Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
07-Сен Обход блокировки YouTube на ПК, Телефоне и ТВ
Разблокировка: YouTube, New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
02-Июн В Кино добавлен раздел Тайских фильмов
Обход блокировки YouTube на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Silent Hill: Downpour (2012) (торрент)

Silent Hill: Downpour (2012) XBOX360

Скачать Silent_Hill_Downpour.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать игру SILENT HILL: DOWNPOUR (2012) XBOX360 с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения игры SILENT HILL: DOWNPOUR (2012) XBOX360.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье










-Год выпуска: 2012.
-Жанр: Action (Survival horror) , 3D , 3rd Person.
-Разработчик: Vatra.
-Издательство: Konami.
-Прошивка: 13-я волна. (LT-1.9 /2.0 /3.0)
-Регион: Region Free.
-Dashboard: 13599.
-Тип издания: Пиратка.
-Язык интерфейса: Русский.
-Тип перевода: Текст.


Описание:
-Действие Silent Hill: Downpour разворачивается на юго-востоке городка Silent Hill, которая была закрыта для посещения в предыдущих играх серии. Территория станет теперь настолько большой, что разработчики вынуждены ввести систему тоннелей для быстрого перемещения между ключевыми точками карты. Кроме того, оружие теперь будет изнашиваться и ломаться, а некоторых схваток (кроме схваток с боссами) можно будет избежать.

Особенности игры:
  • Игроки вновь станут участниками леденящей кровь истории, которая будет держать их в эмоциональном напряжении до самого финала.
  • Проект создается на современном графическом движке Unreal 3, поэтому мистический город Silent Hill и все его странные и ужасные обитатели станут еще более впечатляющими и пугающими. А благодаря поддержке стереоскопического 3D эффект присутствия будет необычайно сильным.
  • Игроки получат возможность свободно перемещаться по виртуальному миру и тщательно исследовать его. Выполняя не только сюжетные, но и разнообразные побочные задания, они побывают в неизведанных уголках таинственного города и его окрестностей, обзаведутся необычными вещицами и получат доступ к бонусным материалам.
  • Оригинальный саундтрек, написанный композитором Дэном Лихтом (Dan Licht) автором музыки к популярному телесериалу «Декстер», органично вписывается в мистическую атмосферу Silent Hill. Заглавную же композицию исполнила рок-группа Korn.





    Скриншоты:
  • Оценка8.9 из 10 (8 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
    КатегорияИгры
    РаздаютВременно нет данных
    КачаютВременно нет данных
    Сидер замечен28-05-2014 16:19:40 (45 минут назад)
    Добавлен23-03-2012 5:07:43
    Размер7.30 GB (7838695455 Bytes)
    Добавить в закладки
    Связанные раздачи
    ДобавленНазваниеРазмерПиры
    17 Дек 13DM Silent Hill: Downpour [3.55] [Cobra ODE / E3 ODE PRO / 3Key] (2012) PS3 11C 3.95 GBS 10 L 3
    31 Июл 12DM Silent Hill: Downpour (2012) PS3 15C 3.94 GBS 9 L 0
    26 Мар 12DM Silent Hill: Downpour (2012) PS3 14C 4.21 GBS 5 L 0
    Файлы (2)


    Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


    processorx4x64 18-03-2017 17:41:13 (1 час назад)
    Ох... Жаль, что эту видеоигру не перенесли на платформу ПК(Windows)! Обидно! Очень хотелось бы пройти её (насладиться этой игрой), т.к. я фанат этой серии видеоигр - очень нравится мне эта серия!
    Я прошел все игры серии Silent Hill на ПК, включая первую и Origins (они замечательно идут на эмуляторах игровых консолей PS1 и PS2).

    Кстати, в последнее время заметна тенденция (стало модно) к графическим переизданиям старых видеоигр (например, тот же Resident Evil 4), а также к переносу на ПК(Windows) консольных эксклюзивов. Из недавних ПК-портов: Dead Rising 1 (спустя аж 10 лет портировали на ПК), Marvel Ultimate Alliance 2 (спустя 7 лет), Resident Evil Zero (спустя аж 14 лет перенесли на ПК)!

    П.С.
    Shattered Memories я не считаю за игру, входящую в серию Silent Hill, т.к. видел и обзоры, и частично прохождение её на Youtube! Это вообще другая игра под названием Shattered Memories, а НЕ Silent Hill -Shattered Memories! В ней нет вообще ничего из Silent Hill!!!
     
    voodoo x 21-01-2014 10:14:01 (38 месяцев назад)
    Как я понимаю, на PC можно не ждать? Так?
     
