Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

ВВС: Как действуют наркотики. Кокаин (2011) (торрент)

ВВС: Как действуют наркотики. Кокаин / How Drugs Work Cocaine (2011) SATRip от tenow

Скачать kokain.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать фильм ВВС: КАК ДЕЙСТВУЮТ НАРКОТИКИ. КОКАИН / HOW DRUGS WORK COCAINE (2011) SATRIP ОТ TENOW с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма ВВС: КАК ДЕЙСТВУЮТ НАРКОТИКИ. КОКАИН / HOW DRUGS WORK COCAINE (2011) SATRIP ОТ TENOW.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Информация о фильме
Название: ВВС: Как действуют наркотики. Кокаин / How Drugs Work. Cocaine
Оригинальное название: ВВС: How Drugs Work. Cocaine
Год выхода: 2011
Жанр: Документальный
Режиссер: Явар Аббас, Габриэла Полетта

О фильме:
КОКАИН - это алкалоид, выделяемый из содержащих 1% кокаина листьев кустарника коки (Erythroxylon coca), культивируемого в высокогорных районах Перу, Боливии, Эквадора и многих других стран, число которых неуклонно растет. Синтетический кокаин может быть получен из экгонина. Кокаин - сильнодействующий стимулятор ЦНС, сходный с амфетамином по действию изменять сознание, снимать усталость и стимулировать работу различных систем организма.
В фильме "Как действуют наркотики. Кокаин" вы увидите, как Кокаин, который был доступен лишь богатым и знаменитым, теперь является самым распространенным наркотиком класса А в Великобритании. Как кокаин воздействует на организм человека, как он создает свое удовольствие и похмелье?


Страна: Великобритания
Студия: ВВС
Продолжительность: 00:56:49
Перевод: Нет

Файл
Кодек: XviD
Качество: SATRip
Видео: 720x416 (1.73:1), 25 fps, XviD build 50 ~1587 kbps avg, 0.21 bit/pixel
Звук: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~128 kbps
Субтитры: есть [ass] (русские)


Скриншоты
Залилtenow
Оценка5.5 из 10 (4 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияНаучно-популярные фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен28-05-2014 9:19:37 (32 минуты назад)
Добавлен16-03-2011 12:43:25
Размер701.53 MB (735612012 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (2)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


Killer mail 04-10-2016 17:09:50 (2 часа назад) Оценил на: 10
Не нюхнём, так посмотрим. Спасибо.))
 
Georg12 11-03-2012 09:38:08 (56 месяцев назад)
Спасибо.
 
Thedrummer 24-01-2012 12:22:43 (57 месяцев назад)
Народ, всё фигня! Может кто уже искал или просто может составить список саундтреков. Музло зачетное проскакивает - есть и знакомое, а не знакомое хочется заценить поальбомно. Спасибо и не ссортесь!
 
rissen 07-11-2011 23:21:01 (60 месяцев назад)
читать вообще не в кайф...
 
kLuksYk 27-04-2011 15:27:54 (66 месяцев назад)
Человеку хочется кайфа-и всегда хотелось. Однако были разнообразные запреты, в большинстве-религиозные. Помимо того и общая мораль осуждала кайфоманов. Теперь бога нет-всё дозволено, а самое главное не мораль, а количество денег. У "великих" вождей главное-власть, она зиждется на деньгах и приносит деньги. Так что в современной России может быть пока что одно решение-думающий человек должен ограничивать себя в кайфе сам. А не хочешь-сдохни, принеся прибыль "любимым" и "всенародно избранным"!
 
Inferto 08-04-2011 02:05:49 (67 месяцев назад)
М-дааа только фамилии режиссеров почитешь сразу складывается впечатление - мля какие-то наркобароны. Фильм какае-то скрытая пропаганда наркоты
 
корыто 06-04-2011 21:49:39 (67 месяцев назад)
Только при этом в Голандии рождаемость на нуле, смертность выше, а в Китае и у арабов уже почти половина населения планеты. Так шо легализация наркоты это утопия.
 
alex250473 06-04-2011 10:54:34 (67 месяцев назад)
Борьба с наркотиками не прикротиться и кайф как продавали,так и будут продавать.На наркотиках делаются большие деньги,многие живут на этом и очень не плохо живут.Мне кажется что все наркотики надо легализовать,как в Голандии,продажей их занималась бы только государство,пусть кто хочет их употреблять,употребляют,но эти люди были бы официальными наркоманами,со всеми последствиями.И главное если наркотики производит государство,то и цены бы на кайф были не такими как сейчас.
 
