЗНАЛИ, какиой идиотизм в мире процветает
 
Поручик Глумицын 07-09-2009 0:19:13 (58 месяцев назад)
Молюсь Дарвину, чтобы такое не начали показывать в школе !
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"