    Disstrash 23-03-2013 17:59:35 (49 месяцев назад)
    Текст ужас какой мелкий!!!
     
    dt75 27-02-2013 15:15:45 (49 месяцев назад)
    biznos, полностью согласен! У самого дома вполне еще приличный ПК прошлогодней сборки (третий уже с 2003 года, куда деваться...).
    Купил Xbox360 и ни разу об этом не пожалел. Куча своих плюсов, экслюзивные игры опять же... Да и приятно играть, лежа на диване за большим экраном...
     
    biznos 11-01-2013 05:02:17 (51 месяц назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    давайте поподробнее: - цена приставки

    Где ты там минус то увидел???
    ЦитатаКто-то писал:
    комп можно апгрейдить, а консоль когда устареет нудно покупать новую...

    Именно что - не "можно", а "необходимо"! Xbox360 вышел 8 лет.(ВОСЕМЬ ЛЕТ!!!) назад!!! Посчитайте сколько вы потратили на апгрейд своих компов за это время!!!? Если учесть что ваши, даже топовые, видеокарты уже через полгода, дай бог год, морально и физически устаревают, когда выходит новая их серия! А цена приставки абсолютно такая же как цена ОДНОЙ хорошей видюхи, и вот уже ВОСЕМЬ ЛЕТ БЕЗ АПГРЕЙДА! А ведь помимо видео нужна ещё и оперативка, и процы и т.д. По сути, нормального системника тысяч за 20-25 хватает в среднем на 2 года, и чтобы игры не превращались в слайдшоу за 8 лет сменишь 2-3 таких, вот и считайте!
    Я купил xbox исключительно потому что "не так богат чтоб..". А когда украли первый, купил второй, и ни капли об этом не жалею!
     
    iiivlev 10-11-2012 22:35:40 (53 месяца назад)
    дело не в железе и не в периферии, если ты больше любишь ПК, то флаг в руки, но лично мне более нравятся консоли, недавно приобрел ХВОХ360 и вполне доволен, т.к. это хоть какое-то разнообразие. И да, файтинги для ПК, в большинстве своем, редкостный кал, а порты с консоли на ПК просто до тошноты кривые.
     
    mrkos-ua 01-08-2012 01:47:26 (56 месяцев назад)
    to JohnDou и иже с ним:
    1. Собственно почему Вы решили, что нынешняя консоль лучше ПК? (блин, год-то 2012). Ежедневное, не побоюсь этого слова, развитие мощностей ПК давно уже засунуло в попу и PS3 и XBOX. А это и не только графика, в Вашем понимании, но и возможности процессора и т.д.
    2. Всем известно, что производители приставок, платят огромные бабулеты разрабам за эксклюзив (т.б. - покупайте только нашу PS3, чтобы сыграть в эту офигительную игру!)
    3. Да не вопрос, куплю и PS3 и Xbox, но... давайте поподробнее:
    - цена приставки
    + эксклюзивные игры
    - управление (об этом чуть позже)
    - цена игры (на ПК - дешевле в СНГ!)
    - локализация (в основном полная русификация в СНГ отдается Пк-играм!)
    4.По поводу управления:
    в свое время прошел RE 4 на ПК только с падом (реально - управление мышью и клавой кривое), в то время считал эту игру - "для всех времен и народов" (в принципе и сейчас за редким исключением считаю). Да- портирование не удобное, но маленькая фича - пад - все ставит на свои места. Хотя мой друг прошел эту игру на макс. сложности на клаве, и я ему мысленно аплодировал. т.е. имеет значение в первую очередь игра (ее суть), здесь я думаю все согласны.
    Уже неоднократно везде постилось, что МЫША - это гараздо удобнее пада! Особенно для FPS , для консоли - наличие мыши - абсурд, для пк - ну например wi fi пад LOGITЕCН, весьма достойная альтернатива. Управление мышкой - это гараздо полное погружение в игру!!! + нормальная видяха с HDMI + LCD min 42 - - - и чем лучше приставка???
     