корыто 22-03-2011 14:44:13 (67 месяцев назад)
Если по теме фильма, смотреть про наркоту ни тянет, все слова связанные с наркотиками уже почему-то отвращение вызывает. Если по теме дискуссии, полагаю проблему в России можно было бы махом решить, если бы у нас на законодательном уровне, как в Китае или у арабов, за применение, распространение ввели смертную казнь, да еще и прелюдно на месте без суда и следствия. Это конечно жестко, и из ряда фантастики для нашей страны, но факт на лицо, проблема наркомании и в Китае и у арабов отсутствует. Но по гарвардскому, теперь уже по хьюстонскому проектам России отводится роль поставщика ресурсов с максимальным количеством населения в 15 млн для обслуживания поставок. Так что наркомания алкоголизм и курение это у нас будет завсегда. Гитлер, как говорил: "для славян дешевый спирт и табак, никакой гигиены", он не успел, за него в 90х постарались. Ну и тем более пока у нас в нарушение конституции к примеру ряда положений статей 2, 3, 6, 7, 8, 9 и т.д. у власти люди определенной национальности и даже гражданства не относящихся к нашей стране, вопрос борьбы с наркотиками будет всегда открыт, так, как за ним одна видимость борьбы, на самом деле пропаганда и распространение, для приведения количества населения к вышеуказанной цифре. Я так думаю.
 
Pe4kin 20-03-2011 22:44:24 (67 месяцев назад)
Мне понравилось
 
кет83 19-03-2011 21:02:48 (68 месяцев назад)
sa2rnus, хорошо написал
 
kapral_toweleeeie 17-03-2011 20:47:39 (68 месяцев назад)
ыыы) потешил стишком, от души : раздача,стишёк!!!
 
ssvss 17-03-2011 15:50:57 (68 месяцев назад)
сожалению молодежь и в невинном стихотверении видит не трусливого первоклашку, а наркомана со стажем:
— На прививку! Первый класс!
— Вы слыхали? Это нас!.. —
Я прививки не боюсь:
Если надо — уколюсь!
Ну, подумаешь, укол!
Укололи и — пошел...

Это только трус боится
На укол идти к врачу.
Лично я при виде шприца
Улыбаюсь и шучу.

Я вхожу один из первых
В медицинский кабинет.
У меня стальные нервы
Или вовсе нервов нет!

Если только кто бы знал бы,
Что билеты на футбол
Я охотно променял бы
На добавочный укол!..

— На прививку! Первый класс!
— Вы слыхали? Это нас!.. —
Почему я встал у стенки?
У меня... дрожат коленки...
 
xx111xx 17-03-2011 13:35:39 (68 месяцев назад)
что касается деградации общества, то тут все не так просто...
говорят, мол людей погубят войны, революции и т.д..., но на самом деле люди сами себя уничтожат; уже сейчас некоторые просто от банальной простуды подыхают - пичкают себя антибиотиками, а потом удивляются, что эволюционировавщие бактерии убивают все вокруг; в европе эта проблема особо остро стоит...
короче, не в коксе дело....
 
zam33 17-03-2011 12:59:38 (68 месяцев назад)
Открытая пропаганда наркотиков и более ничего. Оценка -1.
 