    Unwarr 05-04-2012 22:31:15 (60 месяцев назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    играть на пк с помощью геймпада это просто извращение
    это слова твои извращение! у меня коробка и пк. геймпад использую и там и там. некторые игры на пк прекрасно и даже лучше играются на геймпаде.. (например скайрим...) когда играешь подолгу куда привлекательнее играть в удобном положении с одним падом в руках а не ломая пальцы, и сутулясь над клавиатурой и мышкой
     
    Blood_Romych 26-03-2012 15:50:13 (61 месяц назад)
    Ещё один гвоздь в гроб и акт некрофилии во имя великого Бабла! =X
     
    JohnDou 25-03-2012 09:08:04 (61 месяц назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    Derian 24-03-2012 13:33:45 (19 часов назад)
    JohnDou хм, помойму это ты начинаешь спорить, про оптимизацию я согласен на все 100, что руки у них из ..опы, но помойму все начиналось с игры на ждойстике на компе и на приставки, о том, в чем между ними разница, а ты погнал мне доказывать за все остальное, так это ты сначала узнай позицию собеседника

    я уже ответил в чем разница. внимательней читай
     
    Derian 24-03-2012 13:33:45 (61 месяц назад)
    JohnDou хм, помойму это ты начинаешь спорить, про оптимизацию я согласен на все 100, что руки у них из ..опы, но помойму все начиналось с игры на ждойстике на компе и на приставки, о том, в чем между ними разница, а ты погнал мне доказывать за все остальное, так это ты сначала узнай позицию собеседника
     
    JohnDou 24-03-2012 13:24:59 (61 месяц назад)
    ЦитатаКто-то писал:



    Derian 23-03-2012 12:39:39 (2 часа назад)


    Ну не знаю, играл на джойстике в ГТА4 никаких неудобств не почувствовал, помойму это просто отмазка что бы покупали консоли, да и к тому же комп можно апгрейдить, а консоль когда устареет нудно покупать новую...

    P.S. о чем с увереностью могу сказать, так это то, что в игры типа Калл оф дьюти просто нереально играть на джойстике, пока наведеш, 100 раз замочат, может канешно на консоли подругому??

    почему ты такой не внимательный? если бы внимательно читал то понял бы какую я занял позицию в отношении пк и консоли. а конкретно нейтральную, у каждой платформа свои плюсы и минусы. у каждой платформы свои уникальные возможности, так почему же они перестали криативеть на пк? если я захочу поиграть на геймпаде то я консоль включу. почему они под копирку все делаю, если я играю на пк я играю на клаве и хочется что бы как раньше было, игры что на пк что на консоли сильно отличались, понятное дело что всегда была мультиплатформа, но разница между пк играми и играми для консолей чувствовалась, между прочим ГТА 4 по части удобности управления на клавиатуре не чуть не уступает геймпаду, там работа была проведена хорошая, но про оптимизацию совсем забыли, так что на пк этот выкидыш даже не играл, и только не надо мне сейчас впаривать что надо было апдейтить комп, и т.д. и т.п. это создателям портов пора вытащить руки из задницы и помнить про оптимизацию.
    P.S. про игры в жанре FPS я тоже уже писал. так что потому как ты не внимательный просто проигнорю то что ты там напечатал, так как в падлу заново писать одно и тоже.
    P.S.S. дам совет: когда пытаешься спорить для начала узнай позицию собеседника, а не то спор будет бессмысленным.
     
    Derian 24-03-2012 12:46:08 (61 месяц назад)
    JohnDou 23-03-2012 15:22:36 (21 час назад)
    Цитата
    Кто-то писал:
    Derian 23-03-2012 12:39:39 (2 часа назад)
    JohnDou а почему играть на пк с помощью геймпада это просто извращение, разница та какая, где именно играть на джойстике?

    потому что пк это не консоль. тут есть стандартное оборудование ввода которое отлично справляется с своей функцией. надеюсь этим все сказано..

    Ну не знаю, играл на джойстике в ГТА4 никаких неудобств не почувствовал, помойму это просто отмазка что бы покупали консоли, да и к тому же комп можно апгрейдить, а консоль когда устареет нудно покупать новую...

    P.S. о чем с увереностью могу сказать, так это то, что в игры типа Калл оф дьюти просто нереально играть на джойстике, пока наведеш, 100 раз замочат, может канешно на консоли подругому??
     