SERG44444 17-03-2011 12:39:03 (68 месяцев назад)
Плакала береза,
Хохотал крыжовник.
Подрались за вишню,
Клубника и шиповник.
Матюкался тополь,
Пела песни слива.
Вот такая штука,
Димедрол и пиво!!!
 
sa2rnus 17-03-2011 10:56:34 (68 месяцев назад)
Раз уж наркоманию как таковую затрону, то я так скажу.
Запрет - это всегда соблазн. Продавали бы в каждой аптеке за копейки и проблем было бы куда меньше, а освободившиеся ресурсы по борьбе бросили на что-то действительно результативное, а воду решетом носить. Кто хочет дури в башку затолкать - найдёт способ и так. Остальные будут мимо ходить и из моды как запрещённое выйдет, грабить будут меньше за дозу.
Вообще: каждому наркоту - мешок дури, алкашу - бочку водки. Пусть уже упьются и уширяются, да и помрут счастливыми, чтобы близким больше сердце не рвать.
 
Maskedguy 17-03-2011 09:13:27 (68 месяцев назад)
Оооой, как действуют!!!!)))) Только, конечно, ганжа. Остальное - не для меня.
 
ea022 17-03-2011 01:47:57 (68 месяцев назад)
ssvss Я говорю тому, кому говорил и ты постом ниже - законодателям. Про прогнившую страну и все властные структуры обсуждалось в этой раздаче "Slove. Прямо в сердце (2011) DVDRip" Я там всё подробно описал, своё отношение ко всему тому говну, в котором мы сейчас находимся, потом ещё много людей высказалось по этому поводу. Так что я в курсе всех событий. Про первитины,озверины, фенамины, таблетки с янтарём и прочукю херню - слышал из различных источников (как говориться не для общего показа), качал из интернета, читал и проч. Ну да, многого конечно я не знаю, да оно мне и не надо, меньше знаешь крепче спишь, но не в этом суть. По поводу что я собираюсь делать со всем этим - да сидеть и смотреть, а что ещё? Что я один могу сделать? Да ничего. Только сидеть и рассуждать и пускать нюни. Но в этом тоже есть свой плюс - я понял что таких я тысячи по всей России, и представь себе, мне от этого стало легче.

Да, ещё понравилось твоё выражение "...но они разобщены - нет ни объединяющей идеи, ни общей цели.". Просто ну очень точно сказано! Действительно разобщены..Люди последнее время стали врагами друг другу. Хуже собак, которые дерутся за кость когда голодные. И это если честно очень пугает, что будет дальше даже думать страшно. Ну, как говориться - поживём увидим.
 
ssvss 17-03-2011 00:53:24 (68 месяцев назад)
Кому ты говоришь заниматься этой проблемой, ea022 ? Мне, что ли, или большинству думающих и переживающих за страну людей ? Не смеши, в России всё, что связано с деньгами и приносит баснословные барыши отдано на откуп моральным уродам во властных структурах, а им наплевать на всех не их круга. Вот появилась у народа свобода слова, а у медвепутов есть свобода не обращать внимания на твои слова и желания. И что делать собираешься ? Сидеть и смотреть как страна катится в пропасть и становится сырьевым придатком запада, население деградирует и вымирает, одни лишь пустые слова о величии России гремят да ложь об успехах. Люди чувствуют лишь бессилие и злость, но они разобщены - нет ни объединяющей идеи, ни общей цели.

P.S. Даже пара кило шоколада и то наркотик, а сало для хохла разве нет ? Любое лекарство в неправильной дозе приведёт к печальным последствиям, а часто и к смерти. Чай, кофе - тоже наркотик, никотин, алкоголь, летучие вещества, клей, стероиды (которыми многие тренеры и в советское время пичкали атлетов, и уже в наше). А до 1965 года в СССР стимулятор первитин производили, да и сейчас для бойцов специальной разведки и спецназа военного производят наркотические препараты, амфетамины чтобы сутками не спать-не есть, озверин, фенамин, таблетки с янтарём и много чего, о чём ты и не слышал...но это всё для избранных, остальным -запрет и наказание.
 
ea022 17-03-2011 00:36:42 (68 месяцев назад)
Кстати да, раз уж запретили наркотики, тогда ЗАПРЕТИТЕ Алкоголь и Табак, ведь от них , в частности от алкоголя гибнет не менее, а может даже и больше народу чем от наркотиков. Да я согласен, хочется иногда расслабиться, выпить так сказать под настроение, повеселиться. Но - наш народ, точнее наш исконно Русский менталитет не позволяет нам "нормально" выпивать, наша нация не умеет пить, у нас если выпил, то или в тюрьму попал, или запой с последующим пьянством перерастающим в алкоголизм, который в некоторых случаях бывает пострашнее наркомании. Нужно как то решать эту проблему, иначе просто у нас нация (народ) погибает, молодежь спивается. Занимайтесь этой проблемой, она остра как никогда и именно сейчас, а не "завтра" и "послезавтра".
 
ssvss 17-03-2011 00:16:43 (68 месяцев назад)
Людям - всегда во всём знайте меру. Законодателям - перестаньте быть ханжами и лицемерами. Ведь по статистике сигарет, алкоголя и проблем, ими вызываемых ( болезни от первого и ДТП и бытовые убийства от второго ), больше гибнет людей чем от тяжёлых наркотиков, не говоря уже об относительной безвредности так называемых мягких по сравнению с алкоядами и никотином. Но их (наркотики) запрещают, потому что нелегальная их продажа приносит сверхприбыли богатым мира сего, а табак и алкоголь и так рекламируются прекрасно, чтобы без запретов приносить миллиарды за счёт здоровья людей. Как-то всё это очень неправильно, не находите ?
 
ea022 17-03-2011 00:14:14 (68 месяцев назад)
Цитатаtenow писал:
Щас нюхну дорогу,посмотрю,смогу отпишу.

Ну что нюхнул? Мы ждём когда отпишешь...
 
REAL MEN 16-03-2011 23:58:57 (68 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
В конце 19 начале 20 века кокаин вообще считался средством от поноса, а его наркотические особенности по сравнению с опиатами и за наркотик то не воспринимались.
Ну а героин был средством от кашля.
Но по моему опыту морфий лучше всех
 
ea022 16-03-2011 23:52:46 (68 месяцев назад)
ssvss С тобой тоже согласен, ты тоже всё говоришь правильно как есть оно по жизни, то-есть обьяснять подросткам (да и не только им, некоторые и в 50 лет ширяются и бухают) просто бесполезно. Они тебя не слышат! А понимают да, только потом (а некоторые так и не успеют понять) когда уже поздно. Я и сам то не из "старшего поколения", мне 29. В 90-тые (середина) и начало 2000 пошел самый бум этой херни (героин в основном), меня повсюду на улице и в том числе во дворе и некоторые из друзей окружали наркоманы, а сам я любил по улицам пошариться и по ночам каждый день там тусовался, но Бог меня уберёг от этой дряни (чего не скажешь о других моих друзьях и знакомых) за что я ему очень благодарен. Потом пошла синька , годов так с 2003 и по сей день. Так вот имел дело с этой хренью и вовремя завязал, когда ПОНЯЛ что надо завязывать.
По поводу мер борьбы - ну тут надо думать методом "мозгового штурма", но опять же я не думаю что от того, что мы тут будем выдвигать свои предложения что-то изменится. Скорее всё останется на своих местах как и было, ведь это выгодно многим и многим "товарищам", это деньги и большой бизнес. Это тоже самое, что сейчас на всех пачках сигарет пишут - курение смерть, причина раковых заболеваний и тд, но всё равно продают свободно в любом ларьке, магазине! Почему ? ведь это вредно...Да потому что это колоссальные бабки и бизнес.
Собственно что хочу сказать - нужно думать прежде всего СВОЕЙ ГОЛОВОЙ, и не лезть туда где тебе не место, а если залез то вылазить обратно из этого болота в нормальную жизнь, заводить семью и воспитывать детей (хотя пока у самого их нет, но я думаю дай бог все впереди). Ну а еще методов борьбы - соглашусь с тобой, закрывать всех наркобарыг и чистить все наркопритоны, иначе никак.
ЗЫ Кстати увидел в соседней теме твой комментарий про траву. Ну что могу сказать - было дело)) раньше, естественно никаких ломок и кумарей она не вызывает совершенно, всё это бред сивой кобылы. Но всё-таки в свободное распространение её ну никак нельзя,она является лёгким, но наркотиком. Хотя и валиум (реланиум) считается лёгким наркотиком, но колют его каждому страдающему неврозом, как заменитель более слабых транквилизаторов (бензодеазепинов). Пускай каждый для себя решит - нужна ему трава или нет, курить или нне курить. А то после легализации каждый ребенок сможет дымить свободно, как паровоз, а оно надо? Конечно нет.
 