    JohnDou 24-03-2012 08:00:16 (61 месяц назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    )) да, нет... тебе просто нужно внимательнее читать посты... я не писал о быстром усвоении игры, лишь об управлении... и кажется я четко указал "на всех платформах" и нигде не акцентировал внимание на ПК FPS, в таких играх нужно лишь при первом запуске зайти в "управление" и убедиться что там все на своих местах, и если нет, то поправить как тебе нужно... в эти 40 минут преимущественно входят лишь исключения из правил в некоторых жанрах и RTS... а стратегии не выпускают на консолях потому что, снова повторю... "консоль - это игровая платформа, которая рассчитана на обычных обывателей, а то что неудобно для простых обывателей - не прибыльно и не стоит внимания...", вот и вся мораль, однако меня лично как обладателя ps3 этот не очень устраивает... и поверь я знаю о "достатке" треша на полках у этой платформы, потому что сам периодически приобретаю его для своего чада и жены, которые с ps3 move контроллерами мельтешат по комнате...))

    про жанр RTS. в том то и дело что их не выпускают на консоли, но не по той причине что этот жанр не рассчитан на обычных обывателей а лишь по тому что ее просто на консоли невозможно сделать доступной и удобной в плане управления из за ограниченного функционала геймпда, в то время как на пк есть все что нужно для приятной и удобной игры. и опять же смотри, о чем я говорил, что есть много жанров которые идеально подходят именно для платформы пк. так почему бы не делать их, например игры в жанре FPS которые удобно играть именно на пк, а не на консоли. как выше говорилось RTS или партийные RPG или еще много других жанров.
    вот и про треш ты опять же подтвердил мои слова, что треш есть, спорить не буду его не мало, но разница в том что этот треш выпускается зная тот факт что он окупится, и издательство получит прибыль для разработки более серьезного проекта.
    ЦитатаКто-то писал:

    ))Новых... и игр в которые хочется "поиграть" итак достаточно их каждый день клепают... серия же SH (речь конечно идет о 1-4) была подобна очень хорошей книге или хорошему фильму (сразу вспоминается культовая Heavy Rain в которой кстати вся игровая составляющая нужна лишь для лучшего вживления в роль протагониста)...
    отвечая на твой вопрос я бы сказал "что лучше посмотрю продолжение 1-4 части, чем поиграю в 5-6/7/...(хотя конечно я все равно куплю их и поиграю)) ) но тут на самом деле всё гораздо проще... игру отдали другим разрабуам и на этом всё...

    вот тут я хотел бы тебя не много поправить в каком плане, ты серию SH сравнил не с той игрой. Heavy Rain это вообще другой жанр - интерактивное кино, по сути там даже геймплея нет в привычном понимании, это скажем так один большой QTE. Но тут с самого начала задумывалось именно так. это одна из не многих игр на которую просто хочется смотреть, а не играть и в этом ее шедевральность, этот жанр очень редкий в современной индустрии, и он сделан на высоком уровне.
    а вот sh же на оборот, здесь очень важна была геймплейная всегда часть, этот жанр surviver horror подразумевает под собой в первую очередь, геймплей который заставляет почувствовать себя беспомощным (заметь я не касаюсь сюжета и атмосферы так как в этом плане эта игра шедевр). а в итоге вся игра замешана (в ПК версии) зажимаешь пробел и атакуешь и так всю игру решая интересные загадки. настоящий прорыв, по моему мнению, в геймплее удалось добиться только в shetterd memories. там ты просто всей шкурой чувствуешь персонажа, так как просто ничего нельзя было сделать врагам их было много а ты один, приходилось прятаться или уносить ноги, аж мурашки по коже шли из за этого. единственное в чем она проигрывала оригиналу так это своей простотой, игра не загружала на какими то интересными загадками, что бы можно было остановиться и подумать, поломать голову и почувствовать облегчение после ее решения, я всегда любил эту игру за то что она умела поставить игрока в тупик. если бы просто это довели до ума то все бы было просто шикарно. а в оригинальной серии, враги не пугали тебя, так как патронов всегда хватало, ходишь всех и выносишь на лево и на право. состояние дискомфорта добавляла лишь атмосфера и потрясающий интерьер. ну и на последок, хотелось бы добавить, что SH 1-4 части никогда не была похожа на фильм, на хорошую книгу да, но не на фильм, и в этом и была ее фишка))
     
    aam1669 23-03-2012 23:49:16 (61 месяц назад)
    Игровая консоль и все приблуды к ней что бы играть для этого и создали естествено и управление здесь лучше Благодарю за игру
     
    ea022 23-03-2012 22:16:43 (61 месяц назад)
    Мдяя..Когда то давно играл только в консоли (на консолях), начиная с Денди. Потом пересел на ПК. Есть опыт и там и тут так сказать. Так вот, напишу своё несогласие исключительно по поводу игры на геймпаде на ПК. Это галимый бред, что на ПК извращение играть на геймпаде. Соглашусь с мнением товарища Derian, абсолютно без разницы! где играть на геймпаде - на ПК или на Коробке, суть от этого не меняется, разве что монитор немногим отличается от телевизора, да и то не сильно. Так что народ не пишите чушь.

    ЗЫ: Ну уж раз зашла такая темка, напишу пожалуй и про недавно вышедший, точнее портированный Alan Wake. С удовольствием прошёл его на ПК, абсолютно! никаких проблем с управлением не испытывал, всё управлялось ну очень удобно, причём мышью намного удобнее играть в такие игры чем на джое, так что во второй раз не пишите чушь.

    ЗЫЫ: Ну и еще добавлю, точнее соглашусь с теми, кто как за ПК, так и за консоли. Наверно правильнее всего будет иметь хороший ПК и приобрести отдельно консоль, время от времени поигрывая на ней в чисто консольные эксклюзивы, но при этом периодически поигрывая и в тот-же ПК в те-же ПК-шные эксклюзивы, и не доказывать в интернете с пеной у рта что лучше, а что хуже. Всё равно ничего другого мы наверное не увидим.
     
    petrakoff.v 23-03-2012 21:55:27 (61 месяц назад)
    на мой взгляд, она и не нужна на ПС, и на консоли не нужно, так как единственная часть игры, которая воплощает весь мир и смысл игры - это SH3. Остальное же, просто мыльные пузыри, изжившие себя. В предпоследнюю часть так и не смог доиграть - унылая и не интересная тоска. ИМХО.
     
    underkom 23-03-2012 20:52:26 (61 месяц назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    нет камрад, это ты че то путаешь. у меня проблем как раз таки нет. и ты вот правильно заметил про RTS это идеальный жанр на пк. о там то речь и велась что для пк нужно делать одно а на консоли абсолютно другое.
    не встречал не одной игры которая быстро усваивается? сам себя не обманывай. каждая 2 игра в жанре FPS с одинаковым управлением, то бишь с той же раскладкой клавиатуры. и ты хочешь мне сказать что на каждую 2 игру в жанре ФПС ты осваиваешься с управлением? в таком случае это у тебя проблемы:)по части треш продукции поверь ее там гараздо меньше чем на пк. так как производство игр на консоли это дорогой процесс и лецинзируется исключительно компанией производителя консоли. по этому трешаделы себе этого просто не могут позволить. если выпускают треш то только тот который в любом случае окупится, короче кто в теме кинематографа и причин выпуска треша под маркой знаменитого фильма меня поймут. здесь все точно так же. хорошую игру можно угробить многими факторами ты уж поверь, дисбалансом, кривым управлением, плохой оптимизацией, и конечно же русской озвучкой:)


    )) да, нет... тебе просто нужно внимательнее читать посты... я не писал о быстром усвоении игры, лишь об управлении... и кажется я четко указал "на всех платформах" и нигде не акцентировал внимание на ПК FPS, в таких играх нужно лишь при первом запуске зайти в "управление" и убедиться что там все на своих местах, и если нет, то поправить как тебе нужно... в эти 40 минут преимущественно входят лишь исключения из правил в некоторых жанрах и RTS... а стратегии не выпускают на консолях потому что, снова повторю... "консоль - это игровая платформа, которая рассчитана на обычных обывателей, а то что неудобно для простых обывателей - не прибыльно и не стоит внимания...", вот и вся мораль, однако меня лично как обладателя ps3 этот не очень устраивает... и поверь я знаю о "достатке" треша на полках у этой платформы, потому что сам периодически приобретаю его для своего чада и жены, которые с ps3 move контроллерами мельтешат по комнате...))


    ЦитатаКто-то писал:
    ах да чуть не забыл. объясню тебе позицию связанную с боевкой SH. в первой и второй части это простительно, так как игры уже довольно старые и уж два раза один и тот же прием еще можно просить, но пять раз подряд нам подсовывают, по сути разные игры с крутым сюжетом. потрясающей атмосферой, отличным саундтреком и.т.д. с теми же геймплейными приемами вы уж простите, но хочется чего то нового хотя бы еще и в геймплейном плане. так как на это не просто хочется смотреть, но еще и играть ты так не думаешь?