Vinniyx 16-03-2011 23:35:57 (68 месяцев назад)
Ваши предложения.... Всё давно известно и старо как мир: Скажи наркотикам "НЕТ!" Мало что ли соблазнов вокруг? Но ты же ведёшь себя как человек, а не как животное, не так ли? Так будь Человеком до конца. И ещё: если сам не захочешь, от наркоты не вылечишься как бы тебя не ограничивали и не сажали на цепь. Так зачем пробовать на себе, зачем начинать? Чтобы в конце концов стать идиотом?
 
ssvss 16-03-2011 23:30:22 (68 месяцев назад)
2 ea022 - всё правильно говоришь, да как об стену горох для подавляющего большинства - молодёжь не верит советам других, всё пытается доказать, что старшее поколение "ничего не понимает, отстали от жизни", в общем словами Эллочки-людоедки "не учите меня жить". Ну а потом уже слишком поздно следовать советам, когда оказываешься на дне. Учить, объяснять и воспитывать детей с детства надо, но не милицией и запретами - этим уже более 100 лет борются с наркотиками, а толку никакого. Другой подход нужен, более толерантный и ненасильственный - по отношению к потребителям, за которыми менты гоняются как за матёрыми преступниками и за десятые доли грамма открывают на них уголовные дела и портят им всю будущую жизнь из-за мелкого проступка. А серьёзно правоохранителям нужно взяться за крупных дельцов, с деньгами и влиянием - но вот тут-то они и садятся в лужу, так как в России у кого деньги, тот и прав. Да и менты настолько коррумпированы, что и сами повязаны в наркобизнесе, так что ничего хорошего в ближайшее время россии не светит в этом вопросе, увы. Как умирает молодёжь от дряни, так и будет гибнуть бессмысленно. Ужасно, но факт. Извечные русские вопросы - что делать и кто виноват ? Ваши предложения....
 
sa2rnus 16-03-2011 23:20:25 (68 месяцев назад)
Вместо того, чтобы рассказать как действуют, сняли бы фильмец о том, что с нариками бывает когда не действуют. Как они собственной блевотине во время ломки корчатся и в этот момент вряд ли кто-то рассуждать будет какой порошок лучше.
 
ea022 16-03-2011 22:32:43 (68 месяцев назад)
ЦитатаRRRRRR писал:
наркотики в наше время употребляют только полные идиоты

Совершенно верно! За прошлый год двое на тот свет (которых знал лично с детства), за позапрошлый человека 3, а раньше уже даже и не помню сколько. Всем было в основном от 28 до 32 лет! Это страшно! Если кто-то думает что он колется "по уму" и его это не коснётся, то он ошибается. Про алкоголь я вообще молчу, сколько у меня друзей поспивалось - это ппц. Пачками! Один в октябре (4 числа) 2010 года утонул в ванной в пьяном состоянии в 29 лет, в феврале 2011 ему бы исполнилось 30 (знал его всю жизнь со школы), нормальный был паренек, бухало его сгубило. Люди задумайтесь хоть на минуту. Это реально страшно. А ведь таких примеров как я привел ещё очень много, здесь каждый может привести пример из своей жизни. В совокупности получается вымирание молодёжи или деградация от алкоголя. Алкоголь или наркотики - это или тюрьма, или
PS .Настоятельно хочу довести до "молодёжи" от 12 до 18 что-бы они думали мозгами и жили здоровой жизнью, а не химией и синькой. Живите трезво, учитесь, работайте или занимайтесь спортом, ну хоть чем-то кроме этого Говна. Всё это уже пройдено и так сказать высрано.
 