    ))Новых... и игр в которые хочется "поиграть" итак достаточно их каждый день клепают... серия же SH (речь конечно идет о 1-4) была подобна очень хорошей книге или хорошему фильму (сразу вспоминается культовая Heavy Rain в которой кстати вся игровая составляющая нужна лишь для лучшего вживления в роль протагониста)...
    отвечая на твой вопрос я бы сказал "что лучше посмотрю продолжение 1-4 части, чем поиграю в 5-6/7/...(хотя конечно я все равно куплю их и поиграю)) ) но тут на самом деле всё гораздо проще... игру отдали другим разрабуам и на этом всё...
     
    fFamous 23-03-2012 19:18:44 (61 месяц назад)
    Я о том, что пропала та атмосфера. Которая было в 4 частях Silent Hill. Как только вышла 5, это уже было провалом, играл в тупую бродилку. И смотря на ролики Downpour, можно сказать что она абсолютно идентична 5 части. Сейчас скачал с 1 по 4 части, лучше их заново пройти)
     
    JohnDou 23-03-2012 18:51:24 (61 месяц назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    )) ты комрад в одном сообщении несколько раз сам себе противоречишь...
    и у тебя похоже хронические проблемы с управлением и ПК... или ты никогда не играл в RTS, что не мудрено, учитывая что на консолях их почти не выпускают...))
    Еще ни на одной платформе не встретил игры на усвоение управления которой потребовалось бы больше 40 минут... исключение разве что только знакомство с контроллером PS3 Move... )
    И разумеется на консолях выходит гораздо больше хороших игр, ибо это игровые платформы и для этого их и создавали, правда ты забыл упомянуть сколько там и треш-продукции выходит... )) её там тоже тоже несоизмеримо больше... )
    Действительно хорошую игру не испортит ни управление, ни платформа, ни даже отсутствие перевода (ибо когда то сам сидел со англо-русским словариком за Flashback)...
    Но ты прав... школьникам ведь сейчас подавай нормальную боевую систему в SH... ))

    нет камрад, это ты че то путаешь. у меня проблем как раз таки нет. и ты вот правильно заметил про RTS это идеальный жанр на пк. о там то речь и велась что для пк нужно делать одно а на консоли абсолютно другое.
    не встречал не одной игры которая быстро усваивается? сам себя не обманывай. каждая 2 игра в жанре FPS с одинаковым управлением, то бишь с той же раскладкой клавиатуры. и ты хочешь мне сказать что на каждую 2 игру в жанре ФПС ты осваиваешься с управлением? в таком случае это у тебя проблемы:)по части треш продукции поверь ее там гараздо меньше чем на пк. так как производство игр на консоли это дорогой процесс и лецинзируется исключительно компанией производителя консоли. по этому трешаделы себе этого просто не могут позволить. если выпускают треш то только тот который в любом случае окупится, короче кто в теме кинематографа и причин выпуска треша под маркой знаменитого фильма меня поймут. здесь все точно так же. хорошую игру можно угробить многими факторами ты уж поверь, дисбалансом, кривым управлением, плохой оптимизацией, и конечно же русской озвучкой:)
    ЦитатаКто-то писал:
    DOG-GHOST 23-03-2012 17:39:30 (41 минуту назад)
    JohnDou твое мнение все поняли. То что тебе нравится Гроб больше чем пк это все поняли. Смысл переливать воду из порожни ?

    ну во первых я как бы не разделяю войны между консолями и пк, у каждой платформы свои плюсы и минусы, у каждой платформы есть набор безумно крутых игр, просто сейчас разработчики халтурят по страшному, они даже на пк элементарно не могут нормальный порт сделать не говоря уже о эксклюзиве.
    ну и во вторых разговор велся не с тобой.
    ЦитатаКто-то писал:
    Вообще-то как раз школьники в основном и несут всякие глупости в стиле "аудитория разная" или "консольные проекты на ПК не пойдут" и прочую чушь. Главное чтобы игра была хорошая, а на чём её запускать это дело десятое. Лучше даже если это мультиплатформа, когда каждый выбирает себе железо по вкусу.

    ты просто один из многих людей который готов хавать все что ему кинут. по этому пк и загибается и просто захлебывается кривыми портами консольных игр. аудитория разная на консолях и на пк. это можно судить элементарно по продажам, тот же Gears of war на боксе продавался не мыслимым количеством в то время как порт на пк провалился в продажах, другое дело scyrim изначально рассчитанный на пк пользователей но вышедший еще на боксе и пс3 причем на пк она продалась большим тиражем. делай выводы если ты еще способен на это... просто закрывать на это глаза глупо, пора бы уже давно понять.
    ЦитатаКто-то писал:
    Но ты прав... школьникам ведь сейчас подавай нормальную боевую систему в SH... ))

    ах да чуть не забыл. объясню тебе позицию связанную с боевкой SH. в первой и второй части это простительно, так как игры уже довольно старые и уж два раза один и тот же прием еще можно просить, но пять раз подряд нам подсовывают, по сути разные игры с крутым сюжетом. потрясающей атмосферой, отличным саундтреком и.т.д. с теми же геймплейными приемами вы уж простите, но хочется чего то нового хотя бы еще и в геймплейном плане. так как на это не просто хочется смотреть, но еще и играть ты так не думаешь?
     
    Cergunchik 23-03-2012 18:13:16 (61 месяц назад)
    А на PC выйдет?
     
    Vorlon 23-03-2012 17:59:36 (61 месяц назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    конечно школьникам это не понять им ведь калду подавай. так что делай выводы.

    Вообще-то как раз школьники в основном и несут всякие глупости в стиле "аудитория разная" или "консольные проекты на ПК не пойдут" и прочую чушь. Главное чтобы игра была хорошая, а на чём её запускать это дело десятое. Лучше даже если это мультиплатформа, когда каждый выбирает себе железо по вкусу.
     
    DOG-GHOST 23-03-2012 17:39:30 (61 месяц назад)
    JohnDou твое мнение все поняли. То что тебе нравится Гроб больше чем пк это все поняли. Смысл переливать воду из порожни ?
     
    underkom 23-03-2012 16:56:00 (61 месяц назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    ты вообще не прав. проходить РИ 4 тупо на клаве. да ты рехнулся. ты говоришь привыкнуть? ну извините я хочу играть в игры на пк с комфортом и погрузится в игру. а не 20 часов бороться с убогим управлением которое испортит все впечатления от игры. на бокс как и на пс3 выходят лучшие игры и не 2-3 раза в год.

    ЦитатаКто-то писал:
    если сделают в старом стиле, то это тоже будет не сильно хорошо, так как геймплей такой уже просто не вывезет, хотя если ты имеешь ввиду идейную часть сделать такую как прежде, то я согласен, главное боевку еще бы подправили и вообще бы сказка, а не игра была бы :)

    )) ты комрад в одном сообщении несколько раз сам себе противоречишь...
    и у тебя похоже хронические проблемы с управлением и ПК... или ты никогда не играл в RTS, что не мудрено, учитывая что на консолях их почти не выпускают...))
    Еще ни на одной платформе не встретил игры на усвоение управления которой потребовалось бы больше 40 минут... исключение разве что только знакомство с контроллером PS3 Move... )
    И разумеется на консолях выходит гораздо больше хороших игр, ибо это игровые платформы и для этого их и создавали, правда ты забыл упомянуть сколько там и треш-продукции выходит... )) её там тоже тоже несоизмеримо больше... )
    Действительно хорошую игру не испортит ни управление, ни платформа, ни даже отсутствие перевода (ибо когда то сам сидел со англо-русским словариком за Flashback)...
    Но ты прав... школьникам ведь сейчас подавай нормальную боевую систему в SH... ))
     
    JohnDou 23-03-2012 15:22:36 (61 месяц назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    Derian 23-03-2012 12:39:39 (2 часа назад)
    JohnDou а почему играть на пк с помощью геймпада это просто извращение, разница та какая, где именно играть на джойстике?

    потому что пк это не консоль. тут есть стандартное оборудование ввода которое отлично справляется с своей функцией. надеюсь этим все сказано..
    ЦитатаКто-то писал:
    4Saken 23-03-2012 13:27:36 (2 часа назад)
    Ну, если руки из (_!_) растут, то на чем угодно не удобно было, я и на клаве норм прошел и все части Сайлент Хилла, и Обитель Зла 4 (которую убого портировали на ПиСИ), и подобные большинство подобных игр. Фигово, что не хотят на PC делать, покупать Икс Бокс, людям, которые на игры тратят немного покупать Икс Бокс из-за того, что на него 1-2 в год выходят игры, в которые они бы поиграть хотели, тупо.
    Не говоря о том, что через го-полтора устареет, т.к. его мощность ограничена,а требовательность игр растет постоянно.