Vinniyx 16-03-2011 22:24:45 (68 месяцев назад)
в этой жизни кроме лёгкой наркоты и алкоголя делать то особо нечего! Тупой и ещё тупее по сравнению с такими просто ромашки Займись что ли самообладанием
 
pl66 16-03-2011 22:20:40 (68 месяцев назад)
ssvss
полностью согласен! кока для мажоров и остальной пидорни...а нам чё подешевле - фен,гаш,план и тп)))
RRRRR
ты дурак чтоле?в этой жизни кроме лёгкой наркоты и алкоголя делать то особо нечего!
сиди втыкай дальше
 
Vinniyx 16-03-2011 22:19:03 (68 месяцев назад)
И так придурков хватает, ещё и наркоту себе в нос пихать... У таких явно фимоз мозга.
 
finntroll12345 16-03-2011 15:20:58 (68 месяцев назад)
ssvss 16-03-2011 14:04:40 (56 минут назад)
finntroll12345 16-03-2011 13:50:52 (6 минут назад)
а есть серия "Как действует подача милицейской дубинкой" ?
............................................................................................
А это смотря куда ты её себе любишь пихать,а, фин.тролль..?
************
баттхёрт детектед))
 
RRRRRR 16-03-2011 15:00:50 (68 месяцев назад)
наркотики в наше время употребляют только полные идиоты
 
ssvss 16-03-2011 14:38:48 (68 месяцев назад)
Для России кокаин не актуален, и вообще не проблема. Его только богатенькие буратины, мажоры, попсовики и так называемая богема покупают на свои тусовки. А гибнет молодёжь от всякой дешёвой гадости, на которой фармацевтические компании делают сверхприбыли. От коаксила, колдакта, кодеинсодержащих препаратов (из них делают дезоморфин). Наплевать верхам на людей. Ментами и запретами эту проблему не решить. Ради денег власть предержащие и олигархи готовы пожертвовать целым поколением. Правильно Карл Маркс сказал, что нет такого преступления, на которое богачи не пошли бы ради прибыли.
 
ivanloko 16-03-2011 14:37:06 (68 месяцев назад)
Листья коки поначалу в Кока-колу добавляли, но потом запретили, а название осталось...
 
Vorlon 16-03-2011 14:26:41 (68 месяцев назад)
В конце 19 начале 20 века кокаин вообще считался средством от поноса, а его наркотические особенности по сравнению с опиатами и за наркотик то не воспринимались.
Измельчало человечество. Через 100 лет наверное и димедрол будут называть страшнейшим наркотиком.
 
ssvss 16-03-2011 14:04:40 (68 месяцев назад)
finntroll12345 16-03-2011 13:50:52 (6 минут назад)
а есть серия "Как действует подача милицейской дубинкой" ?
............................................................................................
А это смотря куда ты её себе любишь пихать,а, фин.тролль..?
 
Sajkee 16-03-2011 13:57:13 (68 месяцев назад)
думаю, после серии этих передач, людям только ЗАХОЧЕТСЯ попробовать наркотики))
 
ssvss 16-03-2011 13:52:44 (68 месяцев назад)
А выложите сонник глюков Путина...
 
finntroll12345 16-03-2011 13:50:52 (68 месяцев назад)
а есть серия "Как действует подача милицейской дубинкой" ?
 
tenow 16-03-2011 13:32:11 (68 месяцев назад)
Пока две серии. Будут новые выложу.
 
ssvss 16-03-2011 13:27:05 (68 месяцев назад)
Действует быстро, сильно, хорошо, но недолго. Только дорогой, сволочь, но это всё из-за запретов, а так по себестоимости производства не дороже табака. В высокогорных районах Южной америки его листья жуют все от мала до велика как средство от нехватки кислорода, там это законодательно разрешено, никто не умирает и психозами не страдает. Это традиция местной индейской культуры. Знание меры - великая сила. Кстати, и в мумиях фараонов кокаин нашли, вернее его следы, многомноговековой давности. Как же он в древнем Египте оказался-то ?
Какие будут следующие серии и сколько их вообще ?
 
kirill_sky 16-03-2011 13:04:03 (68 месяцев назад)
а где скрины????
 
tenow 16-03-2011 12:44:59 (68 месяцев назад)
Щас нюхну дорогу,посмотрю,смогу отпишу.
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"