    ты вообще не прав. проходить РИ 4 тупо на клаве. да ты рехнулся. ты говоришь привыкнуть? ну извините я хочу играть в игры на пк с комфортом и погрузится в игру. а не 20 часов бороться с убогим управлением которое испортит все впечатления от игры. на бокс как и на пс3 выходят лучшие игры и не 2-3 раза в год. сразу видно что ты понятия не имеешь о чем говоришь. если ты ценишь игры только за графику то мне тебя жалко. ты вообще не понимаешь ничего в играх. отличные игры никогда не устаревают, потому что их любят не за графику, а за идею и геймлей, сюжет и атмосферу, вот что главное, а не технологии. например Deus Ex первый. он по современным меркам уже до ужаса устарел и в него уже просто сложно играть, но люди то полюбили игру не за внешний вид, хотя даже на тот период времени, когда она вышла, она считалось внешне убогой, ее полюбили за геймплей, сюжет и атмосферу, а так же за то что нам предлагали большое пространство для выбора прохождения, это мы подстраивали игру под себя а не игра подстраивала нас. первый deus ex не смотря на то что по современным меркам выглядит как убожество, способна раскидать по углам каждую 2 игру сегодня выходящюю. конечно школьникам это не понять им ведь калду подавай. так что делай выводы.
    ЦитатаКто-то писал:
    fFamous 23-03-2012 13:52:39 (1 час назад)
    Даешь старый добрый Silent Hill) А не эту тупую американщину) Что Silent, что Resident просто скатились((

    если сделают в старом стиле, то это тоже будет не сильно хорошо, так как геймплей такой уже просто не вывезет, хотя если ты имеешь ввиду идейную часть сделать такую как прежде, то я согласен, главное боевку еще бы подправили и вообще бы сказка, а не игра была бы :)
     
    fFamous 23-03-2012 13:52:39 (61 месяц назад)
    Даешь старый добрый Silent Hill) А не эту тупую американщину) Что Silent, что Resident просто скатились((
     
    4Saken 23-03-2012 13:27:36 (61 месяц назад)
    Ну, если руки из (_!_) растут, то на чем угодно не удобно было, я и на клаве норм прошел и все части Сайлент Хилла, и Обитель Зла 4 (которую убого портировали на ПиСИ), и подобные большинство подобных игр. Фигово, что не хотят на PC делать, покупать Икс Бокс, людям, которые на игры тратят немного покупать Икс Бокс из-за того, что на него 1-2 в год выходят игры, в которые они бы поиграть хотели, тупо.
    Не говоря о том, что через го-полтора устареет, т.к. его мощность ограничена,а требовательность игр растет постоянно.
     
    Derian 23-03-2012 12:39:39 (61 месяц назад)
    JohnDou а почему играть на пк с помощью геймпада это просто извращение, разница та какая, где именно играть на джойстике?
     
    JohnDou 23-03-2012 12:04:12 (61 месяц назад)
    ЦитатаКто-то писал:
    ilshat-1 23-03-2012 8:41:13 (3 часа назад) Оценил на: 10
    увы на РС не будет

    не увы а слава богу так как это исключительно консольный проект и переносить его на ПК будет по меньшей мере глупо, кто бы что не говорил но посмотрите на Алан Вэйк, на Пк эта игра просто не к месту, в любом случае все жаловались на кривое управление и тому подобную херню, если честно меня она даже на Пк разочаровала. помню когда играл в нее на боксе все было гараздо лучьше, а на ПК это смотрелось как унылое говно в плане геймплея. так что лучше пусть такого рода проекты и остаются на консолях где им и место на пк нужно делать что то новое, другое, ведь аудитория разная. если вам нравятся консольные игры то почему бы консоль не купить ребята, отложили денежку, прошили и качайте пиратки сколько хотите. и удовольствия больше получите. а то играть на пк с помощью геймпада это просто извращение. опять же сугубо личное мнение и советую не принимать его близко к сердцу....
     
    ilshat-1 23-03-2012 08:41:13 (61 месяц назад)
    увы на РС не будет
     
    cheledjo 23-03-2012 08:22:27 (61 месяц назад)
    pc вроде обишяют в июне правда?
     
    Snorow2.5 23-03-2012 08:01:48 (61 месяц назад)
    а на PC будет?
     
    up
    Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"